Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
"Монстробой" уже здесь

Итак, этот момент настал. Моя новая театрально-тактическая игра наконец увидела свет. Храбрым героям уже не терпится отправиться в путешествие по просторам волшебной страны, где их ждут тайны, сокровища и конечно же полчища монстров. 

Электронную версию книги вы можете приобрести на сайте «Студии 101»: «Монстробой» PDF




P.S. Ранее я уже рассказывал про некоторые важные аспекты игры:
Иррацио
Нечёткие цифры
Таинства
Кости игры
Архетипы
Вехи и Титулы
09:41 23/06/2014
Arela
Arela


Поздравляю! А бумажная версия не планируется?
14:12 23/06/2014
nonsense
nonsense


Спасибо! Планируется конечно.
09:05 24/06/2014
Fobos-11
Fobos-11


Наконец я прочел всю книгу. Замечания остались те же:
1. Обилие защит (целых пять) — это жестко.
2. Порой странные механики оружия вроде копья, поражающего сразу две цели (как?).
3. Система, ориентированная на бои, имхо, не должна иметь столько нераскрытых моментов, например, отсутствие учета укрытий, внезапных атак и подобного.

Из хорошего:
1. Душевное здоровье — это интересный параметр.
2. Гениальная система действия монстров путем одного броска.
3. Сеттинг соответствует духу системы. 
4. Много мелких необычных решений, которые добавляют колорита, например, оружие типа сфера.  

В целом же об игре сложно сказать что-то в сравнении с другими, ибо она почти уникальна.
09:09 24/06/2014
Fobos-11
Fobos-11


Забыл еще:
4. Уместные только в компьютере вещи вроде «слота», в который что-то нужно «экипировать», или активация титула.
14:07 24/06/2014
nonsense
nonsense


Спасибо за мини-отзыв! :)

Добавлю, что игра не является неким идеалом и универсальным ответом на все вопросы, она достаточно нишевая и многие из ее решений могут не подойти иным продуктам. Так, например, игра повествует об ирреальном мире и нет нужды моделировать реализм. Как я уже не раз говорил — не нужно добиваться реалистичности происходящего через дотошное воссоздание реальности. Как в мультипликации — можно анимировать фантастически-невозможное существо, но зритель все-равно сможет сопереживать ему и прожить эту историю.

Пробегусь по некоторым озвученным моментам.
Четыре магические защиты позволяют разнообразить сражение: используя определенный элемент против определенного врага можно повысить эффективность своих атак.
Слоты и прочие «условности» проистекают как раз из нереальной модели мира. Они формируют эти новые ирреальные правила жизни и в то же время достаточно просты, чтобы с ними управляться, к тому же многие из этих понятий знакомы играющему по настольным/компьютерным играм.
Да, мелких интересных решений в книге достаточно много. И их было бы еще больше, если бы не рамки объема. Это же касается и каких-то добавочных правил боя и тому подобного. Все же это базовая книга и в нее вошло далеко не все, из того что было задумано (я думаю позднее написать к ней какие-то сапплементы). Впрочем, в книге и так достаточно много вкусного и все необходимое присутствует.
15:24 24/06/2014
Fobos-11
Fobos-11


А тут вопрос не в условности, но в сложности расчетов или не совсем уместности в настольной игре.
16:15 24/06/2014
nonsense
nonsense


Я как раз добивался простоты рассчетов, оптимальности и учёта человеческого фактора. Обо всем этом часто забывают.
Ну а упрощать тоже стоит с умом, иначе можно так все упростить, что играть будет скучно и не во что.
05/07/2015
nonsense
nonsense


см. тж. Сюр & Мгла

Герои



Все 17 дополнительных героев «Монстробоя» в одном архиве

Скачать файл (4.94 Мб)
03/11/2015
nonsense
nonsense


Новый "Монстробой"



Книга правил обновилась. Во-первых, сменилась обложка — туда пробрался солнечный эльф Сигмар, исследователь, который в мире игры основал учение об иррацио. Среди множества прочих мелких изменений можно выделить изменившееся правило по безоружным атакам и пример заполненного плана Вех.

«Монстробой» — это ролевая игра, которая посвящена сказочным тактическим сражениям. Игровая механика обладает множеством уникальных аспектов, вот лишь некоторые из них: здесь герои черпают новые боевые знания из своего оружия, монстры обладают собственным интеллектом, вместо получения опыта используется система достижений.

Приобрести электронную версию игры можно на сайте «Студии 101»
«Монстробой» PDF
19/01/2019
Radaghast KaryМодератор
Radaghast Kary


В июле 2018 года все материалы по Твистед Терре были безжалостно выпилены с сайта Студии 101.
Мне удалось вовремя сохранить обложку, но не (платную!) книгу.

[OG305] Монстробой
© 2018–2020