Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Иррацио

Сказочная вселенная «Монстробоя» живёт по особенным законам, которые отличаются от тех, что действуют в нашей с вами реальности. Здешних обитателей ничуть не удивляет необходимость частых сражений с дикими монстрами, что порождены взаимодействием сырых стихийных магий.


Каждое существо здесь обладает скрытой первоосновой, иррацио. Это своеобразное внутреннее ядро существа, состоящее из связанных между собой частиц магической энергии. Такие частицы, называемые Сферами, встречаются и в свободной форме. Словно электроны они кружат вокруг различных объектов и созданий, могут менять владельца и использоваться для создания материальных предметов.

Свою иррацио герой воспринимает в виде особенной гаммы чувств, обретая знание о некоторых игромеханических параметрах. Например, о том, что у него есть количество здоровья. Основную массу прочих параметров герой ощущает как некие очевидные закономерности, которые достаточно трудно выразить словами. Есть и такие параметры, о наличии которых герой вовсе не догадывается: например, Характеристики (ловкость, тело, разум и интуиция). Игроку все показатели и термины конечно же известны, но главный принцип, которым он руководствуется в своих решениях следующий: персонаж не является копией игрока, это настоящая живая личность, с собственными мотивами и представлениями об окружающем мире.

Стоит отметить, что во время сражений герои чаще всего не страдают физически, ведь боевые атаки врагов не оставляют следов в виде царапин или ушибов, вместо этого повреждая здоровье и прочие параметры. Таким образом, всё чем вашего героя атакуют в бою — лезвие меча, когти, выстрел, заряд магии — отразится на конфигурации иррацио, а не на материальной оболочке. Получение различного рода физических травм и состояний тем не менее возможно, но не во время тактического сражения.

В мире игры персонажу больше всего стоит опасаться двух вещей: сюжетной смерти и распада иррацио. Первый случай подразумевает гибель персонажа по стечению различных обстоятельств: исход смертельной болезни, получение несовместимой с жизнью травмы, накопившиеся ранения, окончательная потеря рассудка и так далее. Второй же случай происходит тогда, когда здоровье персонажа опустилось ниже минус пяти (-5): тогда его иррацио становится настолько нестабильным, что разрушаются связи между магическими частицами.

С давних пор обитатели волшебного мира научились создавать оружие и экипировку, которые предназначены исключительно для сражений. Эти вещи обладают различной степенью эффективности и довольно строгими правилами использования. Кроме того постоянно придумываются новые уникальные способы повлиять своими действиями на иррацио врагов.
13:09 13/03/2014
FatCat
FatCat


В первый раз прочитал как «Мордобой» :)
13:15 13/03/2014
nonsense
nonsense


ассоциации — великая вещь :)
17:03 13/03/2014
Learoy
Learoy


Монстробой
Я верю, что это рабочее название, и вы его измените.
18:23 13/03/2014
nonsense
nonsense


Название уже менялось в процессе, но решено было оставить это, как лучше всего отражающее смысл.
18:44 13/03/2014
Learoy
Learoy


А игра будет юмористическая? Если нет, то такое название ей скорее вредит. Потому что:
а) оно громоздкое, как и любое слово из двух основ (см. Гнилоземье, бррр);
б) как неологизм, оно неуклюжее, потому что его смысл не вполне ясен. Что это — кто-то, кто бьет монстров? Бой с участием монстров? Чем-то, чем бьют монстров?
в) оно плохо звучит — слишком много согласных в середине;
г) оно навевает немедленные ассоциации с «мордобоем» :-). То есть, сразу настраивает на стеб.
19:00 13/03/2014
nonsense
nonsense


Игра про тактические сражения в нереальном мире, поэтому название вполне подходящее.

P.S. В англоязычном варианте — Monsterslayer.
22:20 13/03/2014
Learoy
Learoy


Monsterslayer — ок, хотя я не native speaker и не могу быть уверенным на 100%.
Есть миллион нормальных вариантов, как можно назвать игру про
тактические сражения в нереальном мире
И «Монстробой» — не из их числа. Аргументацию см. выше.
22:21 13/03/2014
Learoy
Learoy


Впрочем, игра ваша, называйте, как хотите :-)
08:11 14/03/2014
nonsense
nonsense


Впрочем, игра ваша, называйте, как хотите
В том и суть, что только автор знает, что подойдёт лучше, а из миллиона вариантов за пол-года это самый емкий.
14:17 14/03/2014
Learoy
Learoy


только автор знает, что подойдёт лучше
Вы не правы. Но спорить я дальше не буду :-).
Удачи вам на трудных дорогах гейм-дизайна )
14:29 14/03/2014
nonsense
nonsense


А это и не моя точка зрения, но по-другому, по-красивому «мы все демократично-коллективно решили» что-то не получается.
Я уже пару раз спрашивал по поводу разных названий у комьюнити, всё сводилось к тому, что «ну ты автор, ты и придумывай».
:)
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/monsterslayer/2014/03/13/irracio.html.
© 2018–2020