Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Нечёткие цифры


Для повествовательной части игры «Монстробой» использует подход системы Twisted Terra: герои описываются биографией и Характеристиками.



Биография — это несколько слов/фраз о сути персонажа. Например: «эльф», «ведьма», «заводной дрейк», «огненный маг с протезом вместо руки», «друид из Ветвистого леса», «купец, подозрительного вида», «королевский гонец», «орк-кузнец, проклятый», «ученик некроманта», «высокомерная девушка-паладин», «тень чужестранец со своим неживым псом» и так далее.

Характеристики — это степень успешности героя в различных классах действий, сила связи его внутренней первоосновы с каждой из 4-х основных стихий.


  • Ловкость, гибкость огня.
  • Тело, твёрдость земли.
  • Разум, любознательность воздуха.
  • Интуиция, таинственность воды.

На старте игры каждый герой получает один из наборов Характеристик, например: Ловкость "-1", Тело "-1", Разум «0», Интуиция «2». В процессе игры базовые значения Характеристик могут быть увеличены до 7.

Характеристики в основном используются для выяснения успешности некоторых действий героев: ведущий назначает проверки по одному из параметров.

Например: для перепрыгивания пропасти ведущий назначил проверку по Ловкости со сложностью 6. Игрок должен кинуть шестигранный кубик, прибавить Ловкость своего героя  и получить результат равный сложности или превосходящий её.

Важно отметить, что от величины Характеристики не зависят внешность героя, его сила, масса, ум и так далее.

Например: у героя биография «профессор техномагии», а его Разум равен "-2". Низкое значение Разума не делает героя глупым. Он хорошо разбирается в техномагических приборах и теориях, а также всём том, что может быть связано с этой областью знания. Разум "-2" означает лишь то, что в делах требующих Разум, но с техномагией вообще никак не связанных, он будет неудачлив.

Каждый герой имеет представление о своей биографии, но совершенно не подозревает о том, что на успешность его действий влияют Характеристики. Жизнь персонажа подчиняется вере в себя и личным амбициям. Он не может сравнить свои достижения с чьими-то ещё по абсолютной шкале, в оценке своих качеств он достаточно субъективен. Одних не останавливают неудачи, в то время как другие обманывают сами себя, зарывая истинный талант в землю.

В этом незнании кроется особенная прелесть: эта уверенность действительно превращает мыслимое в явное — совершая различные поступки герой тем самым зарабатывает биографию. Особенность биографии в том, что она повышает успешность тех действий персонажа, которые с ней связаны: ведущий засчитает некоторые действия героя как автоматически успешные либо снизит сложность проверки. 

Например: если герой «друид», то, вероятно, он сможет уже на этом основании бесшумно идти по лесу. А если ведущий и решит назначить проверку по Ловкости для бесшумного передвижения, то её сложность для «друида» будет не высокой.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/monsterslayer/2014/03/13/nechetkie-cifry.html.
© 2018–2019