Герои «Монстробоя» умеют несколько раз в день пользоваться разнообразными мистическими дисциплинами, Таинствами. В основной книге этих Таинств будет ровно 12, каждому из них покровительствует свой Знак Зодиака.
На старте игры каждый персонаж владеет Таинствами двух Знаков, в течение игрового дня он может 3 раза воспользоваться первым из них и 1 раз вторым. Каждое выигранное сражение добавляет 1 использование к одному из доступных Таинств (на выбор игрока), а в случае открытия особого достижения (называемого Вехой) герой получает доступ к Таинствам ещё одного нового Знака.
Каждое Таинство можно применить двумя разными способами: театральным и тактическим. Первый способ применяется только во время повествовательной части игры. Второй способ используется в тактическом сражении или же неким образом с ним связан (позволяет создать боевой предмет или зачаровать оружие).
Например: Таинство Мимикрия (Знак покровитель: Рак) позволяет владельцу копировать наблюдаемые им магические, энергетические или мистические эффекты за трату 1 использования. Можно метнуть встречный сгусток огня в злого дракона, поднять мертвеца в ответ на аналогичное действие некроманта и так далее. За трату дополнительного использования можно отменить эффект вместо его копирования.
Во время тактического сражения Мимикрия позволяет герою дублировать чужие атаки или приёмы.
Все герои, монстры и прочие игровые субъекты обладают родным Знаком. Именно в этом Знаке персонаж получает 3 использования на старте игры, а кроме того имеет небольшое преимущество в тактическом применении Таинств родного Знака.
Например: персонаж Знака Рак лучше других использует Мимикрию в сражении, у него есть шанс запомнить скопированный приём (нужно выбросить 5 или 6 на шестиграннике). Впоследствии герой может отдельно применить запомненный таким способом приём, потратив 1 использование Мимикрии.
Герои других Знаков не имеют шанса запомнить приём, а кроме того тратят 2 использования Мимикрии на одно тактическое копирование, в то время как герой Знака Рак тратит 1 использование.
Большая часть Таинств не тратит Боевых действий или Очков действия, поэтому их можно применять несколько раз в течение одного хода (пока есть использования) не потеряв возможность передвинуться или атаковать. С другой стороны Таинства, как правило, вызывают Ответные атаки от рядом стоящих врагов за каждый акт своего использования.