Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
AxisThesis


Двадцать пятый антураж для Twisted Terra. Вертикальный мир творцов-отшельников.

Примечание: стоит напомнить, что антуражи делятся на группы — принадлежащие Струне Утады, входящие в Струну Крона и те, что не принадлежат никаким Струнам (во всяком случае пока). Данный антураж относится к новой Струне — это группа миров, объединённых могущественным предметом с названием Аксиома.


Посреди бескрайнего моря грозовых облаков сокрыта область мрака, в которой проступают очертания громадной чёрной колонны, что кажется не имеет ни вершины, ни основания. Оказавшись вблизи, можно заметить, что бесконечный столб этот не каменный, как могло показаться, а состоит из спаянных между собой жгутов сверхпрочного металла. На разных высотах чёрная металлическая поверхность покрыта наростами розового льда, именно там теплится жизнь.
Местные обитатели называют свой дом Стержнем. На террасах из розового льда вам часто встретятся схемалиты — механические создания, а в воздушном пространстве Стержня комфортно живётся ангелам, драконам, облачным скатам, и прочим летающим существам.
Но не всем по нраву жить снаружи, многие уроженцы Стержня большую часть своей жизни проводит внутри него — за дверями из розового льда. 
Вы найдёте подобные двери лишь там, где ледяные наросты покрывают Стержень. А может быть не найдёте — так хорошо она может быть замаскирована. Но мало отыскать дверь — её ещё нужно открыть, подобрав особенный подход. Специалисты по взлому розовых дверей в этом мире в большой цене, но даже величайшие из них вряд ли смогут открыть все двери Стержня.
Внутри каждой розовой двери — отдельное подпространство, личный мирок одного из обитателей. Обычно эти миры очень маленькие, но все зависит от личности владельца, и его «силы». Здесь могут скрываться обширные пространства, заполненные лесами, горами, дворцами, облаками, морем, всем чем угодно. Кроме того внутри мирка могут действовать свои локальные законы природы.


Наиболее известная публичная дверь, Глу, находится в районе Изгибов (место на Стержне, где он делает три заметных спиральных витка).
Глу — огромное эльфийское королевство, раскинувшееся среди горных хребтов. Второй по величине открытый для всех мир расположился на полкилометра ниже — это Бунта-Урья, техногенный атолл, управляемый схемалитами. 
Если подняться от Глу на два километра, то можно заметить большое скопление льда — кружево из расходящихся во все стороны ледяных петляющих дорожек. Это огромная шумная ярмарка, где можно найти много интересных вещей. Никто не замечал дверей в этих местах, но опытные маги знают — розового льда без дверей не бывает, ведь лёд — это дыхание мирка, просачивающееся в реальность.
Над ярмаркой вы увидите яркий свет, разгоняющий мрак. Это свет Аксиомы — великого светоча, который сейчас оберегают ангелы Ледяной паутины. Так было не всегда и так будет не всегда. Аксиома множество раз меняла владельцев, принося своё сияние в различные участки Стержня. Многие годы Аксиому прятали внутри мирков, и снаружи всё погружалось в непроглядную мглу, озаряемую редкими вспышками молний. 
Основа, сердце каждого мирка — это его Тезис. Особый камень, находящийся где-то внутри него. Огромный или маленький, укрытый от посторонних глаз или выставленный на всеобщее обозрение. Именно Тезис даёт владельцу возможность творить свой собственный мирок, но имеет свою специфику и его мощь не безгранична. Что не мешает талантливым мастерам извлекать выгоду даже из ограничений своего Тезиса. 
Некоторые Тезисы довольно щедры к тем, кто приходит на них поглядеть и через прикосновение делятся с ними дарами, способностями. В том же Глу вам встретится статуя эльфийской богини Тиры, с лазурным камнем в руках. Коснувшись камня можно получить знание эльфийского письма и речи, а возможно и более весомый дар.
Пока Тезис находится внутри родного мирка, его невозможно похитить, однако он очень привязан к своему владельцу. Некоторые существа продали свои Тезисы, и собственноручно вынесли их наружу. Теперь они вынуждены скитаться по Стержню, ища приют. Без Тезиса мирок сначала становится ледяным, а спустя какое-то время может начать разрушаться.
Ещё Тезис можно уничтожить, но это не просто — чтобы уничтожить один Тезис нужен другой Тезис, а иногда и несколько. Разрушаясь, Тезис не пропадает бесследно — должны остаться осколки или хотя бы пыль. Снаружи Стержня эти кусочки Тезиса преображаются в волшебные вещи, которые, однако, не имеют силы внутри мирков Стержня. Целые Тезисы, напротив, обладают силой частично изменять реальность внутри любого мирка, но значительно слабее, чем родной Тезис.
Ходят легенды о существовании главного, перворождённого Тезиса — Комплексного Грааля. Он спрятан где-то внутри или снаружи Стержня и его обладатель способен переписать с нуля весь этот мир.



 P.S. Ранее я упоминал антураж Bravura Reverse — мир черепах-городов, путешествующих по лаве.
Об остальных антуражах для вселенной Twisted Terra вы можете прочитать в книге «Атлас миров». Ниже приведено краткое перечисление их названий и сути:





Adore
— мир ангелов
Bugs'Ark'Another — жизнь в симбиозе
Chronoshift — пересечение времён
Darkness — тьма и ужас
Fairytail — максимум сказки
Flesh&Soul — раздельное существование души и тела
Futuristic — чудеса науки
Illustrally — скорость цвета
MacroTech — мир техно-магического конфликта
MicroTech — мир нано-технологий
Necroscape — мёртвый подводный мир
NeoAnarchy — жизнь андроидов
Panopticum Airlines — туманный мир порталов
Saga — фэнтэзийное средневековье
Secret — тайное противостояние сил
Seven Inside — мир музыки
Sportwar — спортсмены против насекомых
Swampway — мир исследователей болот
Sweetfall — карамельный пост-апокалипсис
Unsynergy — два мира друг над другом
Untilless — мир божеств и книг-континентов
Witchmoon — мир ведьм
Родобор — протобылинный мир
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/twiterr/2015/01/21/axisthesis.html.
© 2018–2020