Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Bravura Reverse
Ещё один антураж во вселенную Twisted Terra. Мир черепах-городов, путешествующих по лаве.

Примечание: этот антураж некоторым образом связан с миром карамельного пост-апокалипсиса, Sweetfall'ом. Именно отсюда в Sweetfall просочилась Сласть (Мор). Также тут вам встретятся старые знакомые из антуража Swampway. Здесь описывается более ранее поколение этих созданий, ещё не овладевшее космическими технологиями. 

Обширные пространства залиты раскалённой лавой. То тут то там из неё вступают голые безжизненные обломки скал. Множество каналов прорезают лавовую поверхность, по ним течёт Мор — таинственная жидкость, которая считается священной. Неизвестно, где потоки Мора берут своё начало, но все они сходятся в одной точке.
Здесь капли Мора возносятся в тёмные небеса на несколько километров над Перекрёстком, туда где висит кроваво-красная пятиконечная звезда, Язма.

По просторам этого горячего мира странствуют гигантские черепахообразные существа, гурмаханы. Хотя их шкуре практически не страшна лава, эти громадные существа испытывают неприятные ощущения от плавания в неизведанных местах. По этой причине гурмаханы обычно предпочитают двигаться по уже проложенным тропинкам, где скопился выделяемый их кожей фермент.
На спине каждый гигант несёт причудливую вязь архитектурных сооружений. Здания, колонны, арки и мостики растут прямо из массивного панциря. Здесь обитает народ дзен-чи, человекоподобные существа с огромными каменными конечностями, которые отделены от тела и летают рядом с владельцем, повинуясь его мысленным командам.
Иногда гурмаханы останавливаются на водопой, отпивая некоторое количество жидкости из рек Мора. Только семеро жрецов имеют доступ к чистому Мору, который поступает в бассейн внутреннего храма, что расположен в голове каждого гиганта. Жрец есть высшая власть — он Голос гурмахана, а также его погонщик.
Имена жрецов — это имена подконтрольных им гигантов: Омар, Юрит, Нави, Ример, Арун, Тарнус, Унпен.



Контакт с Мором смертелен для дзен-чи, но даже легенды умалчивают о том, что может произойти при соприкосновении чистого Мора с обычным народом, населяющим спины гигантов. Только жрецам не страшен Мор — в их телах обитают особые королевские колонии ию, представляющие собой рой микроскопических существ. Когда жрец выпивает из бассейна, то попавший внутрь него Мор нейтрализуется ию и продукты распада поступают в слезные железы жреца. Достаточно одной слезы упавшей в бассейн с Мором, чтобы через двое суток весь он посинел и превратился во фьесту — божественный нектар.
Полученная фьеста раздается обитателям гурмахана во время празднеств. Её употребление вызывает глубокую эйфорию и вместе с тем притупление чувств. Кроме того синяя жидкость вызывает сильнейшее привыкание. Не всем дзен-чи это по нраву, но большинство так или иначе употребляют фьесту. Они не осознают, что вместе с зависимостью от жидкости совершенно теряют волю, стоит им услышать голос своего жреца.

Хотя кажется, что архитектурные сооружения растут из панциря гурмахана сами по себе, на самом деле их возводят еле заметные глазу зодчие. Гигантская колония ию циркулирует по всей поверхности гиганта, латая повреждения и сооружая всё новые ярусы построек по лишь им одним известному плану. Эта колония — священное наследие, которое ни в коем случае нельзя потерять. Без ию гурмаханы начинают разрушаться: сыпятся постройки, откалываются мелкие куски панциря. Но самое страшное, что может случиться — разрушение ядра гиганта, в таком случае гурмахан сойдет с ума, откажется пить Мор и начнет хаотично-судорожные блуждания, своего рода танец. Этот эффект необратим и что хуже всего — передается другим гигантам, оказавшимся поблизости. История сохранила несколько случаев, когда случалась массовая гибель сошедших с ума гурмаханов, они известны как Карнавалы. Многие гиганты погибли таким образом, миллионы дзен-чи умерли вместе с ними, невообразимые количества ию были навек утрачены. Следующий Карнавал может стать последним.

Нынешняя ситуация плачевна — сохранилась одна единственная большая колония рабочих ию, которая передается жрецами от одного гурмахана другому. Когда подходит время гиганты встречаются, соприкасаясь роговыми наростами, что расположены на их головах. Жрецы производят ритуал, после чего ию плотным роем перелетают на принимающего их гиганта. Только так можно выжить, обмениваясь колонией по установленному распорядку.
Некоторое время назад Тонфа (тогда гурмаханов было восемь) пошёл против остальных и в назначенное время не отдал ию. Жрецом восьмого гурмахана двигало желание личного спасения. Ведь в преданиях рассказывается о том, что звезда Язма — это тоже гурмахан, первым завершивший свою эволюцию и вознесшийся в небо, продолжая развиваться, чтобы вернуться в новом качестве. За эту дерзость Тонфа был уничтожен объединённой звуковой атакой Юрита и Омара (древнее секретное оружие, требующее огромного количества фьесты). Силой резонанса гиганта разорвало на куски. И по сей день в лаве находят его почерневшие фрагменты. Часть ию была потеряна вместе с Тонфой и его смерть — важный урок для всех оставшихся.


Обмен колонией имеет одно негативное свойство: возникают незначительные потери ию. При отзыве колонии единичные создания могут оказаться вовлечёнными в непрерываемый цикл и не повинуются команде, а впоследствии теряют связь с роем. Это достаточно неприятное обстоятельство усугубляется тем, что через некоторое время такие изолированные ию начинают регрессировать. Запускается механизм клонирования: ию начинают воспроизводить вырождающиеся версии самих себя, образуя чёрную тягучую массу — гниль. Данное действо наносит ущерб гурмахану, так как гниль разъедает архитектурные сооружения и разрастается, словно опухоль. Кроме всего прочего гниль производит чудовищ — это своеобразное продолжение зашитой в ию программы обновления, но запущенное с обратным приоритетом: порождение самостоятельных агрессивных изолированных устройств, вместо выстраивания общего единого архитектурного рисунка. Обитателям гурмаханов приходится бороться с гнилью, находя очаги распространения и сражаясь с её порождениями.

Бок о бок с дзен-чи проживают небольшие пушистые существа, своеобразные домашние любимцы: а-чи. Эти создания походят на белоснежных белок, с отсутствующими передними лапами. Вместе с этим их хвост весьма подвижен, он состоит из множества пушистых прочных нитей, а по своим функциям полностью заменяет отсутствующие передние конечности и даже превосходит их. Над спиной каждого а-чи парят две связанные с ним пластины, в обычном состоянии они сложены вместе. Повинуясь ментальным командам зверька его пластины могут раздвигаться и вращаться с неимоверной скоростью, превращаясь в лопасти пропеллера. Благодаря этой способности а-чи могут свободно летать куда им вздумается.
И дзен-чи и а-чи не имеют репродуктивных функций, а кроме того не стареют (хотя память у них короткая и не охватывает весь жизненный период). То же относится к гурмаханам и ию. По всей видимости все эти существа были кем-то сконструированы в незапамятные времена.

Поговаривают, что свечение Язмы со времени его вознесения сменилось четыре раза и сейчас идёт заключительная, пятая стадия его перерождения.
Близится возвращение первого гиганта: неизвестность пугает, но всё-же Язма должен принести с собой огромное количество ию и это проблеск надежды. Однако не наступит ли Последний Карнавал быстрее этого события?

P.S. На данный момент вселенная Twisted Terra официально насчитывает 23 антуража. Здесь описан новый, двадцать четвёртый.

Об остальных вы можете прочитать в книге «Атлас миров». Ниже приведено краткое перечисление их названий и сути:




Adore
— мир ангелов
Bugs'Ark'Another — жизнь в симбиозе
Chronoshift — пересечение времён
Darkness — тьма и ужас
Fairytail — максимум сказки
Flesh&Soul — раздельное существование души и тела
Futuristic — чудеса науки
Illustrally — скорость цвета
MacroTech — мир техно-магического конфликта
MicroTech — мир нано-технологий
Necroscape — мёртвый подводный мир
NeoAnarchy — жизнь андроидов
Panopticum Airlines — туманный мир порталов
Saga — фэнтэзийное средневековье
Secret — тайное противостояние сил
Seven Inside — мир музыки
Sportwar — спортсмены против насекомых
Swampway — мир исследователей болот
Sweetfall — карамельный пост-апокалипсис
Unsynergy — два мира друг над другом
Untilless — мир божеств и книг-континентов
Witchmoon — мир ведьм
Родобор — протобылинный мир
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/twiterr/2014/06/06/bravura-reverse.html.
© 2018–2020