Все играли за некромантов или водили их хотя бы однажды. Но раскрыта ли тема некромантии и ее воздействия на окружающий сеттинг? Не уверен.
Пресловутые скелеты-работники в крупных-городах, зомби-шахтеры и гхулы-стража это понятно. Построить египетские пирамиды в мире фентези будет гораздо проще. А что насчет более тонких моментов? К чему приведет свободное распространение двух сегментов некромантии: тавматургии (работа с плотью, франкенштейство) и призрачной магии (призраки, духи местностей, души умерших и сообщение с ними, пока они еще не покинули мир навеки)?
Я давно хочу поводить качественного и достаточно высокоуровневого некроманта-тавматурга. Который по ходу дела создаст себе констрактов из плоти и костей, добавит туда различные материалы, проведет обряды, поэкспериментирует с ценными маг.компонентами для получения разных эффектов. Получается море возможностей, особенно сочетания вроде: некромант-плюс скиллы алхимия, хирургия, гербализм. Скульптор, создающий тела и телесные конструкции и вдыхающий в них не-жизнь. Совершенствующий их механическим, магическим, алхимическим путем. Простейший вариант: четырехрукий зомби-носильщик и помощник. Но есть же и поинтереснее. Например, лошадь с парой апгрейдов, которую мы сгенерили девушке-тавматургу (новый игрок кампейна).
Выпотрошен и служит сумкой сам по себе, застежки и клапаны сбоку. Вместительность 250 литров (обычно там два сундука с тавматургическим оборудованием + сундук с алхимическими компонентами). Вшито удобное седло для двоих с балдахином. Вся спина в медвежьей шкуре (для мягкости, удобства и симпатичности). Грива двойного объема (снимался скальп с троих мертвых лошадей) завита в косички и при этом часть просто пушится; хвост так же.
Вот наш красавчик, нарисован по заказу специально для нас.
Пожалуй, он слишком грациозен и недостаточно обвешан всякими сумочками, инструментами, в общем, не такой получился повседневно-прикладной. Ну и балдахин курам на смех. Но тем не менее, мы с Хроной (так зовут тавматурга) довольны.
Под кожей встроена легкая стальная броня, DF 10. В ногах металлические штыри, в суставах искусственные суставы, в которые вделаны мышцы. Эластичность мышц закреплена заклинаниями Сила жизни и Preservation. По сути мышцы до сих пор живут.
Во лбу торчит рог 60 см длинной, стальной винтовой усиленный, может протыкать что-либо и использоваться в атаках. Так же усиленные копыта с металлической обувкой с шипами для ближнего боя. Вместо глаз фасетчатые додекаэдры из смолы, покрытые серебряной краской. По кодовому слову «Шар-Шаращь» могут светиться адским красным огнем, по слову "Арщ-Каращь" мистическим голубым. В горло вживлен механический рупорный механизм, при правильном потягивании поводьев, Поняш может издавать 4 вида звуков: фырканье, громогласный ИГО-ГООО!!, адский ЫЫЫГЫГЫГЫГЫГЫ!!! и тот звук, который записан хозяйкой в сменный кристаллик из сердолика.
Запись в данный момент (нежным женским голосом): Подскажите пожалуйста, где ближайшее кладбище?
Амулеты:
Необходимо:
Это начальный констракт нашего нового некромантавматурга в кампейне. Но на 12-м уровне мага, с заклинаниями 1-5 ступени, с прокачанными скиллами тавматурга, хирургии, анатомии, алхимии и гербализма — ей можно каждый месяц новый апгрейд делать, какую-то новую изюминку придумывать.
ПОНЯШ еще себя покажет.
Пресловутые скелеты-работники в крупных-городах, зомби-шахтеры и гхулы-стража это понятно. Построить египетские пирамиды в мире фентези будет гораздо проще. А что насчет более тонких моментов? К чему приведет свободное распространение двух сегментов некромантии: тавматургии (работа с плотью, франкенштейство) и призрачной магии (призраки, духи местностей, души умерших и сообщение с ними, пока они еще не покинули мир навеки)?
Я давно хочу поводить качественного и достаточно высокоуровневого некроманта-тавматурга. Который по ходу дела создаст себе констрактов из плоти и костей, добавит туда различные материалы, проведет обряды, поэкспериментирует с ценными маг.компонентами для получения разных эффектов. Получается море возможностей, особенно сочетания вроде: некромант-плюс скиллы алхимия, хирургия, гербализм. Скульптор, создающий тела и телесные конструкции и вдыхающий в них не-жизнь. Совершенствующий их механическим, магическим, алхимическим путем. Простейший вариант: четырехрукий зомби-носильщик и помощник. Но есть же и поинтереснее. Например, лошадь с парой апгрейдов, которую мы сгенерили девушке-тавматургу (новый игрок кампейна).
Поняш.
Зомби-лошадь грузовая. Мальчик, крупный (сделан из тел двух коней), несет 500 кг, тащит на колесах 2000 кг.Выпотрошен и служит сумкой сам по себе, застежки и клапаны сбоку. Вместительность 250 литров (обычно там два сундука с тавматургическим оборудованием + сундук с алхимическими компонентами). Вшито удобное седло для двоих с балдахином. Вся спина в медвежьей шкуре (для мягкости, удобства и симпатичности). Грива двойного объема (снимался скальп с троих мертвых лошадей) завита в косички и при этом часть просто пушится; хвост так же.
Вот наш красавчик, нарисован по заказу специально для нас.
Пожалуй, он слишком грациозен и недостаточно обвешан всякими сумочками, инструментами, в общем, не такой получился повседневно-прикладной. Ну и балдахин курам на смех. Но тем не менее, мы с Хроной (так зовут тавматурга) довольны.
Под кожей встроена легкая стальная броня, DF 10. В ногах металлические штыри, в суставах искусственные суставы, в которые вделаны мышцы. Эластичность мышц закреплена заклинаниями Сила жизни и Preservation. По сути мышцы до сих пор живут.
Во лбу торчит рог 60 см длинной, стальной винтовой усиленный, может протыкать что-либо и использоваться в атаках. Так же усиленные копыта с металлической обувкой с шипами для ближнего боя. Вместо глаз фасетчатые додекаэдры из смолы, покрытые серебряной краской. По кодовому слову «Шар-Шаращь» могут светиться адским красным огнем, по слову "Арщ-Каращь" мистическим голубым. В горло вживлен механический рупорный механизм, при правильном потягивании поводьев, Поняш может издавать 4 вида звуков: фырканье, громогласный ИГО-ГООО!!, адский ЫЫЫГЫГЫГЫГЫГЫ!!! и тот звук, который записан хозяйкой в сменный кристаллик из сердолика.
Запись в данный момент (нежным женским голосом): Подскажите пожалуйста, где ближайшее кладбище?
Амулеты:
- Ускорение: ускоряет Поняша в 3 раза, на 1 час. Только если Поняш попил крови. Не чаще 1 раз в 3 дня.
- Невидимость: 1/день по кодовому слову «ТЦ-тц-пфф» на коня падают заклинания невидимость, неслышимость, ходить без следов и nondetection на 4 часа.
- Милая лошадка: 1/день по кодовому слову «Няш-Мяш»; одевается иллюзия живой крупной, но совершенно обычной лошади, 1 час. Внимательность и анализ помогают увидеть, что это иллюзия, особенно наощупь.
- Мана небесная: 1/неделю, съедает любую растительную пищу, переваривает ее сутки в специальном бурдюке-желудке, и потом может написать по кодовому слову «Псс-псс» зелье малой маны (от +1 до +20 ман рандом). Нужны алхимические реагенты, 1 герш.
Необходимо:
- 1 раз в неделю минимум поить Поняша водой, а лучше маслянистой смесью. Кровь так же способствует гибкости, упругости его тканей. Минимум раз в месяц нужно поить Поняшу кровью.
- 1 раз в неделю кастовать на него Preservation.
- 1 раз в день кастовать на него Purify.
- 1 раз в день кастовать на него Силу жизни, если не кастовать, то -1 ко всем действиям за день без каста, при -7 начинают отваливаться части.
- 1 раз в 3-4 дня расплетать и расчесывать гриву и хвост.
Это начальный констракт нашего нового некромантавматурга в кампейне. Но на 12-м уровне мага, с заклинаниями 1-5 ступени, с прокачанными скиллами тавматурга, хирургии, анатомии, алхимии и гербализма — ей можно каждый месяц новый апгрейд делать, какую-то новую изюминку придумывать.
ПОНЯШ еще себя покажет.