Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Поняш
00:17 05/06/2014
Karelin
Karelin


※Инран
Все играли за некромантов или водили их хотя бы однажды. Но раскрыта ли тема некромантии и ее воздействия на окружающий сеттинг? Не уверен.

Пресловутые скелеты-работники в крупных-городах, зомби-шахтеры и гхулы-стража это понятно. Построить египетские пирамиды в мире фентези будет гораздо проще. А что насчет более тонких моментов? К чему приведет свободное распространение двух сегментов некромантии: тавматургии (работа с плотью, франкенштейство) и призрачной магии (призраки, духи местностей, души умерших и сообщение с ними, пока они еще не покинули мир навеки)?


Я давно хочу поводить качественного и достаточно высокоуровневого некроманта-тавматурга. Который по ходу дела создаст себе констрактов из плоти и костей, добавит туда различные материалы, проведет обряды, поэкспериментирует с ценными маг.компонентами для получения разных эффектов. Получается море возможностей, особенно сочетания вроде: некромант-плюс скиллы алхимия, хирургия, гербализм. Скульптор, создающий тела и телесные конструкции и вдыхающий в них не-жизнь. Совершенствующий их механическим, магическим, алхимическим путем. Простейший вариант: четырехрукий зомби-носильщик и помощник. Но есть же и поинтереснее. Например, лошадь с парой апгрейдов, которую мы сгенерили девушке-тавматургу (новый игрок кампейна).


Поняш.
Зомби-лошадь грузовая. Мальчик, крупный (сделан из тел двух коней), несет 500 кг, тащит на колесах 2000 кг.
Выпотрошен и служит сумкой сам по себе, застежки и клапаны сбоку. Вместительность 250 литров (обычно там два сундука с тавматургическим оборудованием + сундук с алхимическими компонентами). Вшито удобное седло для двоих с балдахином. Вся спина в медвежьей шкуре (для мягкости, удобства и симпатичности). Грива двойного объема (снимался скальп с троих мертвых лошадей) завита в косички и при этом часть просто пушится; хвост так же.


Вот наш красавчик, нарисован по заказу специально для нас.
Пожалуй, он слишком грациозен и недостаточно обвешан всякими сумочками, инструментами, в общем, не такой получился повседневно-прикладной. Ну и балдахин курам на смех. Но тем не менее, мы с Хроной (так зовут тавматурга) довольны.


Под кожей встроена легкая стальная броня, DF 10. В ногах металлические штыри, в суставах искусственные суставы, в которые вделаны мышцы. Эластичность мышц закреплена заклинаниями Сила жизни и Preservation. По сути мышцы до сих пор живут.
Во лбу торчит рог 60 см длинной, стальной винтовой усиленный, может протыкать что-либо и использоваться в атаках. Так же усиленные копыта с металлической обувкой с шипами для ближнего боя. Вместо глаз фасетчатые додекаэдры из смолы, покрытые серебряной краской. По кодовому слову «Шар-Шаращь» могут светиться адским красным огнем, по слову "Арщ-Каращь" мистическим голубым. В горло вживлен механический рупорный механизм, при правильном потягивании поводьев, Поняш может издавать 4 вида звуков: фырканье, громогласный ИГО-ГООО!!, адский ЫЫЫГЫГЫГЫГЫГЫ!!! и тот звук, который записан хозяйкой в сменный кристаллик из сердолика.
Запись в данный момент (нежным женским голосом): Подскажите пожалуйста, где ближайшее кладбище?

Амулеты:
  • Ускорение: ускоряет Поняша в 3 раза, на 1 час. Только если Поняш попил крови. Не чаще 1 раз в 3 дня.
  • Невидимость: 1/день по кодовому слову «ТЦ-тц-пфф» на коня падают заклинания невидимость, неслышимость, ходить без следов и nondetection на 4 часа.
  • Милая лошадка: 1/день по кодовому слову «Няш-Мяш»; одевается иллюзия живой крупной, но совершенно обычной лошади, 1 час. Внимательность и анализ помогают увидеть, что это иллюзия, особенно наощупь.
  • Мана небесная: 1/неделю, съедает любую растительную пищу, переваривает ее сутки в специальном бурдюке-желудке, и потом может написать по кодовому слову «Псс-псс» зелье малой маны (от +1 до +20 ман рандом). Нужны алхимические реагенты, 1 герш.

Необходимо:
  • 1 раз в неделю минимум поить Поняша водой, а лучше маслянистой смесью. Кровь так же способствует гибкости, упругости его тканей. Минимум раз в месяц нужно поить Поняшу кровью.
  • 1 раз в неделю кастовать на него Preservation.
  • 1 раз в день кастовать на него Purify.
  • 1 раз в день кастовать на него Силу жизни, если не кастовать, то -1 ко всем действиям за день без каста, при -7 начинают отваливаться части.
  • 1 раз в 3-4 дня расплетать и расчесывать гриву и хвост.
 
Это начальный констракт нашего нового некромантавматурга в кампейне. Но на 12-м уровне мага, с заклинаниями 1-5 ступени, с прокачанными скиллами тавматурга, хирургии, анатомии, алхимии и гербализма — ей можно каждый месяц новый апгрейд делать, какую-то новую изюминку придумывать.
ПОНЯШ еще себя покажет.
11:40 05/06/2014
nonsense
nonsense


Здорово, тут сюжета на целую книгу. «Дама в розовом и ее неживой понь».
15:36 05/06/2014
Karelin
Karelin


Она уже естественно придумала слезливую историю о девушке-задроте-алхимике, которая любила своего коника, и после его смерти… :)   Походим-увидим, как будет развиваться тема.
12:54 23/06/2014
Arris
Arris


Бедный коник.
При жизни на нем ездят и после смерти покою не дают.

Никакого уважения к природе.
03:03 24/06/2014
Karelin
Karelin


Душа коника уже того, почила в океане хаоса, разошлась на составляющие элементарные частицы. А телу как-то индифферентно )
14:23 05/06/2014
Untitled
Untitled


«Зомби-лошадь грузовая» не имеет отношения к этому порождению некропаропанка. ;-)
15:41 05/06/2014
Karelin
Karelin


А в том и дело, что при развитии тавматургии+алхимии, и при маге любых других стихий в той же партии, констракты и нежить обрастают разными примочками и становятся отчасти объектами искусства (ну уж точно — самовыражения). То же с элементалями всякими. Прикинь чего можно из каменного голема сделать за 5-10 лет его существование твоим прислужником, если ты скажем 9-15 уровня.

Мир с магией, которая обращена в сторону быта, становится гораздо живее, и имхо интереснее.
21:40 05/06/2014
Untitled
Untitled


Я к тому, что мы не видим у современных стритрейсеров броню на автомобилях, установленные пулеметы и сирену от скорой помощи. Ещё меньше кастомизации на современных грузовиках. Потому что они предназначены возить грузы, а не выдерживать обстрел из автомата.

Если только как объект самовыражения...
12:53 23/06/2014
Arris
Arris


А как насчет посчитать затраты на поддержание каменного голема в течение 10 лет? :)

Магия не нарушает физических законов :)
03:04 24/06/2014
Karelin
Karelin


Затраты будут, да, но ведь кредит тем и выгоден (если он честный и не грабительский), что няшного голема ты получаешь сейчас, а расплачиваешься понемногу в рассорочку.
22:46 27/06/2014
Arris
Arris


Я не про это.
Даже самый хороший автомобиль в течение срока эксплуатации надо чистить, смазывать и ухаживать. Думаю уверен, с магическим големом действует похожий механизм.
23:02 27/06/2014
Karelin
Karelin


Ну да, и я об этом. Про базовый (только базовый) уход за Поняшем написал в посте. За любым констрактом/саммоном какой-то уход требуется.
23:21 27/06/2014
Arris
Arris


Я комментировал голема :)

Но, на самом деле — если у вас там в мире магия позволяет скриэйтить каменного голема, а потом в течение 10 лет его эксплуатировать, сведя обслуживание к стиранию с него тряпочкой пыли… у вас очень халявная магия.

Странно, что игроки создают некропоней и стоунголемов. Мелко как-то. Я бы сразу летающий замок создал.
17:52 14/06/2014
Fobos-11
Fobos-11


Неплохо.
11:40 23/06/2014
Arris
Arris


гурпсъ?
11:42 23/06/2014
Karelin
Karelin


Нет, фентези-система d10 rolemancer.ru/inran/2014/05/17/d10-rolevaya-sistema-na-ocenku.html
11:46 23/06/2014
Arris
Arris


А, понятно :) Каждый мастер должен создать мир, изобрести велосипед и убить персонажей :0
11:49 23/06/2014
Arris
Arris


Кстати, какое отношение скилл ДМ имеет отношение к скиллу геймдизайнер? >:-[
11:51 23/06/2014
Karelin
Karelin


Скиллы разные, но отношение лично у меня самое прямое, т.к. вы уже отметили выше, что я из мастеров, которые изобретают свой велосипед ) И без гейм-дизайнера моему ДМу не обойтись.
12:08 23/06/2014
Arris
Arris


Скиллы разные, но отношение лично у меня самое прямое,
Мда?
Позволю себе процитировать ваши слова:
к сожалению скилл DM не имеет никакого отношения к скиллу «гейм-дизайнер»
если только общефилософское
03:04 24/06/2014
Karelin
Karelin


Это из контекста выдернуто, ты к чему клонишь-то?
21:12 27/06/2014
Arris
Arris


Двойные стандарты — нехорошо.
11:45 23/06/2014
Arris
Arris


Во-первых, сам по себе термин «некромантия» неверен.

Как подсказывает нам википедия:

Некрома́нтия (др.-греч. νεκυο-μαντεία, νεκρο-μαντεία — вопрошение душ умерших о будущем от др.-греч. νεκρός — мёртвый и μαντεία — прорицание)
И всё :)
Какому… дятлу пришло в голову использовать этот термин для обозначения темных магов-аниматоров (некроаниматоров) или некроупокоителей. Или проклинателей — не знаю. Голову оторвать.

Но раскрыта ли тема некромантии и ее воздействия на окружающий сеттинг? Не думаю.

Я водился в тех мирах, где некромантия (используем пока неправильный термин) была вне закона, даже её светлая ветвь. То есть в теории то светлая ветвь была законна, но что светлые жрецы, что остальные маги, что смерды палки в колеса ставили регулярно.
12:14 23/06/2014
Karelin
Karelin


В Инране каждый маг оперирует конкретной стихией, в данном случае это энергия смерти — негатос. В противоположность энергии жизни, виталису. Поэтому на самом деле они называются маги негатоса, маги смерти.
Некроманты вполне нормальное обощающее название имхо, по происхождению оно может и не покрывает весь спектр возможностей, но у всех прочно ассоциируется с магами смерти, в жизни такое сплошь и рядом.

По незаконности, она все равно не помешала бы некромантам в разных сесстингах процветать и развиваться, пусть и на черном рынке, с упором на бытовую сторону. А я как-то нигде особо не встречал, чтобы тема констрактов была раскрыта.
12:47 23/06/2014
Arris
Arris


imaginaria.ru/p/iz-arhivov-nekromantika-kratkiy-kurs-lekciy-fioletovogo-puti.html

Это конечно не некроанимация, это скорее некроупокоение, т.н. «светлая некромагия»

Некроманты вполне нормальное обощающее название имхо,… у всех прочно ассоциируется с магами смерти...
В жизни сплошь и рядом пишут манна вместо мана и расса вместо раса. Я, как опытный ДМ, считаю, что в хороших, оригинальных играх надо избавляться от общеизвестных неправильных штампов. И осторожно заимствовать правильные :)

Примеры нужны? :)
03:06 24/06/2014
Karelin
Karelin


Я этим и занимаюсь, а по каждому конкретному из десятков тысяч вопросов спорить, что правильное, что неправильное, что штамп, что нет — это как-нибудь в другой раз! В другой некро-жизни!
20:48 07/07/2014
Karelin
Karelin


Поняш — картинка.

В след за Анной, сделал с другим художником вторую картинку: некро-констракта Поняша, о котором писал раньше.



С Поняшем все просто, вот такой бравый симпатичный кадавро-конь. Художник выполнил задачу не на пятерку, Поняш слишком красивый и у него слишком мало бытовых приспособлений (должны быть на все бока нашиты сумочки и прочие полезные шняги). А балдахин так и вовсе курам на смех. Но все же, приятный, антуражный и душевный конь.

Не все некромантам эпатировать окружающих отталкивающими и неприглядными созданиями, у Хроны Карвен констракты чисты, выпотрошены и как следует ароматизированы.
22:06 08/07/2014
Fobos-11
Fobos-11


Зато он менее эксцентричный, чем было в описании, что есть хорошо.
22:13 08/07/2014
Karelin
Karelin


Тоже верно. Мне просто не хватает деловитости в нем, сумочек, инструментов, в общем «больше антуражу, больше» :)
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/inran/2014/06/05/ponyash.html; http://rolemancer.ru/inran/2014/07/07/ponyash--kartinka.html.
© 2018–2020