Повторим скромную мысль, высказанную в 2012м году, которая вызывает вопросы у пользователя Chronicler и живым примером к которой служат последние посты пользователя Viеnna и последние решения мастерских групп аффилированных с «благотворительной организацией»/«студенческим братством» «Золотые леса».
Итак, почему ДМ с «головой на плечах» враг любого рпг-писания? А ДМ без головы на плечах — его друг? Потому что:
1. ДМ с головой на плечах часто воспринимает все что написал автор а) как литературу, б) как вызов собственным (иногда воображаемым) авторским навыкам. Из-за чего написанный автором текст почти никогда не будет применен по назначению.
2. Вследствие п.1, ДМ с головой на плечах воспользуется лишь основной идеей автора, вполне возможно, выкинет из нее 90% флаффа и 100% механики и будет водить по полученномукадавру свою группу. Т.е. дополнительные материалы после первой книжки ему будут просто не нужны.
3. Вледствие п.2, ДМу с головой нет нужды приобретать за деньги какие-то тексты, т.к. все что ему потребно он прекрасно почерпнет из открытых источников (рецензии, обзоры, промо-тексты) а остальное додумает сам.
P.S. На имажинарии полный текст rant'а образца март 2012 не виден, а в нем рассматривалась тема в позитивном ключе, т.е. автору энергетически эффективнее писать языком понятным не самым продвинутым читателям, материал по сложности подавать «чуть лучший», чем тот что не самый продвинутый читатель мог бы сам придумать за неделю и какая-то третья часть про рэп, которую я уже забыл. Кажется про то, что надо быть «ближе к народу» в смысле на 10% креативного текста выпускать 90% белого шума, оные 10% продвигающего в массы.
Итак, почему ДМ с «головой на плечах» враг любого рпг-писания? А ДМ без головы на плечах — его друг? Потому что:
1. ДМ с головой на плечах часто воспринимает все что написал автор а) как литературу, б) как вызов собственным (иногда воображаемым) авторским навыкам. Из-за чего написанный автором текст почти никогда не будет применен по назначению.
2. Вследствие п.1, ДМ с головой на плечах воспользуется лишь основной идеей автора, вполне возможно, выкинет из нее 90% флаффа и 100% механики и будет водить по полученному
3. Вледствие п.2, ДМу с головой нет нужды приобретать за деньги какие-то тексты, т.к. все что ему потребно он прекрасно почерпнет из открытых источников (рецензии, обзоры, промо-тексты) а остальное додумает сам.
P.S. На имажинарии полный текст rant'а образца март 2012 не виден, а в нем рассматривалась тема в позитивном ключе, т.е. автору энергетически эффективнее писать языком понятным не самым продвинутым читателям, материал по сложности подавать «чуть лучший», чем тот что не самый продвинутый читатель мог бы сам придумать за неделю и какая-то третья часть про рэп, которую я уже забыл. Кажется про то, что надо быть «ближе к народу» в смысле на 10% креативного текста выпускать 90% белого шума, оные 10% продвигающего в массы.