Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
"Старенькое" о голове на плечах ДМа
27/03/2014
Abash
Abash


Повторим скромную мысль, высказанную в 2012м году, которая вызывает вопросы у пользователя Chronicler и живым примером к которой служат последние посты пользователя Viеnna и последние решения мастерских групп аффилированных с «благотворительной организацией»/«студенческим братством» «Золотые леса».

Итак, почему ДМ с «головой на плечах» враг любого рпг-писания? А ДМ без головы на плечах — его друг? Потому что:

1. ДМ с головой на плечах часто воспринимает все что написал автор а) как литературу, б) как вызов собственным (иногда воображаемым) авторским навыкам. Из-за чего написанный автором текст почти никогда не будет применен по назначению.

2. Вследствие п.1, ДМ с головой на плечах воспользуется лишь основной идеей автора, вполне возможно, выкинет из нее 90% флаффа и 100% механики и будет водить по полученному кадавру свою группу. Т.е. дополнительные материалы после первой книжки ему будут просто не нужны.

3.  Вледствие п.2, ДМу с головой нет нужды приобретать за деньги какие-то тексты, т.к. все что ему потребно он прекрасно почерпнет из открытых источников (рецензии, обзоры, промо-тексты) а остальное додумает сам.

P.S. На имажинарии полный текст rant'а образца март 2012 не виден, а в нем рассматривалась тема в позитивном ключе, т.е. автору энергетически эффективнее писать языком понятным не самым продвинутым читателям, материал по сложности подавать «чуть лучший», чем тот что не самый продвинутый читатель мог бы сам придумать за неделю и какая-то третья часть про рэп, которую я уже забыл. Кажется про то, что надо быть «ближе к народу» в смысле на 10% креативного текста выпускать 90% белого шума, оные 10% продвигающего в массы.
21:33 27/03/2014
Learoy
Learoy


А что там в «последних решениях»? У меня, похоже, нет доступа к этой записи в Г+, или ее уже бахнули.
23:48 27/03/2014
Abash
Abash


Как-то сложно ссылку на ссылку я выдал. Сейчас должно вести прямо на источник.
15:28 29/03/2014
Learoy
Learoy


А вы считаете, что «ДМ с головой» — это настолько частое явление, что от него всерьез страдают продажи? Ядро целевой аудитории?
20:58 29/03/2014
Abash
Abash


Всякие игры, которые обозначают креативность игроков, как пререквизит к успешной игре, типа W и, в определенном смысле, Сторителлинг, развивают в клиентах умение обходиться без услуг авторов.
20:56 29/03/2014
Abash
Abash


Да, конечно. Эберрон именно этим и был — взяли лучшего из любителей и издали.
16:40 30/03/2014
Arela
Arela


Ну это кому как. У меня, например, есть в бумаге все книги по Эберрону (кроме модулей) и большинство из них мне нравится.
22:18 30/03/2014
Arela
Arela


Видимо, нам с тобой нужно разное от доп.материалов. Для меня тот же Sharn: City of Towers — довольно занудный справочник, а вот Faith of Eberron, Forge of War и, в особенности, Dragonmarked — отличные источники для вдохновения.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/Abash/2014/03/27/starenkoe-o-golove-na-plechah-dma.html.
© 2018–2019