После эпохи, что принято называть Жернова богов, началась новая. Иногда ее называли «Становление Марита как бога», но куда чаще, Рождение Демонического Мира.
Во время войны богов в прошлой эпохе, довольно сильно себя проявил Царь и Герой – Морит, псоглавец с темной стороны. Трон он унаследовал по праву рождения, будучи старшим сыном, павшего в той войне, Царя зверолюдов.
Где-то, на протяжении этой войны, на молодого и сильного, хоть и не красавца, учитывая его волчью голову, положила глаз Лилит, дочь Ириона, бога Темной стороны. И вот, когда наконец война закончилась, и настали мирные времена, решили они, пожениться. Пир, как это водится, был знатный, и проходил он на Велесте в божественных чертогах. И видно приглянулся молодой жених Эдре, и когда они были наедине, предложил Мариту.
-Не хочешь ли ты быть моим сыном?
Но кто же отказывается от подобных предложений? И Марит согласился. И тогда Эдра, повернул колесо времени и вошел в покои матери будущего царя, пока ее муж был в отъезде, и стал отцом Марита. Так сбылось проклятье Ириона, и у Эдры появился сын с головой пса, а Марит стал богом.
С тех пор Лилит и Морит живут на острове, что парит над темной стороной диска, и правят бывшим царством Ириона. У них рождается семеро детей, каждый по своему уникальный, и образуют пантеон темной стороны. Вот только все у них немного не так, как на светлой стороне. И нарекают они себя не Богами, но Демонами. Впрочем, возможно это была идея Лилит и Морита.
Так или иначе, но именно от семерых первородных Демонов, Герцогов Демонического Мира и владык семи Великих Домов, и берет начало демонический род, что ныне населяет Темную Сторону Диска.
Не так просто описать историю того, как зародился целый мир, и тем более рассказать о трех тысячелетиях, что прошли с момента воцарения Морита и Лилит над темным миром. А потом, о чем-то я расскажу лишь вскользь или не расскажу вовсе, а о чем-то остановлюсь подробнее, потому что это буду важные темы.
Вот, к примеру, вы конечно же знаете, что ныне над Демоническим Миром парят множество летающих островов, что принадлежат Великим и Малым Домам. Но откуда они взялись, ведь изначально там был лишь один летающий остров, созданный Ирионом. Для того, что бы ответить на этот вопрос, нам придется углубиться немного в историю.
Парящие острова.
Практически вся твердь в мире Диска создана из костей титанов, некогда населявших этот мир. Как известно, сам диск был создан из костей самого могущественного и великого из них, их прародителя Петроса. А вот другие летающие острова, в том числе острова Лимба были созданы из останков других титанов, павших в войне с богами.
Энергия жизни бывших хозяев мира все еще теплится в их останках. Отчасти, именно благодаря ней, на островах есть жизнь и есть притяжение. Ну и конечно, благодаря богам, которые приложили к этому свою руку. Изначально в мире был создан только большой диск, и малый диск Велеста, Град Богов, что парил над светлой стороной Мира. Чуть позже появился еще один, что создал для себя Ирион, в своем царстве, на темной стороне.
Но останков титанов было еще много, парящих вокруг в пустоте. И в эпоху Жернова Богов, Боги придумали себе развлечение, творить из этих костей небольшие острова, в качестве забавы и соревнуясь друг с другом в оригинальности и искусности. Так появился Лимб, пояс множества маленьких мирков парящих в пустоте вокруг Диска. Часто они населялись людьми, и другими созданными тут же тварями и причудливыми животными. Но позже это божественная мода прошла, и они потеряли к своим творениям всякий интерес.
И лишь спустя тысячелетия, Лимб снова был удостоен пристального внимания, о нем снова вспомнили. На этот раз, со стороны детей Морита и Лилит, которые захотели такие же «дома», как был у их родителей. И тогда несколько островов перекачивали из Лимба, на темную сторону.
Тут стоит отметить, что несмотря силу таящуюся в островах, контролировать и управлять ею было весьма не просто. Это было вполне под силу богам светлой стороны, но для Герцогов уже вызывало некоторое затруднение. Но самый умный из детей Морита, тот, кто в последствии возглавит Великий Дом Знаний, смог придумать некий артефакт, что создавался непосредственно внутри острова. Он требовал целого ряда ритуалов и немалых усилий со стороны творца. Но поистине, эти труды были вознаграждены!
Позже, этот артефакт стал именоваться Источником, и оказался чем-то куда большем, чем просто «пультом управления» островом.
Источники
Тогда как Боги во многом черпают свою силу в вере и поклонении перед ними народов, демоны, совершенно случайно, нашли другой путь к могуществу. Хотя природа этого могущества очень схожа. Да, это Источники. То, что создавалось как способ контроля над островом, превратилось в нечто куда большее.
Во первых, что на самом деле он собой представляет? Это сердце острова, алтарь силы расположенной в специальной комнате. Коль скоро он уже создан, перенести его или забрать нельзя. Лишь можно разрушить и создать новый. Но создавать источник – не простая задача, требующая множества ритуалов и ингредиентов. А еще много сил и трудов.
С точки зрения игромеханики – источник отчасти похож на персонажа. У него есть характеристики, опции и ходы.
Наверное, основная характеристика – это сила источника, напоминающая по механике манну. Она определяется ее максимальным значением, и текущим значением. Источники разные, поэтому способы пополнения энергии источника – так же разные. Но в отличии от персонажа, таких способов у источника может быть несколько, и набирается из описанного в правилах большего списка. Параметр максимального значения зависит непосредственно от самого острова, и апгрейдов как острова, так и самого источника.
Ну и конечно же, далее возникает вопрос. А для чего все это нужно? Для этого будут существовать наборы ходов, которые можно совершать за эту самую манну источника. Примеры ходов:
Большой бадабум – это банально оружие, например файерболл, способный уничтожить жилой дом или отряд солдат. Или, например, летающий транспорт противника
Управление погодой – как на самом острове, так и на некоторой территории диска, если остров находится над его поверхностью.
Дар знаний – особых ходом, мы можем так же подарить персонажу, какие-то знания или способности.
Созидание существ
Клонирование
Оживление персонажа.
Абсолютное излечение
Абсолютный поиск – позволяет найти любое живое существо имея при этом что-то связанное с ним
Дар прорицания
Всевидящее око – способ «путешествий» по миру не покидая своего трона
Ментальная связь – способ связаться с кем угодно и где угодно
Творец карт - наделение небольших портретов даром ментальной связи
Он вообще может помогать в создании артефактов, и вообще в крафте чего-то крупного.
Так же, ход «посвящения» в члены дома – своего рода инициация, связывающая демона неразрывно с источником.
Все эти ходы доступны не сразу, и для того что бы их получить, демонам приходится изрядно потрудится. И здесь им на помощь придет Кредо! Но об этом мы расскажем позже.
Спустя столетия картина мира начинает приобретать черты, которые мы видим сейчас. Семь Великих Домов – это прежде всего семь городов, парящих в воздухе, и уступающих по размерам лишь острову Ириона, и Граду Бого. А ниже множество островов поменьше, и совсем маленьких, созданных по образу и подобию Домов Герцогов, другими демонами, оказавшимися достаточно могущественными или находчивыми что бы так же обзавестись подобным островом и создать собственный Источник. Во многом, сила источника в наше время определяет и могущество дома.
Для наполнения энергией свох источников, демоническим домам приходится делать не мало, в том числе совершать ритуалы и приносить жертвоприношения. А амбициозным демонам, обычно, стремящимся не только поддержать, но и увеличить мощь своих домов, приходится трудится еще больше. Им приходится пускаться в самые разные авантюры и поиски, например магических артефактов времен Теомахии.
Кроме того, чужие источники, а точнее их компоненты(ведь сам источник нельзя забрать, кроме как вместе с самим островом), всегда являлись привлекательным для любого демонического дома, что лишь усиливает причины для распрей и феодальных войн.
Продолжение следует… Если вы, конечно, желаете видеть тут продолжение :)
Во время войны богов в прошлой эпохе, довольно сильно себя проявил Царь и Герой – Морит, псоглавец с темной стороны. Трон он унаследовал по праву рождения, будучи старшим сыном, павшего в той войне, Царя зверолюдов.
Где-то, на протяжении этой войны, на молодого и сильного, хоть и не красавца, учитывая его волчью голову, положила глаз Лилит, дочь Ириона, бога Темной стороны. И вот, когда наконец война закончилась, и настали мирные времена, решили они, пожениться. Пир, как это водится, был знатный, и проходил он на Велесте в божественных чертогах. И видно приглянулся молодой жених Эдре, и когда они были наедине, предложил Мариту.
-Не хочешь ли ты быть моим сыном?
Но кто же отказывается от подобных предложений? И Марит согласился. И тогда Эдра, повернул колесо времени и вошел в покои матери будущего царя, пока ее муж был в отъезде, и стал отцом Марита. Так сбылось проклятье Ириона, и у Эдры появился сын с головой пса, а Марит стал богом.
С тех пор Лилит и Морит живут на острове, что парит над темной стороной диска, и правят бывшим царством Ириона. У них рождается семеро детей, каждый по своему уникальный, и образуют пантеон темной стороны. Вот только все у них немного не так, как на светлой стороне. И нарекают они себя не Богами, но Демонами. Впрочем, возможно это была идея Лилит и Морита.
Так или иначе, но именно от семерых первородных Демонов, Герцогов Демонического Мира и владык семи Великих Домов, и берет начало демонический род, что ныне населяет Темную Сторону Диска.
Не так просто описать историю того, как зародился целый мир, и тем более рассказать о трех тысячелетиях, что прошли с момента воцарения Морита и Лилит над темным миром. А потом, о чем-то я расскажу лишь вскользь или не расскажу вовсе, а о чем-то остановлюсь подробнее, потому что это буду важные темы.
Вот, к примеру, вы конечно же знаете, что ныне над Демоническим Миром парят множество летающих островов, что принадлежат Великим и Малым Домам. Но откуда они взялись, ведь изначально там был лишь один летающий остров, созданный Ирионом. Для того, что бы ответить на этот вопрос, нам придется углубиться немного в историю.
Парящие острова.
Практически вся твердь в мире Диска создана из костей титанов, некогда населявших этот мир. Как известно, сам диск был создан из костей самого могущественного и великого из них, их прародителя Петроса. А вот другие летающие острова, в том числе острова Лимба были созданы из останков других титанов, павших в войне с богами.
Энергия жизни бывших хозяев мира все еще теплится в их останках. Отчасти, именно благодаря ней, на островах есть жизнь и есть притяжение. Ну и конечно, благодаря богам, которые приложили к этому свою руку. Изначально в мире был создан только большой диск, и малый диск Велеста, Град Богов, что парил над светлой стороной Мира. Чуть позже появился еще один, что создал для себя Ирион, в своем царстве, на темной стороне.
Но останков титанов было еще много, парящих вокруг в пустоте. И в эпоху Жернова Богов, Боги придумали себе развлечение, творить из этих костей небольшие острова, в качестве забавы и соревнуясь друг с другом в оригинальности и искусности. Так появился Лимб, пояс множества маленьких мирков парящих в пустоте вокруг Диска. Часто они населялись людьми, и другими созданными тут же тварями и причудливыми животными. Но позже это божественная мода прошла, и они потеряли к своим творениям всякий интерес.
И лишь спустя тысячелетия, Лимб снова был удостоен пристального внимания, о нем снова вспомнили. На этот раз, со стороны детей Морита и Лилит, которые захотели такие же «дома», как был у их родителей. И тогда несколько островов перекачивали из Лимба, на темную сторону.
Тут стоит отметить, что несмотря силу таящуюся в островах, контролировать и управлять ею было весьма не просто. Это было вполне под силу богам светлой стороны, но для Герцогов уже вызывало некоторое затруднение. Но самый умный из детей Морита, тот, кто в последствии возглавит Великий Дом Знаний, смог придумать некий артефакт, что создавался непосредственно внутри острова. Он требовал целого ряда ритуалов и немалых усилий со стороны творца. Но поистине, эти труды были вознаграждены!
Позже, этот артефакт стал именоваться Источником, и оказался чем-то куда большем, чем просто «пультом управления» островом.
Источники
Тогда как Боги во многом черпают свою силу в вере и поклонении перед ними народов, демоны, совершенно случайно, нашли другой путь к могуществу. Хотя природа этого могущества очень схожа. Да, это Источники. То, что создавалось как способ контроля над островом, превратилось в нечто куда большее.
Во первых, что на самом деле он собой представляет? Это сердце острова, алтарь силы расположенной в специальной комнате. Коль скоро он уже создан, перенести его или забрать нельзя. Лишь можно разрушить и создать новый. Но создавать источник – не простая задача, требующая множества ритуалов и ингредиентов. А еще много сил и трудов.
С точки зрения игромеханики – источник отчасти похож на персонажа. У него есть характеристики, опции и ходы.
Наверное, основная характеристика – это сила источника, напоминающая по механике манну. Она определяется ее максимальным значением, и текущим значением. Источники разные, поэтому способы пополнения энергии источника – так же разные. Но в отличии от персонажа, таких способов у источника может быть несколько, и набирается из описанного в правилах большего списка. Параметр максимального значения зависит непосредственно от самого острова, и апгрейдов как острова, так и самого источника.
Ну и конечно же, далее возникает вопрос. А для чего все это нужно? Для этого будут существовать наборы ходов, которые можно совершать за эту самую манну источника. Примеры ходов:
Большой бадабум – это банально оружие, например файерболл, способный уничтожить жилой дом или отряд солдат. Или, например, летающий транспорт противника
Управление погодой – как на самом острове, так и на некоторой территории диска, если остров находится над его поверхностью.
Дар знаний – особых ходом, мы можем так же подарить персонажу, какие-то знания или способности.
Созидание существ
Клонирование
Оживление персонажа.
Абсолютное излечение
Абсолютный поиск – позволяет найти любое живое существо имея при этом что-то связанное с ним
Дар прорицания
Всевидящее око – способ «путешествий» по миру не покидая своего трона
Ментальная связь – способ связаться с кем угодно и где угодно
Творец карт - наделение небольших портретов даром ментальной связи
Он вообще может помогать в создании артефактов, и вообще в крафте чего-то крупного.
Так же, ход «посвящения» в члены дома – своего рода инициация, связывающая демона неразрывно с источником.
Все эти ходы доступны не сразу, и для того что бы их получить, демонам приходится изрядно потрудится. И здесь им на помощь придет Кредо! Но об этом мы расскажем позже.
Спустя столетия картина мира начинает приобретать черты, которые мы видим сейчас. Семь Великих Домов – это прежде всего семь городов, парящих в воздухе, и уступающих по размерам лишь острову Ириона, и Граду Бого. А ниже множество островов поменьше, и совсем маленьких, созданных по образу и подобию Домов Герцогов, другими демонами, оказавшимися достаточно могущественными или находчивыми что бы так же обзавестись подобным островом и создать собственный Источник. Во многом, сила источника в наше время определяет и могущество дома.
Для наполнения энергией свох источников, демоническим домам приходится делать не мало, в том числе совершать ритуалы и приносить жертвоприношения. А амбициозным демонам, обычно, стремящимся не только поддержать, но и увеличить мощь своих домов, приходится трудится еще больше. Им приходится пускаться в самые разные авантюры и поиски, например магических артефактов времен Теомахии.
Кроме того, чужие источники, а точнее их компоненты(ведь сам источник нельзя забрать, кроме как вместе с самим островом), всегда являлись привлекательным для любого демонического дома, что лишь усиливает причины для распрей и феодальных войн.
Продолжение следует… Если вы, конечно, желаете видеть тут продолжение :)