Сегодня я хочу немного рассказать о непосредственно системе Demonic World. Как вы наверное уже догадались, она основана на *W механике и вообще должна была быть по сути хаком Dungeon World, Simple World и Грани Вселенной, с клонированием ходов, ну и где-то немного халтурной. Но пока все получается немного иначе. За что я хочу искренне поблагодарить witpun. Во первых за то, что оценил мою идею и предложил помощь. А во вторых за непосредственно продуктивную работу, которую сложно переоценить! Сейчас мы весьма продуктивно работаем над системой и миром в целом — вместе, чему я искренне рад!
Отчасти, по этой причине я так и не приступил к написанию конструктора *w, о котором упоминал. Просто, на данный момент он оказался не совсем мне полезен. Впрочем, на то есть и другая, более серьезная причина. Последние три недели я крайне загружен на работе, включая выходные, и у меня пока просто, как правило, нет сил программировать. И в те немногие свободные часы, что у меня сейчас есть, я обычно занимаюсь чем-то отвлеченным. Например, изучаю 3d Coat(иллюстрация вверху как раз сделана в нем), и немного пишу. Вот такой у меня отдых :)
Но перейдем от лирики к практике.
Изначально я не хотел делать у себя классических буклетов. Вместо этого у меня была идея архетипов – мини буклетов из которых составляется персонаж. В процессе работы с Игорем мы пришли к чуточку другой системе. Итак, персонаж составляется из двух основных, массивных блока:
Линии крови – основанной на семи Демонических Герцогах. Это своего рода генетическая предрасположенность, его врожденные таланты, заложенные на генетическом уровне, которые, тем не менее, так же необходимо развивать. На выбор будет предлагаться семь буклетов линий крови. Символизм цифры связан с тем, что мы изначально решили толкаться от семи смертных грехов. И хотя отчасти мы ушли от этой концепции(идеального соответствия нет), они все же задали нам направление. Наверное линию крови можно было бы назвать расой, если бы они не были столько разнообразны даже внутри. Не исключено появление еще одной линии крови, так называемых зверолюдей(фурри), но пока планов по его написанию нет.
Второй массивный блок – это карьера. Своего рода класс, который определяет уже приобретенные таланты. Их планируется пока 12 штук и во многом они напоминают классы DnD. По сути – представляют собой набор из некоторого числа ходов, из которых на старте игрок сможет выбрать три, и мере развития, добирать еще.
Плюс к этому, будет такая вещь, как Кредо, отчасти напоминающий аспект из FATE. В целом его механика уже определена, но детали еще пока не окончательны, а потому вдаваться в детали пока не буду. Скажу лишь, что это некая концепция персонажа(а точнее его мировоззрение и принципы), а так же пул очков, который пополняется в случае следования собственному кредо, и теряется, если действия персонажа идут вразрез. Этот пул можно тратить для получения бонусов, а так же, одновременно с этим, он является и опытом для дома, которому принадлежит персонаж.
И еще одна сущность – это воплощение. Большинство персонажей имеет антропоморфную внешность, с теми или иными отклонениями, как правило, не слишком значительными. Но каждый демон будет иметь и другую(как минимум одну, а может и только одну), собираемую из предлагаемых опций. Причем, кроме прочего, иное воплощение будет влиять и на характеристики персонажа, например делать его глупее и одновременно сильнее.
В целом, это пока все основные элементы, из которых состоит персонаж. Но я, пожалуй, еще немного расскажу о линиях крови, как наиболее сложных из этих элементов.
Во первых, как я уже говорил, линий крови всего семь:
Дом Плоти, Дом Гнева, Дом Секретов, Дом Знаний, Дом Славы, Дом Монет и Дом Смерти.
Каждая линия крови предоставляет игроку ряд опций, правил и доступных ходов.
Прежде всего он определяет пул манны персонажа. Манна нужна для совершения ходов линии крови, а так же смене воплощения. Выбирать типа манны нам не нужно, в каждом доме она прописана. Например в Доме Плоти – это Плоть. В некотором смысле – имя довольно абстрактное, и это становится понятно, когда перед нами появляется первая наша опция. А именно способ пополнения манны. Для Дома Плоти они следующие:
*Пить свежую кровь
*Есть сырое мясо(каннибализм)
*Питаться гнилью(трупами)
Да, да. Выбирая Дом Плоти, нам предлагается собрать то ли Вампира, то ли Зомби, то ли еще что-то, в таком духе. И следующие опции, которые нам надо будет выбирать – это наши слабости и сильную сторону. Пример слабостей Дома Плоти:
*Боязнь солнечного света
*Безумие
*Ненасытность
А вот сильная сторона:
*Мощь
*Регенерация
*Охота
Далее мы выбираем ходы. Все в том же доме Плоти, например, есть следующие:
*Власть над гадами
*Гипноз
*Превращение
К слову, Дом Плоти вышел довольно брутальным, но оно и логично, это ведь Голод!
Если коротко, то Дом Гнева – более всего напоминают берсерков и варваров, Дом Секретов основан на похоти, и этим все думаю сказано(суккубы, инкубы и тентакли), Дома Знаний – это умники и немного Индиана Джонсы, Дом Славы – это самоуверенные и честолюбивые лидеры, такие себе Аристократы- Аристократы. Дом Монет – это торговцы, предприниматели и, о боже, аферисты! :) Ну и Дом Смерти, тоже довольно брутален – это некроманты и крафтеры(инженеры, или правильнее будет сказать Некроинженерия?;) ).