Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
[] Форум ИРИНРЯ
|-[] Архив 2004 года
    |-[] Rolemancer
        |-[] Гильдия Переводчиков
Скорпион: Ядовитая угроза
Andy Collins
Rivmer
07/09/2004
Andy Collins


Rivmer
Серия Elite Opponent (Отборные противники)

Скорпион: Ядовитая угроза.

Энди Коллинз

Оригинал: Scorpions
By Andy Collins

Перевод: Rivmer

Scorpion picture here В этом месяце нашим базовым существом является чудовищный скорпион - жуткая версия обычного пустынного беспозвоночного. Длина тела чудовищного скорпиона варьируется от 18 дюймов до 60 футов и благодаря повреждающему Выносливость яду, он имеет все шансы оказаться последним противником для любого искателя приключений. Действительно, Гигантский или Исполинский чудовищный скорпион может убить персонажа одним ударом жала, особенно если жертва уже ослаблена его предыдущими атаками.
Чудовищный скорпион атакует любое встреченное существо, часто сочетая такую атаку с натиском. Не являясь разумным существом, он не может обучаться или приспосабливаться к меняющейся ситуации, поэтому в бою он полагается на свои клешни и жало. Те немногие чудовищные скорпионы, получившие разум в результате наложения шаблона (см. "Создание новых существ" в Книге Чудовищ) или по какой-либо другой причине, не попадают под действие этого ограничения.
В этой статье представлены четыре варианта чудовищных скорпионов, варьирующихся по уровню опасности от 2 до 9. Первые два созданы при помощи небольших изменений базового чудовищного скорпиона и с легкостью могут быть добавлены в любую кампанию, как группами так и поодиночке. Третий вариант является хорошим соперником для среднеуровневых персонажей, а группа таких существ может представлять угрозу для персонажей до 10 уровня включительно. Четвертый же идеален в качестве уникального столкновения.


Теневой скорпион (Shadow Scorpion)

Теневые скорпионы прячутся в разрушенных пустынных храмах, потайных пещерах и других темных местах. Некоторые злодеи иногда используют их в качестве охранников. Эти существа, используя скорость и "Теневой камуфляж", незамеченными подбираются к будущей добыче и, схватив ее клешнями, убивают своим смертоносным жалом.
Наиболее часто встречается теневой скорпион черного цвета с серебряными глазами и кончиками клешней. Несмотря на то, что его РО только 2, группа из 2-5 скорпионов имеет РО между 4 и 7 и может стать неприятным сюрпризом даже для игроков среднего уровня.

Теневой чудовищный скорпион:: РО 2; средний волшебный зверь (измененное беспозвоночное); КХ 2к8+4; хиты 13; инициатива +0; скорость 60 футов; ЗА 14, против касания 10, против неожиданного нападения 14; базовая атака +1; захват +2; атака +2 в ближнем бою (1к4+1, клешня); полноценная атака в ближнем бою +2 (1к4+1, клешни) и -3 в ближнем бою (1к4 плюс яд, жало); ОА Сдавливание 1к4+1, Улучшенный захват, Яд; ОС устойчивость (холод 7), поглощение урона 5/магия, темное зрение 60 футов, сумеречное зрение, теневая маскировка, сверхосязание 60 футов; МВ нейтральный; СБ Стойкости +5, Реакции +0, Воли +0; Сил 13, Лов 10, Тел 14, Инт --, Мдр 10, Оба 2.

Умения и навыки: Лазание +5, Маскировка +4, Прыжки +13, Бесшумность +6, Внимательность +4.
Сдавливание (Constrict, Ис): Теневой скорпион наносит 1к4+1 пунктов повреждений при проведении успешного захвата.
Улучшенный захват (Improved Grab, Ис): Для использования этой способности теневой скорпион должен провести успешную атаку клешней.
Яд (Poison, Ис): Повреждение, спасбросок на Стойкость УС 14, начальное и вторичное повреждение 1к4 Тел.
Теневой камуфляж (Shadow Blend, Ис): При любом освещении, за исключением дневного света, теневой скорпион может исчезнуть в тени, став полностью невидимым. Искусственное освещение, даже заклинания cвет и вечный огонь не могут противостоять этой способности. Единственное исключение - заклинание дневной свет.


Огненный скорпион (Fire Scorpion)

Огненые скорпионы родом с элементального плана Огня. Будучи обитателями пустынь, скорпионы привычны к жаре, поэтому такая комбинация является естественной.
У огненного скорпиона ярко красный панцирь и оранжевые клешни. Его природный жар делает попадание к нему "в обьятия" еще более опасным. Те несчастные, которым не удалось быстро оттуда выбраться, буквально сгорают. Пламя повлияло и на скорпионий яд - его жертвы чувствуют себя так, будто внутри них развели костер.

Огненный чудовищный скорпион: РО 4; средний элементаль (измененное беспозвоночное, огонь); КХ 5к8+10; хиты 32; инициатива +0; скорость 50 футов; ЗА 16, против касания 9, против неожиданного нападения 16; базовая атака +3; захват +11; атака +6 в ближнем бою (1к6+4, клешня); полноценная атака в ближнем бою +6 (1к6+1, 2 клешни) и +1 в ближнем бою (1к6+2 плюс яд, жало); ОА Горение, Сдавливание 1к6+4, Жар, Улучшенный захват, Яд; ОС темное зрение 60 футов, черты элементаля, иммунитет к огню, сверхосязание 60 футов, уязвимость холодом; МВ нейтральный; СБ Стойкости +6, Реакции +1, Воли +1; Сил 19, Лов 10, Тел 14, Инт --, Мдр 10, Оба 2.

Умения и навыки: Лазание +8, Маскировка +0, Прыжки +12, Внимательность +4.
Горение (Burn, Ис): Любое существо, пораженное природным оружием огненного скорпиона, загорается. Если не выброшен спасбросок Реакции с УС 12, огонь горит в течение 1к4 раундов (см. Загорание в Книге мастера). На схваченном скорпионом персонаже пламя нельзя сбить до тех пор, пока он не освободится от захвата.
Сдавливание (Constrict, Ис): Огненный скорпион наносит 1к6+4 пунктов повреждений при проведении успешного захвата.
Жар (Heat, Ис): Огненный скорпион наносит 1к4 пунктов дополнительного огненного повреждения своим природным оружием.
Улучшенный захват (Improved Grab, Ис): Для использования этой способности огненный скорпион должен провести успешную атаку клешней.
Яд (Poison, Ис): Повреждение, спасбросок на Стойкость УС 14, начальное и вторичное повреждение 1к4 Тел.
Черты элементаля (Elemental Traits): Огненный скорпион иммунен к яду, сну, параличу и оглушению. Ему невозможно нанести критические повреждения или окружить. Он не может быть поднят, реинкарнирован или оживлен (хотя заклинания исполнение простых желаний, исполнение желаний, сотворение чуда или истинное воскрешение могут восстановить его жизнь).


Элитный Кентаврид Дроу-скорпион (Elite Tauric Drow/Scorpion)

(Продолжая терминологию, начатую в переводе статьи "Эттины", словом кентаврид (tauric creature) будем называть существо, имеющее торс гуманоида и нижнюю часть копытного, членистоногого или другого существа, с количеством ног больше двух. Ярким примером такого существа является кентавр, в честь которого и был назван шаблон - прим. переводчика).
В традиционных сеттингах D&D дроу тесно связываются с пауками. Сеттинг Eberron, тем не менее, ассоциирует темных эльфов со скорпионами.
Кентаврид дроу-скорпион, представленный ниже, является великолепным стражем храма или элитным убийцей. Он может быть легко усилен путем добавления большего количества классовых уровней. Если же вы не используете Eberron, то данный NPC может быть плутом-изгнанником, лишенным религиозного символизма драука, или же он может являться частью набирающего силу культа, отколовшегося от основной религии уже внутри самого королевства дроу.
Этот кентаврид дроу-скорпион был создан из большого чудовищного скорпиона, усиленного до 8 КХ и дроу-воина 2 уровня. Шаблон кентаврид встречается в Savage Species и в Книге Монстров II, но он был немного модифицирован. Во-первых, какие базовые спасброски будут хорошими, а какие - плохими, определяется в исходя из типа базового существа, а их конкретное значение определяется в соответствии с КХ чудовищного гуманоида. Во-вторых, он сохраняет расовые бонусы и базового существа и базового гуманоида.

Воин дроу-скорпион: Мужчина кентаврид дроу-скорпион воин 2 уровень; РО 7; большой чудовищный гуманоид (измененный гуманоид, измененное беспозвоночное); КХ 8к8+16 плюс 2к8+4; хиты 65; инициатива +2; скорость 50 футов; ЗА 22, против касания 12, против неожиданного нападения 20; базовая атака +10; захват +20; атака +15 в ближнем бою (1к8+6, клешня) или +12 дистанционная атака (2к6+7/х3, +1 длинный наборный лук [бонус +6 к Сил]); полноценная атака в ближнем бою +15 (1к8+6, 2 клешни) и +13 в ближнем бою (1к6+3 плюс яд, жало) или +12/+7 дистанционная атака (2к6+7/х3, +1 длинный наборный лук [бонус +6 к Сил]) ; Расстояние/размер: 10футов/5 футов; ОА Сдавливание 1к8+6, Улучшенный захват, Яд, Заклинательные способности; ОС темное зрение 60 футов, ослепление светом, поиск потайных дверей, устойчивость к магии 13, сверхосязание 60 футов; МВ нейтрально злой; СБ Стойкости +11, Реакции +4, Воли +5 (+7 против заклинаний и заклинательных способностей, +9 против заклининий школы заклятий и подобных им эффектов); Сил 23, Лов 14, Тел 14, Инт 15, Мдр 12, Оба 10.

Умения и навыки: Лазание +23, Маскировка +14, Прыжки +14, Слух +9, Поиск +5, Внимательность +18; любимая способность (яд), Улучшенная природная атака (клешня), Повышенная воля, Множественная атака, Выстрел в упор (лук), Повторный выстрел (лук).
Сдавливание (Constrict, Ис): :Кентаврид дроу-скорпион наносит 1к8+6 пунктов повреждений при проведении успешного захвата.
Улучшенный захват (Improved Grab, Ис): Для использования этой способности кентаврид дроу-скорпион должен провести успешную атаку клешней.
Яд (Poison, Ис): Повреждение, спасбросок на стойкость УС 18, начальное и вторичное повреждение 1к4 Тел.
Заклинательные способности: 1/день - Пляшущие огоньки, Тьма, Огонь фей. Как маг 2 уровня.
Поиск потайных дверей (Locate secret Doors): Кентаврид дроу-скорпион проверяет умение Поиск, находясь в 5 футах от потайной или замаскированной двери, как если бы он искал ее.
Ослепление светом (Light Blindness): Внезапная вспышка яркого света ослепляет кентаврида дроу-скорпиона на 1 раунд. В последующие раунды он плохо видит, находясь в освещенной зоне.
Имущество: +1 длинный наборный лук (бонус +6 Сил), 10 стрел, 10 адамантиновых стрел, наручи брони +3, кольцо защиты +1, золотой медальон в виде скорпиона (1000 зол), 25 пл.


Скорпион-химера (Chimeric Scorpion)

Давным-давно, неизвестный волшебник при помощи отвратительной магии скрестил двух опаснейших обитателей пустыни - синего дракона и огромного чудовищного скорпиона. К сожалению, потомки этого скорпиона-химеры размножились до такой степени, что теперь их можно встретить в любой теплой пустыне.
Скорпион-химера является жутким противником, обладающим разнообразными атаками. На счастье путешественников, он так и остался неразумным скорпионом, и поэтому не способен к тактическим, а тем более - стратегическим уловкам.

Чудовищный скорпион-химера: РО 9; огромное волшебное животное (измененное беспозвоночное); КХ 10к10+50; хиты 105; инициатива +0; скорость 50 футов; ЗА 26, против касания 8, против неожиданного нападения 26; базовая атака +7; захват +23; атака +13 в ближнем бою (2к6+8, укус); полноценная атака в ближнем бою +13 (2к6+8, укус) и +11 в ближнем бою (2к4+4 плюс яд, жало) и +11 в ближнем бою (1к8+4, 2 клешни) и +11 в ближнем бою (1к8+4, удар головой); Расстояние/размер: 15футов/10 футов; ОА дыхательное оружие (40 футов, молния), Сдавливание 1к8+4, Улучшенный захват, Яд; ОС темное зрение 60 футов, чутье, сверхосязание 60 футов; МВ нейтральный; СБ Стойкости +12, Реакции +3, Воли +3; Сил 27, Лов 11, Тел 20, Инт --, Мдр 10, Оба 2.

Умения и навыки: Лазание +12, Маскировка -4, Прыжки +16, Слух +2, Внимательность +6; Множественная атака.
Дыхательное оружие (Breath weapon, Св): Каждые 1к4 раунда, голова синего дракона может испустить 40-футовую молнию наносящую 3к8 пунктов урона электричеством. (Спасбросок реакции УС 20, половина урона)
Сдавливание (Constrict, Ис): Скорпион-химера наносит 1к8+6 пунктов повреждений при проведении успешного захвата.
Улучшенный захват (Improved Grab, Ис): Для использования этой способности скорпион-химера должен провести успешную атаку клешней.
Яд (Poison, Ис): Повреждение, спасбросок на стойкость УС 20, начальное и вторичное повреждение 1к6 Тел.

© 2018