Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
[] Форум ИРИНРЯ
|-[] Архив 2004 года
    |-[] Rolemancer
        |-[] Сказочные расы
Эттины
Andy Collins
Rivmer
09/06/2004
Andy Collins


Rivmer
Серия Elite Opponent (Отборные противники)

Эттин: Одна голова хорошо, а две лучше.

Энди Коллинз

Оригинал: Ettins
By Andy Collins

Перевод: Rivmer

       Способность эттинов наносить тяжелые повреждения приводит в панику рядового искателя приключений. Вооруженное двумя моргенштернами, каждый из которых в среднем за удар наносит 13 пунктов урона, это существо при проведении полной атаки способно буквально разорвать в клочки даже разъяренного варвара. Таким образом, эттины сами по себе являются серьезными противниками и хорошими союзниками для более сильных великанов или могущественных полководцев.
И все же у эттинов есть слабые места. Как и у большинства великанов, их относительная опасность катастрофически падает при достижении персонажами высоких уровней. В результате того, что эттину, для того чтобы вступить в бой, необходимо подойти вплотную, высокоуровневые маги и хорошо защищенные бойцы могут пресечь его попытку завязать бой еще до того, как он приблизится. На этих уровнях игры относительно низкий спасбросок Воли делает эттина уязвимым для заклинания смятение и ему подобных, а КЗ не может защитить от опытного лучника или бойца.
Значение пунктов характеристик среднего эттина не позволяют ему заниматься волшебством, поэтому его спасброски Воли никогда не будут особо выдающимися. Но даже несмотря на то, что полностью ликвидировать слабые места невозможно, более сильный эттин все еще может вселить страх в сердца своих противников. Просто помните, что его сила в коротких взрывоподобных стычках - он не выдержит длительного сражения, хотя если сможет выжить в течение нескольких раундов рукопашной, то его задача будет выполнена. Таким образом, повышение его краткосрочной "мощности" в большинстве случаев является наилучшим путем для сохранения его эффективности.
Эта статья представляет трех супер-крепких эттинов (уровень опасности 8, 10 и 11), которые позволяют по- новому взглянуть на традиционного двухголового великана.

Граш: варвар-эттин

Граш - обыкновенный варвар-эттин. Он одинаково хорош и как одиночка (какой-нибудь охотник, изгнанный из своего селения или единственный выживший в битве гномов и великанов), и как член группы. Во время боя его глотки, изрыгающие боевой рёв, производят довольно много шума. Хотите действительно впечатляющего сражения? Добавьте парочку его соплеменников и понаблюдайте за разлетающимися во все стороны брызгами крови.

Граш: Мужчина, Варвар эттин 2 уровня; РО 8; большой великан; КХ 10d8+20; хиты 82; инициатива +3; скорость 40 футов; ЗА 21, против касания 8, против неожиданного нападения 21; базовая атака +9; захват +20; атака +16 в ближнем бою (2d6+7, превосходный моргенштерн) или +7 в дистанционном бою (1d8+7, сулица); полная атака в ближнем бою +16/+11 (2d6+7, 2 превосходных моргенштерна) или +7 дистанционный бой (1d8+7, 2 сулицы); Размер/предел досягаемости 10футов/10футов; ОА Ярость 1/день; ОС быстрое движение, способность видеть при плохом освещении, превосходный бой двумя руками, сверхестественное уклонение; МВ хаотически злой; СБ на стойкость +12, реакцию +2, волю +5; Сил 24, Лов 8, Тел 15, Инт 6, Мдр 10, Хар 11.
Умения и навыки: Маскировка -8, Слух +14, Поиск +1, Внимательность +10, Бдительность, Рассечение, Улучшенная инициатива, Повышенная воля, Могучий удар.
Ярость (Rage): пока Граш находится в состоянии ярости, его показатели меняются на: КХ 10d8+40 плюс 2d12+8; Хиты 106; ЗА 19 против касания 6 против неожиданного нападения 1; захват +22; атака +18 в ближнем бою (2d6+9, превосходный моргенштерн) или +7 в дистанционном бою (1d8+9, сулица); полная атака в ближнем бою +18/+13 (2d6+9, 2 превосходных моргенштерна) или +7 дистанционный бой (1d8+9, 2 сулицы); СБ на стойкость +14, волю +7; Сил 28, Тел 19. Ярость действует в течение 7 раундов.
Превосходный бой двумя руками (Superior Two-Weapon Fighting, Ис): Эта способность снимает все штрафы к атаке и повреждению при ведении боя с оружием в обеих руках.
Сверхестественное уклонение (Uncanny Dodge, Ис): Граш может реагировать на опасность еще до того, как его чувства сообщат ему о ней. Он сохраняет бонус за ловкость к своему КЗ даже в случае неожиданного нападения или боя с невидимым противником.
Имущество: +1 нагрудник, 2 превосходных моргенштерна, 4 сулицы, зелье лечения тяжелых ран, 600 зол.


Брогген: Эттин лютый вервепрь

Когда-то Брогген был сильным, но, как это характерно для эттинов, слабовольным представителем своего народа. К несчастью, в ту ночь, когда он заснул на своем посту, группа диких огров-оборотней напала на его отряд. Брогген выжил и вскоре почувствовал, что он стал намного сильнее, чем когда-либо мог мечтать. Сейчас он путешествует по земле со стадом вепрей, забирая все, что захочет, из попадающихся ему деревень.

  • Брогген (в форме великана): Мужчина, эттин, пораженный ликантропией (лютый вепрь); РО 10; большой великан (изменяет форму); КХ 10d8+20 плюс 7d10+35; хиты 168; инициатива +3; скорость 30 футов; ЗА 21, против касания 9, против неожиданного нападения 21; базовая атака +12; захват +23; атака +18 в ближнем бою (2d6+7, 2 моргенштерна); полная атака в ближнем бою +18/+13/+8 (2d6+7, 2 моргенштерна) и +18 ближний бой (2d6+6, моргенштерн); Размер/предел досягаемости 10футов/10футов; ОС альтернативная форма, общение с вепрями, способность видеть при плохом освещении, чутье, превосходный бой двумя руками; МВ нейтральный; СБ на стойкость +14, реакцию +7, волю +11; Сил 25, Лов 8, Тел 15, Инт 6, Мдр 12, Хар 11.
    Умения и навыки: Маскировка -8, Слух +15, Поиск +1, Внимательность +14, Бдительность, Рассечение, Крепость тела, Исключительное рассечение, Улучшенная инициатива, Повышенная воля, Могучий удар.
    Альтернативная форма (Alternate Form): Брогген может перекинуться в лютого вепря, (способность подобна использованию на себя заклинания превращение), но его снаряжение не трансформируется. Он не получает хитов от смены формы и может трансформироваться только в лютого вепря. Также Брогген может принять форму двуногого гуманоида с передними конечностями, приспособленными к хватанию, и некоторыми чертами вепря. Трансформация в вепря или гибридную форму является стандартным действием. После смерти его тело трансформируется в тело великана. Несмотря на это, отделенные от тела части сохраняют свой вид. Вследствие того, что он болен ликантропией, Брогген плохо контролирует эту способность.
    Общение с вепрями (Boar Empathy, Ис): В любом виде Брогген может чувствовать обычных или лютых вепрей и общаться с ними. Эта способность дает ему расовый бонус +4 к проверкам влияния на отношение животного и позволяет передавать простые понятия и (если животное дружественно настроено) команды, такие как "друг", "враг", "бежим", "атакуем".
    Превосходоный бой двумя руками (Superior Two-weapon Fighting, Ис): Эта способность снимает все штрафы к атаке и повреждению при ведении боя с оружием в обеих руках.
    Имущество: Броня из шкур, 2 моргенштерна, кольцо защиты +1, 9 аметистов (100 зол. каждый), 2900 зол.

  • Брогген (в форме лютого вепря): Мужчина, эттин, пораженный ликантропией (лютый вепрь); РО 10; большой великан (изменяет форму); КХ 10d8+20 плюс 7d10+35; хиты 168; инициатива +3; скорость 40 футов; ЗА 16, против касания 8, против неожиданного нападения 16; базовая атака +12; захват +31; атака +26 в ближнем бою (1d8+22, бодание); Размер/предел досягаемости 10футов/10футов; ОС альтернативная форма, общение с вепрями, снижение урона 5/кроме серебряного оружия, способность видеть при плохом освещении, чутье, превосходный бой двумя руками; МВ нейтральный; СБ на стойкость +17, реакцию +7, волю +11; Сил 41, Лов 8, Тел 21, Инт 6, Мдр 12, Хар 11.
    Умения и навыки: Маскировка -5, Слух +15, Поиск +1, Внимательность +14, Бдительность, Рассечение, Крепость тела, Исключительное рассечение, Улучшенная инициатива, Повышенная воля, Могучий удар.
    Свирепость(Ferocity, Ис): Брогген настолько упорный боец, что он продолжает сражаться без штрафа, даже будучи искалеченным или умирая.
    Альтернативная форма (Alternate Form): Брогген может перекинуться в лютого вепря (способность подобна использованию на себя заклинания превращение), но его снаряжение не трансформируется. Он не получает хитов от смены формы и может трансформироваться только в лютого вепря. Также Брогген может принять форму двуногого гуманоида с передними конечностями, приспособленными к хватанию, и некоторыми чертами вепря. Трансформация в вепря или гибридную форму является стандартным действием. После смерти его тело трансформируется в тело великана. Несмотря на это, отделенные от тела части сохраняют свой вид. Вследствие того, что он болен ликантропией, Брогген плохо контролирует эту способность.
    Общение с вепрями (Boar Empathy, Ис): В любом виде Брогген может чувствовать обычных или лютых вепрей и общаться с ними. Эта способность дает ему расовый бонус +4 к проверкам влияния на отношение животного и позволяет передавать простые понятия и (если животное дружественно настроено) команды, такие как "друг", "враг", "бежим", "атакуем".
    Превосходоный бой двумя руками (Superior Two-weapon Fighting, Ис): Эта способность снимает все штрафы к атаке и повреждению при ведении боя с оружием в обеих руках.

  • Брогген (в переходной форме): Мужчина, эттин, пораженный ликантропией (лютый вепрь); РО 10; большой великан (изменяет форму); КХ 10d8+20 плюс 7d10+35; хиты 168; инициатива +3; скорость 40 футов; ЗА 17, против касания 8, против неожиданного нападения 17; базовая атака +12; захват +31; атака +26 в ближнем бою (1d8+15, бодание) или +26 ближний бой (2d6+15, моргенштерн); Полная атака +26 ближний бой (1d8+15, 2 бодания) и +21 ближний бой (1d6+7, 2 лапы) или +26/+21/+16 ближний бой (2d15, 2 моргенштерна) и +21 ближний бой (1d8+7, 2 бодания) и +21 ближний бой (1d6+7, 2 лапы); Размер/предел досягаемости 10футов/10футов; ОА свирепость; ОС альтернативная форма, общение с вепрями, снижение урона 5/кроме серебряного оружия, способность видеть при плохом освещении, чутье, превосходный бой двумя руками;
    МВ нейтральный; СБ на стойкость +17, реакцию +7, волю +11; Сил 41, Лов 8, Тел 21, Инт 6, Мдр 12, Хар 11.
    Умения и навыки: Маскировка -5, Слух +15, Поиск +1, Внимательность +14, Бдительность, Рассечение, Крепость тела, Исключительное рассечение, Улучшенная инициатива, Повышенная воля, Могучий удар.
    Свирепость(Ferocity, Ис): Брогген настолько упорный боец, что он продолжает сражаться без штрафа, даже будучи искалеченным или умирая.
    Альтернативная форма (Alternate Form): Брогген может перекинуться в лютого вепря (способность подобна использованию на себя заклинания превращение), но его снаряжение не трансформируется. Он не получает хитов от смены формы и может трансформироваться только в лютого вепря. Также Брогген может принять форму двуногого гуманоида с передними конечностями, приспособленными к хватанию, и некоторыми чертами вепря. Трансформация в вепря или гибридную форму является стандартным действием. После смерти его тело трансформируется в тело великана. Несмотря на это, отделенные от тела части сохраняют свой вид. Вследствие того, что он болен ликантропией, Брогген плохо контролирует эту способность.
    Общение с вепрями (Boar Empathy, Ис): В любом виде Брогген может чувствовать обычных или лютых вепрей и общаться с ними. Эта способность дает ему расовый бонус +4 к проверкам влияния на отношение животного и позволяет передавать простые понятия и (если животное дружественно настроено) команды, такие как "друг", "враг", "бежим", "атакуем".
    Превосходоный бой двумя руками (Superior Two-weapon Fighting, Ис): Эта способность снимает все штрафы к атаке и повреждению при ведении боя с оружием в обеих руках.
    Имущество: 2 моргенштерна, 9 аметистов (100 зол. каждый), 2900 зол.

Террик: Кентаврид эттин-слон

Шаблон "Кентаврид" (Tauric template) из книги "Savage Species" (Дикие виды) не использует великанов в качестве базового гуманоида из-за ограниченного количества видов животных, к которым великан может быть добавлен. Кентаврид эттин-слон Террик является примером удивительно удачного сочетания "великан-животное".
Террик - результат причудливого мистического эксперимента, сбежал из неволи много месяцев назад и сейчас пытается найти свое место в этом мире. В отличие от обыкновенного эттина, Террик не имеет склонности к злу, хотя его варварское поведение легко может быть принято за жестокость. Он может как войти в состав шайки эттинов или горных великанов, или стать вождем орочьего племени, так и подружиться с более добрыми существами.
Уровень опасности Террика оценивается на основе невероятной физической силы этого существа.

Террик: Мужчина, Кентаврид эттин-слон; РО 11; большое человекоподобное чудовище; КХ 21d8+105; хиты 199; инициатива +4; скорость 30 футов; ЗА 23, против касания 9, против неожиданного нападения 23; базовая атака +21; захват +35; атака +30 в ближнем бою (2d6+10, нокаутирующий удар) или +31 в ближнем бою (2d6+11, +1 моргенштерн) или +20 в дистанционном бою (1d8+10, сулица); полная атака в ближнем бою +30 (2d6+10, нокаутирующий удар) или +25 ближний бой (2d6+5, 2 топтания) или +31/+26/+21/+16 ближний бой (2d6+11, 2 +1 моргенштерна) и +25 ближний бой (2d6+5, 2 топтания) или +20 дистанционный бой (1d8+10, 2 сулицы); Размер/предел досягаемости 10футов/10футов; ОА Затаптывание 2d8+15; ОС темное зрение 60 футов, способность видеть при плохом освещении, чутье, превосходный бой двумя руками; МВ хаотически нейтральный; СБ на стойкость +17, реакцию +12, волю +9; Сил 30, Лов 10, Тел 21, Инт 6, Мдр 10, Хар 11.
Умения и навыки: Маскировка -6, Слух +15, Поиск +2, Внимательность +15, Бдительность, Улучшенный бычий натиск, Улучшенная инициатива, Улучшенная природная броня(х2), Повышенная воля, Могучий удар.
Затаптывание (Trample, Ис): в качестве стандартного действия во время своего хода Террик может буквально пробежать по сопернику, при условии, что тот меньше его. В результате наносится 2d8+15 пунктов урона дробящим (ударным) оружием. Стоптанный противник может попытаться или провести атаку при возможности со штрафом -4 или спасбросок на реакцию УС 30 для получения только половинного урона.
Превосходоный бой двумя руками (Superior Two-weapon Fighting, Ис): Эта способность снимает все штрафы к атаке и повреждению при ведении боя с оружием в обеих руках.
Имущество: +2 броня из шкур/слоновий доспех, 2 +1 моргенштерна, 8 сулиц.

© 2018