FAQ: LSD - ну очень тормознутый чайник.
Ммм… После того, как были пройдены два первых в моей жизни модуля, я сподобился написать ниже приведенный бред. Он(бред) несколько пересекается с “Законами Мерфи для AD&D”, но, все же, полностью и абсолютно самобытен. Здесь представлена первая часть труда, постоянно пополняемого мною и моими знакомыми.
Самый крутой монстр - DM, его надо валить в первую очередь!!!
То что вы хорошо сгенерились говорит только о том, что ваш персонаж до конца модуля не доживет.
Какой бы alignment вы не отыгрывали, NPS все равно найдут к чему прикопаться.
То что вы первого уровня не говорит о том, что вы не сможете встретить Тараску.
Играя Паладина, LG соответственно, не стоит вести переговоры с NPS... Наш паладин тут же упал в файтеры и тихо скончался в первой же боевке.
Укладываясь спать в незнакомом помещении ставь Alarm на дверь, трап на все щели, круглосуточное дежурство... и главное спи в другом помещении!
NPS предлагающий помощь - или очень крутой evil или ребенок с уровнем 0.
Взяв в скилы плаванье - воду не встретишь точно.
Все эльфийские рейнджеры CG прирожденные Сусанины. Наш зачем то вел всю группу в горы, два дня таскал по лесам, наконец привел к холмам!
Десятки на D10 выпадают при броске инициативы...
Если приключенец уединенно и долго беседует с DMом, придет он скорее всего уже мертвым.
Чармят всегда самого крутого файтера.
Дварф пропивает все деньги партии. Паладин их порывается пожертвовать нищим.
Деньги партии доверять нельзя. Находясь летом в лесисто-равнинной местности наш рейнджер накупил веревок, клиньев для скалолазанья и теплых одеял, паладин взял женский плащ на меху, а дварф-файтер порывался купить лодку.
Лучше всего играть глухонемого персонажа - точно не сморозишь глупость, которая вызовет коллективную смерть партии.