С точки зрения физической проработанности (описаний NPC, энкаунтеров
и.т.п.) модуль хорош - их много и они разные. Много побочных
ответвлений, что создает ощущение живого мира. Так же в наличии
множество довольно смешных приколов, которые не раздражают, а если
мастеру не понравиться, то он может их просто вырезать без
потерь для общего сюжета. Автор хорошо знает и легко владеет правилами AD&D во всех
ее аспектах, но вот именно это и оказывается одним из плохих сторон
модуля - очень многие мастера могут просто не иметь доступа к чему-нибудь из
литературы, или даже добыв ее не иметь времени на штудирование
и запоминание этих многочисленных Комплитов и д.р., игровая ценность
которых достаточно спорна. Но я не буду водить по этому модулю
совсем по другой причине. Этот модуль можно пройти так и не
разобравшись, что происходит, или не пройти, не поняв, почему именно.
Модуль начинается со вводной, где довольно слабых приключенцев посылают
на расследование непонятных событий, при этом абсолютно непонятно почему
именно их. В дальнейшем им надо добраться до монастыря, понять что там
был какой-то отступник монах и с этими сведениями вернуться обратно. Вся
остальная часть модуля, где и сосредоточенно большинство (да почти все)
интересностей, может быть увидена, только если персонажи будут сами
пытаться со всем разобраться, при этом логически следующая из этого
попытка справиться с проблемами собственными силами, по словам самого
мастера, приводит к смерти всей партии.
Так что этот модуль интересен партии любознательных персонажей,
которые занимаются исследованием мира, и если убрать задачу с
расследованием и просто дать им возможность там погулять, малость
ослабив финальную битву, то им там будет интересно. Для тех же, кто
привык выполнять поставленную задачу этот модуль по-моему, покажется
тоскливым.
С приветом
Elotar