Добрый день, уважаемое ролевое сообщество.
С самого начала моей карьеры ведущего меня посещала мысль о создании своей ролевой системы. Меня и игроков нашего клуба по разным причинам не до конца устраивали как тяжёлые системы типа ДнД или Гурпс, так и всевозможные «rules-lite» системы. Первым не хватало динамичности, вторым глубины. Впрочем, сей пост не о недостатках чужих систем. Вместо этого хочу поделиться результатом собственных многолетних бесчеловечных опытов над игроками. Огромное им всем спасибо за терпение.
Система называется Adventure Algorithms. Основная идея: игровые сцены представляются в виде хитрых мини-игр на кубиках. Каждая мини-игра представляет отдельный род деятельности:
Я долгое время не публиковал эту систему. Одно дело объяснить на пальцах и на примерах, когда играешь с конкретными людьми, и совсем другое — сформулировать правила так, чтобы их можно было воспринять, просто прочитав. В текущей редакции я постарался проиллюстрировать всё примерами. Отдаю на суд общественности.
Есть русская и английская версии.
Опубликована здесь: traveller.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=20
UPD 2020-05-06: Чуть исправил тексты (и одну картинку) по замечаниям тов. MyAinsel. Добавил абзац с вариантами правил к Поиску.
С самого начала моей карьеры ведущего меня посещала мысль о создании своей ролевой системы. Меня и игроков нашего клуба по разным причинам не до конца устраивали как тяжёлые системы типа ДнД или Гурпс, так и всевозможные «rules-lite» системы. Первым не хватало динамичности, вторым глубины. Впрочем, сей пост не о недостатках чужих систем. Вместо этого хочу поделиться результатом собственных многолетних бесчеловечных опытов над игроками. Огромное им всем спасибо за терпение.
Система называется Adventure Algorithms. Основная идея: игровые сцены представляются в виде хитрых мини-игр на кубиках. Каждая мини-игра представляет отдельный род деятельности:
Сражение, когда встречаешься лицом к лицу с врагом, в рукопашной, перестрелке, воздушном бою и т.п.
Поиск, когда выслеживаешь добычу, ищешь ресурсы или городские слухи, исследуешь зашифрованную сеть и т.п.
Мастерская, когда чинишь или конструируешь что-либо, обезвреживаешь бомбу или оперируешь пациента.
Я долгое время не публиковал эту систему. Одно дело объяснить на пальцах и на примерах, когда играешь с конкретными людьми, и совсем другое — сформулировать правила так, чтобы их можно было воспринять, просто прочитав. В текущей редакции я постарался проиллюстрировать всё примерами. Отдаю на суд общественности.
Есть русская и английская версии.
Опубликована здесь: traveller.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=20
UPD 2020-05-06: Чуть исправил тексты (и одну картинку) по замечаниям тов. MyAinsel. Добавил абзац с вариантами правил к Поиску.