Небольшая сюрреалистическая вселенная, содержащая в себе разнообразные невероятные миры для ролевых игр.
...Мироходцами становятся по разным причинам. Кем-то движет любопытство и жажда исследований, кто-то надеется обрести небывалое могущество и власть, кого-то ведёт судьба и высшие силы, кто-то заблудился и в отчаянии ищет дорогу домой. Множество опасностей поджидает первопроходцев на этом пути: враждебная среда, странные метаморфозы, иные обычаи и правила. В своём труде я постарался собрать все самые полезные сведения об известных мне измерениях. Они пригодятся, когда придёт ваша пора отправится в грандиозное путешествие по мирам ...
(из вступления к «Путеводителю по измерениям»)
В этой статье речь пойдет о сборнике миров-антуражей, куда вошли различные измерения, которые я придумываю для своих ролевых игр. В отличие от громоздких сеттингов в антуражах прописаны лишь самые общие детали, передающие атмосферу и уникальность мира. Поэтому их легко детализировать, модернизировать под себя, смешивать и видоизменять. Чтобы в итоге игровой мир стал более ваш и участники игры были более свободны в наполнении его жизнью.
Чем ещё полезны антуражи - они помогают построить игру на путешествиях между мирами, предлагают множество интересных измерений, куда героев может привести очередной найденный портал. Часто приключение начинается в одном из более стандартных миров, чтобы позже сюжетная тропинка привела персонажей к новым горизонтам чужих измерений и внутриигровая история расширилась новыми проблемами и задачами.
В книге приведена примерная концепция устройства игровой вселенной, в которой происходит глобальный конфликт между сказочно-фантастическим конгломератом миров и реальностью. Описания миров сопровождаются отрывочными комментариями путешественника, попавшего внутрь необычных измерений. Стоит отметить, что книга ориентирована в первую очередь на использование внутри универсальной нарративной ролевой системы "Twisted Terra", моего же авторства. Но антуражи легко могут быть использованы в любых прочих системах.
Например, я сам же использую два немного дополненных мира отсюда в качестве двух стартовых измерений в тактической ролевой игре "Монстробой", о которой уже писал ранее. Там и глобальная концепция мироустройства отличается, поэтому новые измерения будут там фигурировать не как иные миры, а как разные, весьма отдалённые друг от друга, времена одного и того же мира.
Собственно сам "Атлас миров", бесплатную чёрно-белую версию, можно скачать здесь
Внутри вам встретятся описания следующих измерений:
Максимум сказки (Фэйритэйл) Обширный волшебный мир, который пронизан магическими энергиями, во всем чувствуется атмосфера сказки, магия поставлена во главу угла и каждому может дать безграничные возможности. Лишь судьба, играющая подчас злую шутку даже с великими, омрачает полное торжество волшебства.
Мир ангелов (Эдор) Множество маленьких островков плывущих над облаками, покрытых тропической растительностью и соединенных между собой огромными лианами. Местных жителей защищают ангелы – в небе над островами практически постоянно идет Эдемская Война, противостояние огромному футуристического вида Ковчегу состоящему из множества гигантских лезвий, из которого периодически вылетают какие-то чёрные летающие твари.
Жизнь в симбиозе (Багз'арк'эназэ) Эволюционировавшие люди и жуки сосуществуют на небольшой планете, где давным давно разбился доставивший их сюда космический корабль.
Пересечение времён (Кроношифт) Временные парадоксы, застывшая во времени архитектура, заснеженные просторы, нарушение причинно-следственных связей, Исказители.
Пугающая тьма и ужас (Дакнесс) Мир вечной ночи, драконов и демонопоклонников. Магия здесь не даётся легко и всё имеет свою цену.
Раздельное существование тела и духа (Флэш энд сол) Тропический островной мир, где душа каждого разумного существа сопровождает своего хозяина в виде некоего материального спутника.
Достижения науки (Фьючуристик) Мир напоминает современность, но с более продвинутой наукой, достижения которой временами походят на древнюю магию.
Скорость цвета (Иллустралли) Здесь вам встретятся наездники Снов, несущиеся по возникающим в пустоте петляющим дорожкам невероятной Трасы.
Техно-магический конфликт (Макротэк) Это мир противостояния магии и технологии – магия вызывает неполадки и сбои в работе устройств и наоборот, результат их взаимодействия всегда непредсказуем. Волшебством заведуют конкурирующие между собой магические гильдии.
Нано-технологии и сеть (Майкротэк) Мир запредельных технологий, компактные устройства, электронная Сеть, корпорации.
Мёртвый подводный мир (Некроскейп, он же Некрокосм) Гигантские безжизненные пространства затопленные мёртвой водой. Неизвестное время, неизвестные места, слой водорослей покрывает остатки бесчисленных цивилизаций. Внезапно, мёртвые начинают воскресать, не помня ничего после вечного сна...
Жизнь андроидов (Ниоэнаки) Пустня и её окрестности, заселённые андроидами, освободившимися от диктатуры древнего электронного супермозга.
Туманный мир порталов (Паноптикум Айрлайнс) Города-трубки, выступающие из клубящегося загадочного тумана и летающие островки с порталами во всевозможные измерения, возникающие то тут то там. Местные жители - жабы-мутанты.
Средневековое фэнтэзи (Сага) Мир, похожий на реальное прошлое с незначительной примесью магии.
Тайное противостояние сил (Сикрет) Современность, имеющая мистическую изнанку, откуда исходит угроза вторжения. Посвящённые поддерживают баланс между явным и тайным мирами.
Мир живой музыки (Сэвен инсайд) Пространства пропитанные звучанием и созданные струящейся музыкой.
Спортсмены против насекомых (Спортво) Психоделический мир, населённый антропоморфными животными (бывшие люди), с которыми сражаются армии насекомых. Третья сторона конфликта - таинственный Нескладный бог и его Аватары.
Мир исследователей болот (Свомпвэй) Люди, гномы и инопланетная раса дзен-чи осваивают Чернильные болота.
Карамельный пост-апокалипсис (Свитфолл) Невероятный мирок, вырезанный в бесконечной тверди и населенный разумными игрушками. Через Врата измерений сюда проникла неведомая зараза - Сласть, медленно и неотвратимо преобразующая всё вокруг в нарядные, но безжизненные карамельно-кремовые пространства.
Два мира, зависшие друг над другом (Ансинеджи) Охра и Лазурь, два мира с разными судьбами, начавшие сближаться в ходе войны магов-близнецов, которые первыми ожививили артефактами-Ключами древние летающие корабли.
Божества и книги-континенты (Антиллесс) Мир консерватизма, где внесение изменений под силу лишь божествам и коллективным желаниям существ.
Мир ведьм (Вичмун) Сведующие в магии Ведьмы и не приемлющие волшебство Потомки пытаются выжить на планете, раздираемой противоречивыми силами эволюции.
Протобылинный мир. Марвы и живы, населяющие живописную Вешь, оказались под угрозой уничтожения серыми технецами.