Очередной антураж для Twisted Terra. Дуальный мир, в котором пишутся жизни.
Примечание: Данный антураж относится к группе миров, объединённых мыслящим существом по имени Крон.
Под облаками-метелями, состоящими из чистейшего пушистого снега, лежит цветущая земля — Свод, как называют её местные жители. Это обширные водные пространства, оккупированные сетью переходящих друг в друга островков. Порой сложно понять, где кончается один островок и начинается другой — почти все они связаны между собой извилистыми арками скал и причудливыми нагромождениями камня.
Над островками, вокруг пышных цветов, летают стайки маленьких пёстрых птичек. Они довольно любопытны, при этом не особо пугливы. У этих существ есть интересная особенность — каждая птичка умеет выкрикивать какое-то одно слово. Вернее будет сказать, что каждая издаёт уникальный набор звуков, который воспринимается любым слушателем как определённое слово на его родном языке.
В прибрежных скалах полно пещер, куда птички залетают редко — лишь на время непогоды. Оказавшись внутри такой пещеры можно заметить, что вы попали в небольшую комнату, соединённую разнообразными коридорами и лестницами с другими подобными комнатами. Практически каждая комнатка в этих лабиринтах, прорезающих всё пространство внутри скалистых конгломератов Свода, заставлена стопками рукописных книг.
Но кто же населяет Свод, помимо птиц? Мироходцы. Это самые разнообразные существа, попавшие в этот мир после смерти в некоем новом качестве. Далеко не каждый умерший мироходец возрождается здесь, но те, кто был втянут в Charmborn, отныне не могут перейти в какой-то другой мир даже через открытый портал. До тех пор, пока не найдут книгу. Или ракушку. Очень особенную книгу либо ракушку, в которых записана их собственная жизнь.
Нужно отметить, что на Своде собрано невообразимое количество книг и в каждой записана чья-то жизнь. И не просто записаны — новые строчки пишутся сами, без остановки, если, конечно, существо ещё живо. В бесчисленных комнатках ежесекундно пишутся жизни всех достаточно рациональных существ, которые проживают во всех известных мирах-антуражах. Некоторые книги открывают двухсторонние проходы в секретные подземелья, набитые книгами. В эти тайные места нельзя попасть иначе.
Где искать книги — понятно. Но где же найти ракушки? Ими заполнены комнатки внутри скал Лагуны — водного мирка, который находится под Сводом, и, в некоторой степени, является его искажённым отражением. Для здешних жителей гравитация направлена в противоположную сторону. Они могут дышать водой, но не воздухом. Плавают они тоже по воздуху, а не в воде. Высоко над головой, в тёмной глубине, они видят чуть шевелящиеся скопления красных водорослей. Посреди ярких соцветий, вдоль ажурных кораллов скользят весёлые стайки небольших рыбок. Чем они примечательны — на чешуе каждой временами посверкивает специфическая комбинация символов, которые воспринимаются наблюдателем как одно из знакомых ему слов.
Здесь, в подводной Лагуне, точно такие же пещеры в скалах, но набитые грудой музыкальных ракушек. В них тоже записаны жизни живых созданий, но в виде музыки, которую можно услышать поднеся ракушку поближе к ушам. Медленно-медленно закручивается спираль ракушки и разрастается узор по её поверхности. В отличие от книг, в ракушках звучат жизни существ в высшей степени эмоциональных. В некоторых особенных ракушках скрываются порталы в различные миры, однако воспользоваться ими могут лишь те мироходцы, которые попали в Charmborn самостоятельно, а не были здесь возрождены.
Проводя время в поисках вместилища своей жизни мироходцы становятся всё более призрачными. Редким из них удаётся отыскать персональную ракушку либо книгу. Для этих счастливчиков находка превращается в портал, переносящий их в родной мир. Однако во время перехода вся память мироходца о пребывании в этом странном мире — стирается. Ещё один способ возвращения — если мироходца каким-либо образом воскресят, но шанс на успех невелик, к тому же ритуал воскрешения однозначно не сработает, если его проводили вне родного мира мироходца.
Одна из опасностей для собранных здесь существ, а также для всех обитателей прочих миров заключается в том, что водная граница между Сводом и Лагуной время от времени начинает колебаться. Либо Лагуна начинает затапливать пещеры Свода, и намокают книги, хранящиеся там. Либо Свод осушает лабиринты Лагуны, что губительно сказывается на ракушках — они высыхают и разрушаются. Всё это ведёт к тому, что существа, связанные с этими ракушками и книгами — гибнут.
Есть в этом мире ещё одна сила, которая следит за порядком — коллективного разума органические нумеры, или сокращённо К.Р.О.Н. Это крупные змеевидные существа, которые совершенно свободно парят по Своду и Лагуне, не подчиняясь гравитационным полям обоих мирков. Иногда нумеры летают стаей, но частенько разделяются. Каждое такое существо является частью единого разума, который когда-то давно был сконструирован Архитекторами.
Нумеры исполняют важную роль в поддержании водной границы в умеренном диапазоне. Им известны причины этих нарушений — граница меняется тогда, когда в каком-то из миров-антуражей наблюдается дисбаланс между количеством совершаемых его обитателями добрых и злых поступков. Для того, чтобы устранить этот дисбаланс К.Р.О.Н. обращаются за помощью к заточённым здесь мироходцам, собирая из них спецотряды.
Для общения с мироходцами молчаливые нумеры пользуются птицами Свода или рыбами Лагуны. Всё дело в том, что находясь под особым ментальным воздействием К.Р.О.Н. стайки этих существ формируют уже осмысленный поток слов. Разные птички звучат в нужной последовательности либо в особом порядке зажигаются различные рыбки. Почти все мироходцы соглашаются участвовать в деле восстановления баланса, так как лично заинтересованы в сохранении своего вместилища жизни. Кроме того, после выполнения миссий они получают способность один раз в день менять свою принадлежность к одной из частей Charmborn'а на противоположную. Это сопровождается изменением направления гравитации для данного существа, а также прочими сопутствующими эффектами (возможность дыхания в одной среде и плавание в другой меняются местами).
Когда водная граница начинает заметно меняться, то нумеры погружают прикасающихся к ним членов спецотряда в удивительный сон. В этом сне мироходцы переносятся в тот мир, где случилась нарушение баланса между светом и тьмой. На самом же деле в том мире появляются не они сами, а их аналоги — управляемые материальные проекции. Для решения проблемы проекции должны совершить некий объём злых либо добрых дел, тем самым восстановив нарушенное соотношение.
Нумерами особо ценятся мироходцы-специалисты — те, кто способен на великие злые дела, либо те, чья доброта не знает границ. Возможно, в других условиях члены спецотрядов были бы непримиримыми врагами и соперниками, но здесь они вынуждены работать сообща.
После того как миссия выполнена — водная граница возвращается к норме, до следующего происшествия. Пока мироходцы спали, К.Р.О.Н. изучали их, получая крупицы информации о том, где тем следует искать свои книги либо ракушки. Поделившись этими знаниями нумеры обычно улетают на недолгий отдых — к белым снежным облакам, либо в сплетение красных водорослей. Пройдёт время и они вернутся, для того чтобы снова быть на страже вселенского баланса.