То, что, вероятно, не будет сыграно. Хотелось протестировать, но, вероятно, не найду жертв. >:-) Ничего страшного, сохраню на будущее. :)
Представьте мир после глобальной катастрофы. А что, если сам мир был книжным — литературным? Что от него останется? Правильно, слова, фразы, точки и запятые. Условно я предлагаю каждый выживший кусочек называть точкой.
Каждый игрок стартует с персонажем, созданным из трех точек. Сами точки и связи между ними придумывает игрок этого персонажа. Степень проработанности каждой точки может быть почти любой — от фразы в три слова до полноценного абзаца. НЕ хотелось бы видеть точки, созданные больше, чем на абзац, из-за трудности восприятия и оформления.
Игра состоит в нахождении новых точек и восстановлении своего персонажа. Понятно, что степень подробности может быть разная, потому и игра четко выраженного конца не имеет.
Распределение ролей.
— Мастер создает точки, которые персонажи находят, и, если выиграет бросок, описывает, как эта точка соотносится с рс или нпс. Право создания нпс принадлежит мастеру.
— Игрок, если выигрывает бросок, описывает, как эта точка соотносится с его собственным рс. Если точка уж совсем не лезет в желаемый образ, можно присобачить ее к уже имеющимся нпс или создать нового в окружении своего героя, но я бы не хотела, чтобы к этому прибегали часто.
Бросаем...
… процентник.
1-50 — право описать, как точка соотносится с миром и героями в нем, принадлежит мастеру.
51 — 100 — право описать, как точка соотносится с миром и героями в нем, принадлежит игроку.
Представьте мир после глобальной катастрофы. А что, если сам мир был книжным — литературным? Что от него останется? Правильно, слова, фразы, точки и запятые. Условно я предлагаю каждый выживший кусочек называть точкой.
Каждый игрок стартует с персонажем, созданным из трех точек. Сами точки и связи между ними придумывает игрок этого персонажа. Степень проработанности каждой точки может быть почти любой — от фразы в три слова до полноценного абзаца. НЕ хотелось бы видеть точки, созданные больше, чем на абзац, из-за трудности восприятия и оформления.
Игра состоит в нахождении новых точек и восстановлении своего персонажа. Понятно, что степень подробности может быть разная, потому и игра четко выраженного конца не имеет.
Распределение ролей.
— Мастер создает точки, которые персонажи находят, и, если выиграет бросок, описывает, как эта точка соотносится с рс или нпс. Право создания нпс принадлежит мастеру.
— Игрок, если выигрывает бросок, описывает, как эта точка соотносится с его собственным рс. Если точка уж совсем не лезет в желаемый образ, можно присобачить ее к уже имеющимся нпс или создать нового в окружении своего героя, но я бы не хотела, чтобы к этому прибегали часто.
Бросаем...
… процентник.
1-50 — право описать, как точка соотносится с миром и героями в нем, принадлежит мастеру.
51 — 100 — право описать, как точка соотносится с миром и героями в нем, принадлежит игроку.