Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Точка, точка, запятая... :)
22/03/2015
Catti-Brie
Catti-Brie


То, что, вероятно, не будет сыграно. Хотелось протестировать, но, вероятно, не найду жертв. >:-) Ничего страшного, сохраню на будущее. :)

Представьте мир после глобальной катастрофы. А что, если сам мир был книжным — литературным? Что от него останется? Правильно, слова, фразы, точки и запятые. Условно я предлагаю каждый выживший кусочек называть точкой.

Каждый игрок стартует с персонажем, созданным из трех точек. Сами точки и связи между ними придумывает игрок этого персонажа. Степень проработанности каждой точки может быть почти любой — от фразы в три слова до полноценного абзаца. НЕ хотелось бы видеть точки, созданные больше, чем на абзац, из-за трудности восприятия и оформления.

Игра состоит в нахождении новых точек и восстановлении своего персонажа. Понятно, что степень подробности может быть разная, потому и игра четко выраженного конца не имеет.

Распределение ролей.
— Мастер создает точки, которые персонажи находят, и, если выиграет бросок, описывает, как эта точка соотносится с рс или нпс. Право создания нпс принадлежит мастеру.
— Игрок, если выигрывает бросок, описывает, как эта точка соотносится с его собственным рс. Если точка уж совсем не лезет в желаемый образ, можно присобачить ее к уже имеющимся нпс или создать нового в окружении своего героя, но я бы не хотела, чтобы к этому прибегали часто.

Бросаем...
… процентник.
1-50 — право описать, как точка соотносится с миром и героями в нем, принадлежит мастеру.
51 — 100 — право описать, как точка соотносится с миром и героями в нем, принадлежит игроку.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/Catti-Brie/2015/03/22/tochka-tochka-zapyataya-.html.
© 2018–2020