Есть у меня один знакомый мастер, и даже программист. Начинающий. Линукс, свитер, с бородой не вышло.
И в один прекрасный день, водя свою партию этот мастер понял, что имена придумывать на ходу геморно. И некоторые детали внешнего вида. Да и вообще, так пусто в голове, когда надо хоть что-то новое выдать. Ну, бывает пусто. В своей голове пусто — используем чужую.
Решил он проблему, написав простенький генератор персонажа. Взяв из интернета разные таблички.
И вот это всё обрастало, обрастало и наконец вроде как уже и довольно много накопилось.
Вот и решил этот мой знакомый, которого я знаю с лица да с изнанки, решил поделиться всё же всем этим с общественностью. Ну точнее, проект с самого начала на GitHub'е лежал в открытом репозитории, но кто ж его найдёт, верно?
Собственно, вот оно: github.com/sullome/charfly
Написано всё это дело на Python, есть GUI на Gtk+, и GUI на Qt.
Поля «Национальность» и «Пол» влияют на генерируемое имя.
К единому нормальному переводу тоже пока ничего не приведено.
Протестировано работа на linux (работает без нареканий) и под Windows 7 (работает так, как и полагается работать на винде — непонятно, как оно работает, но вроде бы работает; я словил странную ошибку при запуске Qt, говорящую о том что что-то не установлено, несмотря на то что всё установлено).
За таблички выражаю благодарность Брайану Джеймсону и его книжке Gamemastering, а также корнику по Дневнику Авантюриста, откуда были частично взяты таблички отношений.
Буду рад почти что любой критике — прошу, воздержитесь от вопросов «Зачем ты это сделал?» и фраз «Ненужно».
Также очень буду рад различным советам от программистов — как по возможной более грамотной структуризации и оптимизации, так и по теме портирования на платформы, отличные от линукса.
Ну вот как-то так. Всем привет, первый пост на Ролемансере.
И в один прекрасный день, водя свою партию этот мастер понял, что имена придумывать на ходу геморно. И некоторые детали внешнего вида. Да и вообще, так пусто в голове, когда надо хоть что-то новое выдать. Ну, бывает пусто. В своей голове пусто — используем чужую.
Решил он проблему, написав простенький генератор персонажа. Взяв из интернета разные таблички.
И вот это всё обрастало, обрастало и наконец вроде как уже и довольно много накопилось.
Вот и решил этот мой знакомый, которого я знаю с лица да с изнанки, решил поделиться всё же всем этим с общественностью. Ну точнее, проект с самого начала на GitHub'е лежал в открытом репозитории, но кто ж его найдёт, верно?
Собственно, вот оно: github.com/sullome/charfly
Написано всё это дело на Python, есть GUI на Gtk+, и GUI на Qt.
Поля «Национальность» и «Пол» влияют на генерируемое имя.
К единому нормальному переводу тоже пока ничего не приведено.
Протестировано работа на linux (работает без нареканий) и под Windows 7 (работает так, как и полагается работать на винде — непонятно, как оно работает, но вроде бы работает; я словил странную ошибку при запуске Qt, говорящую о том что что-то не установлено, несмотря на то что всё установлено).
За таблички выражаю благодарность Брайану Джеймсону и его книжке Gamemastering, а также корнику по Дневнику Авантюриста, откуда были частично взяты таблички отношений.
Буду рад почти что любой критике — прошу, воздержитесь от вопросов «Зачем ты это сделал?» и фраз «Ненужно».
Также очень буду рад различным советам от программистов — как по возможной более грамотной структуризации и оптимизации, так и по теме портирования на платформы, отличные от линукса.
Ну вот как-то так. Всем привет, первый пост на Ролемансере.