Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
kwLFME -- Карты, просто карты, да не просто карты
14/12/2015
Arris
Arris


Карты, просто карты

Третьего дня рассказал товарищ Omsk нам про сеттинг Ghostline, да карты к рассказу приложил.

Ну карты как карты, да вот смотреть их в виде тупо-картинок скучно и неинтересно.

И задумался я — вот я активно ковыряю последние три месяца всякие геоинформационные движки, да быдлокодингом развлекаюсь.

Почему б мне не сесть, да не написать для товарищей ролевиков что-нибудь полезное?

Что? Ну… Например простой и удобный движок для визуализации карт?

Какой-нибудь такой:


Сел, печенек схомячил, чайку попил… да и набыдлокодил. Посмотрел на дело своих рук и понял, что без поллитры в нем никто не разберется. А значит что нужно? А значит нужно мануал писать! Надо сказать, на это ушло времени раза в три больше :)

Карты, да не просто карты

Как все это выглядит? А вот так:
 

А как это всё использовать?

 
  1. Вам понадобится собственный хостинг. Впрочем, подойдет даже виртуальный.
  2. Скачиваем последний релиз тут
  3. Распаковываем его куда-то к себе, правим конфиг
    ./backend/config.php
  4. На основе файла
    project.template
    (это самый обычный json-файл) делаем конфиг коллекции (на данный момент в ридми коллекция называется «проект», но мы это скоро исправим). Подробнее о том, как это сделать правильно — здесь;
  5. Заливаем файлы на хостинг
  6. ...
  7. PROFIT?!
Отмечу, что файл конфигурации коллекции является самым обычным json-файлом. Исправить его можно в обычном блокноте.

А где все это брать?

Код открыт и лежит на гитхабе: github.com/KarelWintersky/kwLeafletMaps
Форкайте, допиливайте. Только копирайт, будьте няшами, сохраняйте.

Принимаю пулл-реквесты с дизайном (потому что кавайная няка не дизайнер, кавайная няка — быдлокодер), issues с багрепортами и печеньки.


GIT, Node.JS, Grunt — Карл, меня не пугают эти слова!

Ах не пугают? Специально для вас я написал подробный ридми о том, как на самом деле все это надо настраивать: https://github.com/KarelWintersky/kwLeafletMaps/blob/master/README.md

А вот тут краткая инструкция как лёгким движением руки настроить автоматический аплоад файлов движка и файлов с картами на ваш сервер.

А зачем все это?

А почему нет?
Я сделал это бикоз ай кэн!

=^.^=

И да пребудет с вами вомбат!

Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/Arris/2015/12/14/kwlfme-karty-prosto-karty-da-ne-prosto-karty.html.
© 2018–2020