Каждый DM хочет красивую карту мира. Кто-то вооружается фломастерами и рисует все самостоятельно, сосредоточенно пыхтя и чуть-чуть высунув язык. Кто-то использует фотошоп или просит порисовать знакомых художников — суть дела не меняется.
Я тоже хочу карту, которая: радует глаз, со стилусом у горла зрителя заставляет его воспринять Инран всерьез, и при этом четко, понятно показывает — где чего. И в отличие от большинства мастеров, я по совместительству арт-директор действующей студии, и у меня на контрактах или аутсорсе трудится под два десятка художников. За плечами опыт почти 40 выпущенных проектов, в которых руководил графикой (хоть сам рисовать не умею). Поэтому, в теории, я как раз могу сделать такую карту Инрана, которая снится по ночам :)
Что же на практике?
При поиске карт для фентези-миров и ролевых сеттингов, примеров открывается тыщи, тыщи. В основном полнейшее говно. Или посредственность. Редко ничего так. Не нашел ни одной, которая бы соответствовала ожиданиям. Ни одной. Возможно, мало искал, и вы мне сейчас подскажете. Надеюсь на это!
Ибо вот лучшее, что я нашел:
По формату и масштабу — то что надо. А по исполнению тускло, мутно, блекло, некрасиво и невыразительно. Нечетко и много пустых областей. Вода никакая. В общем, в итоге средненько.
Интересная карта, смотрится ярко и симпатично, достаточно реалистичная рисовка по сути, но в конкретно этой реализации — размазанно-расплывчатая. И ключевой вопрос, подойдет ли нам изометрия. Скорее нет, чем да, хотя смотрится она эффектно.
ОЧЕНЬ красивое оформление: геральдика, узоры, шрифт, вообще круто. Сама карта тоже весьма неплохая по рисовке и стилистике, мультяшный такой объем, смотрится симпатично. Недостаток в мрачной однотонности всего материка: мало контраста и плохо понятен ландшафт. К тому же, тут все слишком неправильное по масштабу, ясно, что это сказочная карта, а не более-менее реалистичная. Но при этом очень красивые иконки: города, поселения, важные объекты, кораблик, спрут etc. В общем, это пока лучшее, что я нашел.
Слишком мультяшно, но все равно симпатично, деревни нарисованы достаточно красиво. Реализма мало, все такое камерное, сказочное.
Здесь неплохая и в целом самодостаточная техника: горы выпуклые и типа-трехмерные, остальное контурное с правильными разводами и полутонами. Свою обще-географическую роль карта вполне выполняет.
Что дальше? Приступаем к воссозданию Инрана.
Начнем с малого: сделаем карту в обще-географическом стиле с некоторым антуражем. Я нарисовал неподробную схему северного региона (в котором и происходило все действие кампейна на данный момент).
Затем, обсудив все найденные стилистики, мы с художником попытались сделать кусок карты и задать общую стилистику оформления. Вот что получилось.
Это самая первая, сырая итерация, даже в имеющихся кусках (горы, лес, оформление береговых линий и воды, рек) много чего не так. Но что-то есть. Посмотрим как мы сможем развить и улучшить эту карту.
Оставайтесь с нами.
Я тоже хочу карту, которая: радует глаз, со стилусом у горла зрителя заставляет его воспринять Инран всерьез, и при этом четко, понятно показывает — где чего. И в отличие от большинства мастеров, я по совместительству арт-директор действующей студии, и у меня на контрактах или аутсорсе трудится под два десятка художников. За плечами опыт почти 40 выпущенных проектов, в которых руководил графикой (хоть сам рисовать не умею). Поэтому, в теории, я как раз могу сделать такую карту Инрана, которая снится по ночам :)
Что же на практике?
При поиске карт для фентези-миров и ролевых сеттингов, примеров открывается тыщи, тыщи. В основном полнейшее говно. Или посредственность. Редко ничего так. Не нашел ни одной, которая бы соответствовала ожиданиям. Ни одной. Возможно, мало искал, и вы мне сейчас подскажете. Надеюсь на это!
Ибо вот лучшее, что я нашел:
По формату и масштабу — то что надо. А по исполнению тускло, мутно, блекло, некрасиво и невыразительно. Нечетко и много пустых областей. Вода никакая. В общем, в итоге средненько.
Интересная карта, смотрится ярко и симпатично, достаточно реалистичная рисовка по сути, но в конкретно этой реализации — размазанно-расплывчатая. И ключевой вопрос, подойдет ли нам изометрия. Скорее нет, чем да, хотя смотрится она эффектно.
ОЧЕНЬ красивое оформление: геральдика, узоры, шрифт, вообще круто. Сама карта тоже весьма неплохая по рисовке и стилистике, мультяшный такой объем, смотрится симпатично. Недостаток в мрачной однотонности всего материка: мало контраста и плохо понятен ландшафт. К тому же, тут все слишком неправильное по масштабу, ясно, что это сказочная карта, а не более-менее реалистичная. Но при этом очень красивые иконки: города, поселения, важные объекты, кораблик, спрут etc. В общем, это пока лучшее, что я нашел.
Слишком мультяшно, но все равно симпатично, деревни нарисованы достаточно красиво. Реализма мало, все такое камерное, сказочное.
Здесь неплохая и в целом самодостаточная техника: горы выпуклые и типа-трехмерные, остальное контурное с правильными разводами и полутонами. Свою обще-географическую роль карта вполне выполняет.
Что дальше? Приступаем к воссозданию Инрана.
Начнем с малого: сделаем карту в обще-географическом стиле с некоторым антуражем. Я нарисовал неподробную схему северного региона (в котором и происходило все действие кампейна на данный момент).
Затем, обсудив все найденные стилистики, мы с художником попытались сделать кусок карты и задать общую стилистику оформления. Вот что получилось.
Это самая первая, сырая итерация, даже в имеющихся кусках (горы, лес, оформление береговых линий и воды, рек) много чего не так. Но что-то есть. Посмотрим как мы сможем развить и улучшить эту карту.
Оставайтесь с нами.