Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. На текущий момент нет информации о выходе нового корбука «Кровь и Дым», а доступно лишь вампирское демо, как в старые добрые времена. Из него можно подчерпнуть следующие вещи:
* Кланы и Ковенанты остались теми же.
* Вместо Грехов и Добродетелей появился Маскарад (то как вампира видят смертные) и Реквием (то как его видят другие вампиры). Олдфаги с легкостью найдут параллели между ними и Nature/Demeanor.
* Все вампиры видят в темноте.
* Все вампиры могут чувствовать кровь в Сила Крови * 10 метров
* Если вампир попробовал кровь человека (не вампира), он может выслеживать его по запаху
* Аура Хищника, ранее являвшаяся лишь пугалом, стала инструментом манипулирования и социального комбата. Может быть Ужасающей, Соблазнительной и Властной.
* Поцелуй Вампира может быть очаровывающим или ужасающим для жертвы (подробностей пока нет)
* Оружие имеет модификаторы к броскам Инициативы.
* Вместо бонусов к броску атаки, оружи наносит прямой урон.
* Переписаны Дисциплины. В демке даны дисциплины до второго уровня и уже на них можно почувствовать разницу.
Анимализм:
* Разговор с животными
** Воскрешение животного на несколько дней (Сила крови вампира * Стамина животного) как своего гуля-фамильяра.
Ауспекс
* Кидаем Ауспекс+Эмпатия+Соображалка. При успехе спрашиваем один вопрос у мастера, при исключительном успехе — два вопроса. Вопросы из серии «Кто тут наиболее напуган?», «Кто тут готов ринуться в драку?». Ответы от мастра требуются образами.
** Кидаем Расследование + Эмпатия + Ауспекс. За каждый успех задаем вопрос про определенный объект «Какое у него настроение?», «Чего он сейчас боится?», «Является ли он диаблеристом». Ответы тоже образами.
Селерити
Пассивный эффект: Ранг в ней добавляется к Защите (и к активной и к пассивной), и также распространяется на дистанционные атаки.
Активный эффект: За трату единицы Витэ можно один раунд действовать так, как будто ты выиграл инициативу у всех собравшихся ИЛИ потратить свое действие на перехват действия другого персонажа (например, если есть заявка «стреляю очередью в %вампир с селерой%», то вампир может ДО того как сделан бросок активировать селеру и уйти с линии атаки) ИЛИ в течении раунда двигаться со скоростью увеличеной в Селера+1 раз.
Доминирование
* Вгоняет жертву в состояние Загипнотизирована. Состояние позволяет незначительно изменять память жертвы, отдавать ей простые команды (вплоть до «Меня здесь не было»).
** действует на Загипнотизированную жертву, налагая дополнительно состояние Под контролем. Позволяет отдавать достаточно полные и подробные команды.
Мажести
* Вампир оказывается в центре благосклонного внимания, отвлекая внимание толпы от происходящего рядом. С него слетают все социальные штрафы за поведение и внешность. Ему прощают мелкие социальные нелепости и даже незначительные оскорбления.
** Действует на тех, кто находится под воздействием первого уровня Мажести. Накладывает состояние Очарован (в этом состоянии вас пустят на порог, дадут ключи от своей машины и будут относится как к лучшему другу).
Кошмары
* Вампир распространяет вокруг себя ауру страха. Ко всем броскам Запугивания добавляется ранг в Кошмарах. Никто из атакующих вампира не может использовать Волю для усиления своих атак. Воздействие может парироваться Аурой Хищника. Также позволяет вызывать к жизни незначительные ужасающие иллюзии (еда покрывается червями, ручки дверей сочаться кровью...).
** Взывает к первобытному страху, гнездящемуся в каждом человеке. Налагает состояние Испуган, в результате чего жертва обычно сваливает с места событий с максимальной скоростью
Обфускейт
* Позволяет вампиру спокойно передвигаться в толпе, вне зависимости от того как он одет и как он выглядит. Для всех остальных он просто «какой-то парень». Причем даже если он несет на плече истекающее кровью тело, никто в этой толпе не почешеться. Если в этой толпе он начнет питаться, то все кроме его жертвы по-прежнему будут игнорировать его если не перекинут успехи вампира на активации этой способности броском Wits + Composure.
** Позволяет распространить эффект первого уровня на объект или животное рядом с вампиром. Если сделать «невидимым» стол, то люди будут его огибать не замечая.
Протеан
* Позволяет вампиру сливаться с землей и даже с бетоном. Просто ночевать в них, становясь неуязвимым, ведь зацепить вампира в таком состоянии можно только уничтожив структру/объект в который он влился.
** Позволяет приобретать звериные черты. Например покрываться чешуей, чтобы лучше плавать, отращивать когти, передвигаться на четырех лапах, выращивать хвост как у обезьяны, подобно пауку лазить по стенам.
Резиленс
Пассивный эффект: увеличивает Стамину вампира на свой ранг. Снижает аггравированный урон от огня до летального на свой ранг.
Активный эффект: можно снизить полученный урон на ранг+1
Вигор
Пассивный: Добавляет ранг в Силу.
Активный: Увеличивает бонус от оружия (именно бонус) на величину ранг. Позволяет использовать любые объекты, которые вампир может поднять как метательное оружие или оружие ближнего боя.
* Кланы и Ковенанты остались теми же.
* Вместо Грехов и Добродетелей появился Маскарад (то как вампира видят смертные) и Реквием (то как его видят другие вампиры). Олдфаги с легкостью найдут параллели между ними и Nature/Demeanor.
* Все вампиры видят в темноте.
* Все вампиры могут чувствовать кровь в Сила Крови * 10 метров
* Если вампир попробовал кровь человека (не вампира), он может выслеживать его по запаху
* Аура Хищника, ранее являвшаяся лишь пугалом, стала инструментом манипулирования и социального комбата. Может быть Ужасающей, Соблазнительной и Властной.
* Поцелуй Вампира может быть очаровывающим или ужасающим для жертвы (подробностей пока нет)
* Оружие имеет модификаторы к броскам Инициативы.
* Вместо бонусов к броску атаки, оружи наносит прямой урон.
* Переписаны Дисциплины. В демке даны дисциплины до второго уровня и уже на них можно почувствовать разницу.
Анимализм:
* Разговор с животными
** Воскрешение животного на несколько дней (Сила крови вампира * Стамина животного) как своего гуля-фамильяра.
Ауспекс
* Кидаем Ауспекс+Эмпатия+Соображалка. При успехе спрашиваем один вопрос у мастера, при исключительном успехе — два вопроса. Вопросы из серии «Кто тут наиболее напуган?», «Кто тут готов ринуться в драку?». Ответы от мастра требуются образами.
** Кидаем Расследование + Эмпатия + Ауспекс. За каждый успех задаем вопрос про определенный объект «Какое у него настроение?», «Чего он сейчас боится?», «Является ли он диаблеристом». Ответы тоже образами.
Селерити
Пассивный эффект: Ранг в ней добавляется к Защите (и к активной и к пассивной), и также распространяется на дистанционные атаки.
Активный эффект: За трату единицы Витэ можно один раунд действовать так, как будто ты выиграл инициативу у всех собравшихся ИЛИ потратить свое действие на перехват действия другого персонажа (например, если есть заявка «стреляю очередью в %вампир с селерой%», то вампир может ДО того как сделан бросок активировать селеру и уйти с линии атаки) ИЛИ в течении раунда двигаться со скоростью увеличеной в Селера+1 раз.
Доминирование
* Вгоняет жертву в состояние Загипнотизирована. Состояние позволяет незначительно изменять память жертвы, отдавать ей простые команды (вплоть до «Меня здесь не было»).
** действует на Загипнотизированную жертву, налагая дополнительно состояние Под контролем. Позволяет отдавать достаточно полные и подробные команды.
Мажести
* Вампир оказывается в центре благосклонного внимания, отвлекая внимание толпы от происходящего рядом. С него слетают все социальные штрафы за поведение и внешность. Ему прощают мелкие социальные нелепости и даже незначительные оскорбления.
** Действует на тех, кто находится под воздействием первого уровня Мажести. Накладывает состояние Очарован (в этом состоянии вас пустят на порог, дадут ключи от своей машины и будут относится как к лучшему другу).
Кошмары
* Вампир распространяет вокруг себя ауру страха. Ко всем броскам Запугивания добавляется ранг в Кошмарах. Никто из атакующих вампира не может использовать Волю для усиления своих атак. Воздействие может парироваться Аурой Хищника. Также позволяет вызывать к жизни незначительные ужасающие иллюзии (еда покрывается червями, ручки дверей сочаться кровью...).
** Взывает к первобытному страху, гнездящемуся в каждом человеке. Налагает состояние Испуган, в результате чего жертва обычно сваливает с места событий с максимальной скоростью
Обфускейт
* Позволяет вампиру спокойно передвигаться в толпе, вне зависимости от того как он одет и как он выглядит. Для всех остальных он просто «какой-то парень». Причем даже если он несет на плече истекающее кровью тело, никто в этой толпе не почешеться. Если в этой толпе он начнет питаться, то все кроме его жертвы по-прежнему будут игнорировать его если не перекинут успехи вампира на активации этой способности броском Wits + Composure.
** Позволяет распространить эффект первого уровня на объект или животное рядом с вампиром. Если сделать «невидимым» стол, то люди будут его огибать не замечая.
Протеан
* Позволяет вампиру сливаться с землей и даже с бетоном. Просто ночевать в них, становясь неуязвимым, ведь зацепить вампира в таком состоянии можно только уничтожив структру/объект в который он влился.
** Позволяет приобретать звериные черты. Например покрываться чешуей, чтобы лучше плавать, отращивать когти, передвигаться на четырех лапах, выращивать хвост как у обезьяны, подобно пауку лазить по стенам.
Резиленс
Пассивный эффект: увеличивает Стамину вампира на свой ранг. Снижает аггравированный урон от огня до летального на свой ранг.
Активный эффект: можно снизить полученный урон на ранг+1
Вигор
Пассивный: Добавляет ранг в Силу.
Активный: Увеличивает бонус от оружия (именно бонус) на величину ранг. Позволяет использовать любые объекты, которые вампир может поднять как метательное оружие или оружие ближнего боя.