Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Traveller
23:36 12/05/2014
Radaghast Kary
Radaghast Kary


вчера у нас был Тревеллер. я играл дварфа.

вот вы думаете, что Радагаст совсем из ума выжил, потому что в сцай-фае никаких дварфов нету, если это не какой-нибудь Тенебег, который, как его ни крути, всё равно фэнтези, в которое только и играют те самые настоящие ролевики из палаты мер и весов. нет, конечно, вы правы, и назывался мой персонаж по расе совсем не дварфом, и не имел бонусов к Сложению (или что там в Тревелере заместо кошерной дыныдышной Конституции), настолько не имел, что единственный спасбросок на Стойкость при попытке напустить на партию отравляющих газов он единственный из всех пыцы провалил, и будили его потом ещё долго.

при этом капрал Винстон Викс, офицер безопасности на корабле «Стартап» (тоже моя идея, типа антоним «Энтерпрайз»), был небольшого роста, но плотного сложения, отрастил после ухода в отставку отличную бороду, за которой в определённый момент деловито припрятал от следователей найденный у побитого врага гаусс-пистолет, любил травить байки о былой службе, но перед сном всегда обходил весь корабль, бормоча себе под нос, проверяя замки на дверях и гася везде свет. ещё Винстон носил с собой здоровенное гаусс-ружжо, которым можно было пулять сквозь стены на четыре ды шесть, иногда даже небольшими очередями. конечно же, в самый ответственный момент это ружьё заклинило вражеской магнитогранатой, и когда стало ясно, что даже двенадцатикилограммовый ящик с инструментами, который я носил с собой всё это время, не помог вернуть его к жизни, пришлось перевернуть высокотехнологичную берданку прикладом от себя и угрожающе бросаться на врагов с ней как с дубиной. мастер расплакался и спешно выписал мне скилл ближнего боя за ролеплей.

ещё у нас в команде был Армандо, проныра и торгаш, у которого были социальные навыки. у Винстона навыков таких не водилось отродясь, зато водилась отрицательная Харизма (или как там её назвали в Тревелере ради системного сепаратизма), и в итоге все соцпроверки кидались с -4 (это на 2d6-то). стоит ли говорить, что при обсуждении того, кто идёт в пивную собирать информацию, я всегда был первым добровольцем? нуачо, получилось много интересных социальных ситуаций с грюканием пинты древнеэля на чужой стол, оглядыванием сидящих пристальным ленинским прищуром и вопросом «а не вы ли это, братцы, убили Влана Бакета?». ну или криками на весь кабак о том, что мне срочно нужен Яша, потому что он мне денег должен — Яшей звали местного мафиозного босса, раскинувшего сети на всю планету. Мастер был заокенским буржуем, поэтому таким именем он на голубом глазу наградил страшного крёстного отца, но я старательно отгонял возникающую у меня в голове при каждом упоминании этого имени помесь старого еврея с Марлоном Брандо, и со страхом, трепетом и нетерпением ждал момента встречи дварфа-стартапера с евреем-мафиози. встреча не состоялась. добрались мы только до главного громилы этого самого Яши, которого мы как лихие ковбои грохнули из ружья Гаусса и лазерных пистолетов, прежде чем убраться с планеты восвояси.

сисетма в принципе сносная, хотя очень уж много в ней ушей от прошлых, видимо, редакций. например, зачем считать хиты, если на словах нам обещают брутальность и высокую смертность, и при этом и без того большое внимание уделяется броску на попадание? ну оставьте уже одно только попадание с мгновенным выводом из строя при успехе, а оружие делите только по дальности и по тому, сквозь какие стены можно им стрелять. 2d6 плюс модификаторы против восьмёрки — нормальный базовый бросок, ничем не лучше и не хуже d20, разве что скучнее, но сцай-фаю так и надо.

мастер был опытный, пришёл со своей бородой, да и вообще один из организаторов всего этого цирка. при этом он пытался вести детектив по бумажкам, и в результате были проблемы с темпом: мы то грязли в каких-то разборках и обсуждениях мелочей, то внезапно заканчивали боёвку в два-три счёта. с детективом, по моему нескромному мнению, всё-таки надо как-то чутче быть и держать руку на пульсе происходящих событий. но рельсы вылезали не очень часто, и за то спасибо.

и всё-таки фэнтези веселее.
12:42 13/05/2014
Abash
Abash


Спасибо за многобукв!
и всё-таки фэнтези веселее.
А чем же в твоем случае веселее?
13:10 13/05/2014
Radaghast Kary
Radaghast Kary


ынтуражем.

я понимаю, что звучит поверхностно, и вторичность «красок» многократно постулировалась/доказывалась именитыми индюками, но лично для меня антураж играет чуть ли не решающую роль. именно поэтому в варкрафт играть интересно, а в дюну и старкрафт — нет ,)
14:53 13/05/2014
nonsense
nonsense


именно поэтому в варкрафт играть интересно, а в дюну и старкрафт — нет

А в Вархаммер 40к? Который наследует что-то из цикла про Дюну, а сам, в свою очередь послужил некоей идейной основой для SC.

Вообще сама мысль вроде верная, но пример какой-то неудачный. WС/WoW как компьютерная игра интереснее компьютерных Dune и SC? Тут кому что, и причины не столько в антураже. Или как мир? Тогда варкрафт и старкрафт с Дюной вообще даже рядом не лежали. Или как сеттинг для проведения ролевой игры? Для такого Дюна, имхо, слишком хороша, а остальные два пункта спорны: варкрафт ближе к «просто фэнтэзи» и может привлекать как раз этим моментом, чем самим собой, а старкрафта мало, но это тоже может быть плюсом для игры.

15:34 13/05/2014
Radaghast Kary
Radaghast Kary


вот и я ж о том, что «кому что». лично мне Г/Херберт априори скучнее Аберкромби потому, что у первого самолёты и танки, а у второго магия и артефакты.
16:25 13/05/2014
Abash
Abash


Кстати, да. «Дюна» слегка испорчена всей этой псевдотехнологичностью.
17:38 13/05/2014
Radaghast Kary
Radaghast Kary


её, кстати, недавно под андроиды задеплоили, можно на планшете играть. нуичо? скачал, прошёл, порадовался, пару дней потерял, стёр и живу как жил. а какие-нибудь хироес оф дестини регулярно уже с год запускаю просто так немного пограйндить, потому что там бронелифчики, колдуны и топоры.
19:20 13/05/2014
nonsense
nonsense


Эээ… ну вообще-то игра по Дюне, фильм и книга это три огромные разницы. Вернее будет сказать игры, фильмы и книги.
А так да, кому что.
15:11 13/05/2014
Abash
Abash


Ну зачем же, совсем краски-колориты не вторичные. А в качестве красок, я так понимаю, нужна «упаковка» из дндшных рас\классов, 2 типа магии и фаеруновская итсмэджиковская политота?
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/Radaghast/2014/05/12/traveller.html.
© 2018–2020