Перебирал старые задумки и нашел мысль про ролевую игру, которая вертелась бы вокруг предметов. Эти предметы могли иметь необычные свойства — говорящий, похищающий души убитых, поедающий магию, творящий материю, телепатически контролирующий героев и так далее. Возможно, предмет даже не имел особых свойств, но в силу тех или иных причин оказался важен. Планировалось, что участники обходятся без ведущего, генерируя общий сюжет.
Решил за день собрать подобную игру, совсем крохотную и простую. В основу легла следующая мысль — игроки берут предмет и рассказывают историю, погружаясь в его прошлое, обрисовывая все яркие сцены, с ним связанные, а в конце добираются до самого акта создания этого предмета.
Название пришло само собой. Вот, что в итоге вышло. Всего пять страниц.
Скачать pdf
P.S. В механике используются шестигранные кубики, но нестандартным образом. Во время игры их нужно будет присоединять друг к другу одинаковыми гранями, формируя фигурку. Практически как в домино.
Upd. Солнечный фонарик из примера:
Решил за день собрать подобную игру, совсем крохотную и простую. В основу легла следующая мысль — игроки берут предмет и рассказывают историю, погружаясь в его прошлое, обрисовывая все яркие сцены, с ним связанные, а в конце добираются до самого акта создания этого предмета.
Название пришло само собой. Вот, что в итоге вышло. Всего пять страниц.
Скачать pdf
P.S. В механике используются шестигранные кубики, но нестандартным образом. Во время игры их нужно будет присоединять друг к другу одинаковыми гранями, формируя фигурку. Практически как в домино.
Upd. Солнечный фонарик из примера: