кто о чём, я снова о том, что книги не существует.
ещё можно совсем уйти от широко распространённого заблуждения о том, что в настольные ролевые игры нужно играть за столом. да кому он нужен, этот стол? стоит, понимаешь, посреди комнаты, ноги расставил, мимо не пройти, ты посмотри на него. к чертям стол! сегодня мы будем играть в ролевые игры на местности. этим занимались уже многие игроделы из смежных с нами областей: всякие лайяры, джунайо, ингрессы, вики-любит-памятники, вики-любит-землю… займёмся и мы.
например, первый игрок (да хоть мастером его назови) заполучает два набора наклеек — например, красных и зелёных, и проходит по какому-нибудь району города с заранее оговоренными границами и расклеивает их там: красные — так, чтобы заметить было сложно, а зелёные — чтобы легко. ну а дальше идут уже вместе: вдвоём, втроём или всколькером там получится, и пытаются найти весь преп. ну а чтобы не просто так очки засчитывать за ненайденные зелёные или найденные красные наклейки, можно прикрутить к этому какие-нибудь там нарративные права и обязанности. например, заранее обговорить какую-то теорию заговора, и потом возле каждой наклейки продолжать историю в свою сторону: скажем, если игрока два (плюс к «мастеру»), то один всегда толкает телегу о том, что подтвеждает теорию заговора, а другой — о том, что её опровергает. и всё, повеселиться вполне достаточно! только на машины и окна домов не клейте, ведите себя прилично.
ключевые слова конкурса прикручиваются либо к механике (блестящие наклейки с серпом, которые надо сдирать при находке?), либо к сеттингу (конспирация диких городских друидов, по ночам гоняющихся с серпами за прохожими и высасывающих их души?)
оставайтесь на связи, у меня ещё не всё.