Основная ветка набора:
http://rpgforums.ru/showthreaded.php?Cat=1&Board=vacancy&Number=1370913&page=0&view=expanded&sb=5&o=0&fpart=
Старый морской конунг Ингвар Медвежья Голова стал слишком стар, чтобы продолжать набеги на земли мягкотелых южан. Даже самым прославленным викингам, когда-нибудь становится пора уходить на покой. Но кто теперь возглавит славную дружину острова Кригерхейм? О, конечно же, славный Ингвар наплодил немало законных детей и совсем уж непомерное количество бастардов, но негоже морскому конунгу передавать свой титул по наследству. О нет, лишь лучший из викингов сможет вести дружину Калдсверд! Дружина эта велика, многие бонды платят ей дань, а викинги со всех окрестностей каждый год отправляются в поход.
Пять больших драккаров плавают каждый год на юг за добычей и славой, отправятся они и сейчас – но впервые за много лет не вместе, а каждый сам по себе.
Да, решил Ингвар испытать своих людей, дать каждому вождю показать себя, самому вести свой корабль и принимать решения, не дожидаясь что конунг как обычно все сделает сам.
Пять кораблей, пять дружин отправятся скоро в набег на юг – и лишь тот вождь, кто будет лучшим, получит всю дружину Калдсверд. Тот у чьего корабля трюм будет ломиться от золота, тот кто принесет наибольший ужас южанам, тот кто сумеет одолеть могучего противника и станет новым повелителем.
Земли что около Кригерхейма давно платят дань, те что чуть подальше давно разорены, так что настоящую славу искать придется далеко, в тех местах, где никто из местных еще не бывал.
Собирается тинг, где соберутся все вожди, что хотят биться за право вести великую дружину. На тинге, Ингвар расскажет последние подробности про дальние земли и великие воины отправятся в легендарный поход.
Вы одна команда.
Играем по ДнД 3.5
1) Уровень 7
2) Поинт бай 32
3) Пхб 1 и 2, ДМГ, Все комплиты которые по делу
4) Расы – люди, если очень попросите то и карлики (по правилам dwarves), гиганты — враги.
5) Классы должны подходить к миру и сюжету
6) Мировозрение не нужно
7) Вождь получает бесплатно команду по правилам Leadership (класс + харизма модификатор + 5) но, без когорта
8) Если взять навык Leadership, добавляется когорт, а к модификатору команды (но не когорта) прибавляется еще 1. Если с лидерством будут еще персонажи, то команда добавляется по обычным правилам.
9) Деньги по ДМГ. Про магические свойства предметов спрашивайте заранее, может быть, некоторые из них я не разрешу, так как они могут быть магией Локи.
10) Имена и названия для квент придумывайте сами, если мне понравится, добавлю в сюжет.
11) Желательно что бы все были хорошими знакомыми, чтобы исключить ПВП.
http://rpgforums.ru/showthreaded.php?Cat=1&Board=vacancy&Number=1370913&page=0&view=expanded&sb=5&o=0&fpart=
Старый морской конунг Ингвар Медвежья Голова стал слишком стар, чтобы продолжать набеги на земли мягкотелых южан. Даже самым прославленным викингам, когда-нибудь становится пора уходить на покой. Но кто теперь возглавит славную дружину острова Кригерхейм? О, конечно же, славный Ингвар наплодил немало законных детей и совсем уж непомерное количество бастардов, но негоже морскому конунгу передавать свой титул по наследству. О нет, лишь лучший из викингов сможет вести дружину Калдсверд! Дружина эта велика, многие бонды платят ей дань, а викинги со всех окрестностей каждый год отправляются в поход.
Пять больших драккаров плавают каждый год на юг за добычей и славой, отправятся они и сейчас – но впервые за много лет не вместе, а каждый сам по себе.
Да, решил Ингвар испытать своих людей, дать каждому вождю показать себя, самому вести свой корабль и принимать решения, не дожидаясь что конунг как обычно все сделает сам.
Пять кораблей, пять дружин отправятся скоро в набег на юг – и лишь тот вождь, кто будет лучшим, получит всю дружину Калдсверд. Тот у чьего корабля трюм будет ломиться от золота, тот кто принесет наибольший ужас южанам, тот кто сумеет одолеть могучего противника и станет новым повелителем.
Земли что около Кригерхейма давно платят дань, те что чуть подальше давно разорены, так что настоящую славу искать придется далеко, в тех местах, где никто из местных еще не бывал.
Собирается тинг, где соберутся все вожди, что хотят биться за право вести великую дружину. На тинге, Ингвар расскажет последние подробности про дальние земли и великие воины отправятся в легендарный поход.
Вы одна команда.
Играем по ДнД 3.5
1) Уровень 7
2) Поинт бай 32
3) Пхб 1 и 2, ДМГ, Все комплиты которые по делу
4) Расы – люди, если очень попросите то и карлики (по правилам dwarves), гиганты — враги.
5) Классы должны подходить к миру и сюжету
6) Мировозрение не нужно
7) Вождь получает бесплатно команду по правилам Leadership (класс + харизма модификатор + 5) но, без когорта
8) Если взять навык Leadership, добавляется когорт, а к модификатору команды (но не когорта) прибавляется еще 1. Если с лидерством будут еще персонажи, то команда добавляется по обычным правилам.
9) Деньги по ДМГ. Про магические свойства предметов спрашивайте заранее, может быть, некоторые из них я не разрешу, так как они могут быть магией Локи.
10) Имена и названия для квент придумывайте сами, если мне понравится, добавлю в сюжет.
11) Желательно что бы все были хорошими знакомыми, чтобы исключить ПВП.