В самой идее издать на русском языке игру по американскому сериалу с его американскими реалиями нет ничего плохого. Стоит только решить в каком стиле желательна локализация. И локализовать «Криминальные истории» как «Улицы разбитых фонарей», а «Семью Сопрано» как «Бандитский Петербург» — это тоже вариант. Особенно, если этот вариант избран осознанно и художественные решения используются для поддержания эстетики оного варианта.
19:16 11/04/2014
※Fobos-11
Интеесно, к чему это сказано.
Отличный комментарий, спасибо Вам большое за него!
Это был такой как бы комментарий, к как бы проговорке пользователя
chronicler о том, что Студия 101 рассматривает возможность перевода игры от Evil Hat
Bubblegumshoe по детективам для девушек-подростков в качестве одного из источников для которого будет служить сериал «Veronica Mars», слова саундтрека к которому я разместил в заголовке поста.
Ввиду сложности привязки полицейских сериалов «процедурного типа» к отечественным реалиям при переводе, в качестве одной из опций перевода предлагается рассмотреть тотальную адаптацию, которая была выполнена, например, при съемках отечественной версии сериала "
Моя прекрасная няня".
В качестве иллюстрации данной идеи был выбран фрагмент комикса-адаптации «Преступления и наказания» Ф.М. Достоевского о похождениях антигероя Raskol.
20:32 11/04/2014
※Fobos-11
Лучше бы Pathfinder перевели, имхо.
Чтобы перевести Pathfinder по последним подсчетам требовалось что-то типа 50+ k$ на всякую предварительную работу. Как найдутся инвесторы, думаю, студия сразу возьмется за работу, как я понимаю.
21:03 11/04/2014
※Fobos-11
Думаю, нет. Они сии системы не любят, предпочитая инди и все такое.
Если что, подсчет средств «они» и вели. Pathfinder можно любить, можно не любить, но ради грязных зеленых бумажек люди способны переступать через некоторые привычки. В данном случае, имеющихся бумажек пока недостаточно.
21:44 11/04/2014
※Fobos-11
Я бы купил. А еще Ars Magica.
Из вашей логики — это разве не инди-игра?
Её пора 6-ую редакцию делать, а не переводить.
09:08 12/04/2014
※Fobos-11
Сперва перевести, а потом делать шестую прямо на русском!
При всем уважении, а сколько людей хотели бы по-вашему 6 редакции Арс Магики на русском? Т.к. если вдруг где-то в России есть хотя бы 2000 читателей для такой книги то как раз «Искусство Волшебства» переиздать — это технически легче чем все остальное, т.к. физически книга на русском уже есть.
15:43 12/04/2014
※Fobos-11
Это в сего лишь имхо, ничего больше.
Тут дело не в ИМХО — не ИМХО. Идея сама по себе — весьма ОК. Вопрос, купит ли книгу об «Арс Магике» на русском хотя бы 1000 человек?
Сократить в 10 раз и переписать маджику, как плугин для ДА.
Только авторам не понравится :)
У нас одна переведенная инди-игра — Фиаско. Так что ваш выпад, тем более прорицание про пристрастия, мне не понятны.
08:17 12/04/2014
※Fobos-11
А разве Дневник не перевод?
Я вижу, у человека все, что не ДнД — инди. «Инди головного мозга», можно сказать :)
10:12 12/04/2014
※Fobos-11
Может, тогда «ДнД головного мозга»? Раз уж я именно на нем буйно помешанный.
Нет, мне скорее вспоминается
вот это.
Про головной мозг от Вас, уважаемый dorian, читать — это прямо поразительно.
23:10 12/04/2014
※Fobos-11
Зачем такой негатив, брат?
Не мы такие, жизнь такая.
Интересное определение инди. Потрачу пару минут на тезисный разворот.
Savage Worlds
Разработчики? Больше полусотни человек.
Постоянные сотрудники на зарплате? Ну сейчас почти все фрилансят в этой сфере, но тем не менее. 3 человека в одном Pinnacle. Если же считать с их выделенным Studio 2 Publishing — 12. Ну и куча народу выпускающего сеттинги — около 40 фирм где 1-3 человека работают на постоянке. Для сравнения у PF — 8. У GURPS — 1 человек, в Atlas Games — 2. Pelgrane Press — 5. У Визардов — не знаю.
Пре-релиз тестеры? Аналогично.
Интернет-сообщество? Суммарно со всеми сеттингами сравнимо по размерам с PF-Society.
Если говорить по популярности, то суммировав сеттинги (в ICv2 в случае D&D и GURPS их суммируют с основной линейкой, а в случае SW — разделяют всё на самостоятельные продукты) можно получить страшные цифры.
Продажи? По одному корбуку оставляют GURPS далеко позади. Про Ars Magica даже говорить смешно.
Бюджет новых книг? В зависмости от размера, но переваливает за приличную цифру.
Дизайн и тяжёлость механики? Классическая хардкорная игра с ведущим, «магазином» достоинств и недостатков и левелапами.
Инди-игрой вы её называете по какой причине? Что кроме D&D и PF не инди в вашем понимании? Вы используете термины из http://ru.wikipedia.org/wiki/Инди-игры? Или из сообщества The Forge?
15:54 12/04/2014
※Fobos-11
Ладно, я был не прав. Как уже сказал выше, это всего лишь имхо.
Больше, больше, если считать печать.
Я уже конкретную цифру забыл, а искать сейчас по интернетам не совсем удобно.
В ноль — точно. В плюс — непонятно, поэтому и думаем.
А если в качестве сеттингов отечественные сериалы последних лет использовать? «Школа» обычная, «Закрытая школа» и что там еще было… Хотя м.б. от этого все будет только хуже.
ИМХО «Вероника Марс» сильно «скисла», это я как «фанат» исходного сериала говорю. 10 лет с первой серии прошло, и оно тогда уже было очень специфическим продуктом.
Посмотрим сначала на оригинал игры всё же.