Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Поиграем ещё?
14/04/2014
nonsense
nonsense


В продолжение этой темы.

Давайте сгенерируем другой сюжет, в жанре сказки.

В этот раз объекты будут разрушаться только через дезинтеграцию (достижение 33). Если же какой-то объект был уничтожен просто так, по сюжету, то остаётся возможность взаимодействия с ним.
Достижения теперь будут считаться отдельно, не участвуя во взаимодействиях.

Слова-ассоциации:

1. Свет
2. Яд
3. Огонь
4. Побег
5. Тайна
6. Дождь
7. Прошлое
8. Отражение
9. Удача

Объекты в игре:

Фея  54
Король  81
Ведьма  17
Тролль  22
Магический кристалл  0,407407
Зелье непогоды  6,925919
Жрец Солнца 1782
Пророчество 144342
Священная реликвия 132, 5455
Погибший отряд  3,681818
Гроза  117,7406
Демоны  7157,457
Страх  96228 
Алхимик 7794468
Светящиеся грибы 2001,59
Увядающий лес 288,9999
Портал 6313519
Оживляющее зелье 2,45454
Огненный дракон 0,030303
Землетрясение 0,666666
Новый кристалл 53,99994

Открытые достижения:

Сияние (11)
Судьба (22)
Затмение (44)
Надежда (55)
Мрак (66)
Время (77)
Разрушение (88)
Возрождение (99)
09:42 14/04/2014
nonsense
nonsense


Гигантский тролль вторгается в земли, где живёт фея и её соплеменники.

22 / 54 = 0,407407

Маленький народ ничего не может противопоставить гиганту и им приходится покинуть родные места. Они отступают в лесные чащи, туда, где находится древний магический кристалл.

Магический кристалл 0,407407
15:11 15/04/2014
nonsense
nonsense


В это время некая ведьма откапывает в старых книгах информацию о древнем магическом кристалле народа фей. И конечно же выясняется, что он ей очень нужен. Ну вот очень очень нужен. Дайте два!

17 х 0,407407 = 6,925919

В книге упоминается одно важное обстоятельство: найти кристалл можно только во время грозы, в обычную погоду он невидим. Ну что-же, для ведьмы это не проблема, у неё как раз есть подобное зелье в арсенале.

Зелье непогоды  6,925919
15:22 15/04/2014
nonsense
nonsense


Слухи о появлении гигантского тролля дошли до короля.

22 х 81 = 1782

Эту новость принёс один из жрецов Солнца, гулявший по лесу в поисках нужных трав для обряда.

Жрец Солнца 1782
18:07 16/04/2014
nonsense
nonsense


Король обеспокоен тревожным известием и выспрашивает у жреца подробности.

81 / 1782 = 144342

Жрец поведал, что тролль в высоту около десяти человеческих ростов, его кожа серого цвета, на спине растёт кустарник, а глаза горят зелёным огнём. 
Король в панике — да, всё сходится! Есть древнее пророчество, в котором говорится о том, что солнце погаснет. И первое свидетельство — это прибытие тролля со светящимися глазами.

Пророчество 144342
Achievement unlocked! Затмение (44)
07:00 17/04/2014
nonsense
nonsense


* тоесть 81 х 1782

P.S. Всётаки 10 секунд на редактирование поста — это уж слишком мало.
19:05 17/04/2014
nonsense
nonsense


Фея не хочет лететь с остальными к кристаллу.

54 / 0,407407 = 132, 5455

Она летит на восток, к руинам заброшенного храма, что был сожжён в древние века. Внутри, на полуразрушенном алтаре хранится реликвия, сияющая в лучах восходящего солнца.

Священная реликвия 132, 5455
Achievement unlocked! Надежда (55)
07:55 18/04/2014
nonsense
nonsense


Король высылает против тролля свой лучший отряд.

81 / 22 = 3,681818

Отважные рыцари королевства скачут на лошадях и устремляются навстречу чудовищу. Глаза тролля разгораются гневными искрами и облако зелёного пламени окутывает нападающих.

Погибший отряд 3,681818
14:09 19/04/2014
nonsense
nonsense


Ведьма пришла в лес, где активирует зелье непогоды.

17 х 6,925919 = 117,7406

Над лесом повисает гроза, сверкают молнии, поднимается ветер, бьют неровные струи дождя. Откуда-то из глубины чащи начинает струится свет, может быть это кристалл?

Гроза 117,7406
Achievement unlocked! Сияние (11)
14:34 19/04/2014
nonsense
nonsense


Фея прилетает в развалины храма, к священной реликвии.

54 х 132,5455 = 7157,457

На полуразрушенной стене сохранились старинные барельефы и письмена, рассказывающие о том, как в прошлом жрецы Солнца с помощью реликвии предотвратили вторжение демонов в этот мир. Фея понимает, что ей нужно найти такого жреца, возможно, тот сможет прогнать тролля.

Демоны 7157,457
14:24 20/04/2014
nonsense
nonsense


Фея ищет жреца храма Солнца.

54 х 1782 = 96228

По счастливому стечению обстоятельств она замечает этого человека выбегающим из той части леса, что охвачена грозой. Жрец следил за королевским отрядом, и в ужасе бежал после того, как тролль сжёг их всех.
Фея смогла объяснить промокшему адепту, что он должен воспользоваться реликвией, чтобы изгнать зло.

Страх 96228 
Achievement unlocked! Судьба (22)
14:35 20/04/2014
nonsense
nonsense


Следуя за феей жрец находит реликвию.

1782 х 132,5455 = 236196

Жрец изучает реликвию и надписи. Да, теперь он припоминает эту давнюю историю, но ему ведомо то, чего не знает фея: после использования этого священного предмета реки, леса и поля были отравлены многие годы.
Жрец решает, что цена использования реликвии слишком высока.
18:27 21/04/2014
nonsense
nonsense


Король в шоке от случившегося, он очень сильно напуган и доведён до отчаяния.

81 х 96228 = 7794468

У королевского алхимика находится способ решить одну из проблем: он заявляет, что раз королевский отряд был сожжен големом, то можно воспользоваться могущественной Машиной Послезавтра, которая поворачивает некоторые детали прошлого вспять. Машина работает несовершенным образом, но алхимик уверяет, что согласно его рассчётам, изъятие погибшего отряда из прошлого технически не нарушает нормального хода времени. Правда в Машине осталось всего два заряда, к тому же всегда есть риск возникновения темпоральных аномалий, но в сложившейся ситуации у короля не остаётся выбора и он разрешает эксперимент.
Всё вроде проходит удачно и погибший отряд исчезает из прошлого за несколько мгновений до того, как их окутало пламя. Целые и невредимые появляются они около королевского замка.

Алхимик 7794468
Achievement unlocked!  Время (77)
07:49 25/04/2014
nonsense
nonsense


Ведьма блуждает посреди дождя, что-то светится впереди.

17 х 117,7406 = 2001,59

Она что-то нашла, но это оказался не магический кристалл, а флюоресцирующие грибы. По всей видимости ядовитые.

Светящиеся грибы 2001,59
20:50 03/05/2014
nonsense
nonsense


Гроза над лесом усиливается и мощная молния ударяет в магический кристалл, разрушая его.

117,7406 / 0,407407 = 288,9999

Лес вокруг кристалла мгновенно начинает увядать, а мелкие светящиеся осколки разлетаются во все стороны, но потом резко и одновременно взмывают в небо, прошивая грозовые тучи. После этого облака становятся еще более темными и начинают расти, ещё больше расползаясь по небу.

Увядающий лес 288,9999
Achievement unlocked!  Разрушение (88)
20:37 04/05/2014
nonsense
nonsense


Зная, что войсками ничего не решить он снова просит помощи алхимика.

81 х 7794468 = 6313519

Алхимик не знает, что делать с гигантом, но тут жители королевства замечают огромную надвигающуюся со стороны леса грозу.
Алхимик проводит ритуал и выясняет, что гроза вызвана ведьминским зельем. Он даже знает, чьим именно. Дело в том, что она… его сестра.
Алхимик сообщает о случившемся королю и открывает портал, чтобы доставить её прямо в королевский зал. Так и происходит.

Портал 6313519
20:50 04/05/2014
nonsense
nonsense


Ведьме предлагается развеять эффект Зелья непогоды.

17 / 6,925919 = 2,45454

Ага, конечно, размечтались! Ведьма вытряхивает на пол предусмотрительно собранные в лесу светящиеся грибы, поливает их оживляющим зельем и превращается в ворону, вылетая в окно. Грибы увеличиваются в размерах, превращаясь в группу больших монстров, покрытых ядовитыми спорами.

Оживляющее зелье 2,45454
21:26 08/05/2014
nonsense
nonsense


Фея недовольна жрецом, считая, что он просто боится воспользоваться артефактом.

54 / 1782 = 0,030303

Фея отчитывает жреца и сама пытается активировать реликвию. Жрец Солнца убегает, видя, что её не остановить. Реликвия вспыхивает и в небе над разрушенным храмом начинает материализоваться огненный дракон.

Огненный дракон 0,030303

21:25 09/05/2014
nonsense
nonsense


Вызванный феей дракон отправляется на поиски тролля.

0,030303 х 22 = 0,666666

Разыгравшаяся буря плохо влияет на огненного дракона и в конечном итоге его пламя гаснет под струями дождя. В тот же момент священная реликвия перестаёт светиться, ее покрывает мрак. Фея в растерянности взирает на происходящее. Тьма струится из реликвии, стекая вниз. После этого земля вокруг развалин начинает трястись, в ней возникают глубокие трещины.

Землетрясение 0,666666
Achievement unlocked!  Мрак (66)
21:46 09/05/2014
nonsense
nonsense


Из трещин вылезают демоны, готовясь исполнить пророчество.

7157,457 х 144342 = 1033121

Эффект 33:
7157,457 и 144342 уничтожены.

В эту самую секунду истёк срок действия древнего проклятия, наложенного на реликвию: Повелитель Мрака в давние времена совсем чуть-чуть ошибся с рассчётами, теперь его пророчеству не суждено было исполнится. Яростно воющие демоны превратились в комки пепла, которые растаяли под струями дождя.
22:06 09/05/2014
nonsense
nonsense


Землетрясение успокоилось не сразу. Подземные толчки дошли до королевского замка.

0,666666 х 81 = 53,99994

К тому времени это место было брошено, люди покинули его, спасаясь от грибомонстров.
Замок несколько раз хорошенько тряхнуло, после чего все стихло. Когда люди короля наконец отважились вернуться, то увидели, что разрушения были средние. Грибомонстров завалило камнями, а главная статуя замка развалилась, и теперь на ее месте красовался кристалл… совсем как тот, который ранее охраняли феи.

Новый кристалл 53,99994
Final achievement unlocked!  Возрождение (99)
22:19 09/05/2014
nonsense
nonsense


Все достижения были открыты и на этом история завершается, оставляя простор для дальнейшего развития сюжетных линий: что замышляет ведьма, куда движется тролль, закончится ли буря, где теперь будут жить феи, в чём тайна кристалла и так далее.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/nonsense/2014/04/14/poigraem-esche.html.
© 2018–2019