… так это сюжетом о партии, которая просыпается в криокапсулах в глубоком космосе с амнезией, кругом носятся пауки размером с корову, а персонал из гуманоидов где-то там в паутине тихо стонет/помирает. И, значит, если к локатору пробиться, то можно заметить приближающийся неопознанный корабль. Warning! Spoilers ahead!
А потом можно дедукцией выяснить, что пауки — хорошие, но телепаты, которых местные ученые изучают, а партия — злые наемники, которых послали всех ученых перебить, а накопленные знания сдать корпоратам. Но пауки, стало быть, помешали. А вот что приближающийся корабль — это, как всегда в третьем Чужом, не спасатели, а корпоратские каратели получится узнать только на личном опыте. Очень в «Грань вселенной» бы вписалось, кмк. Да и во все остальное про спейс-оперу. Для любителей олдскульной эстетики, конечно.
А «всем остальным», кроме этого сюжета, «Play dirty» скорее интересна только как исторический и автобиографический текст. Правда, если в Ваш арсенал ведущего входят инструменты для выталкивания игроков из «зоны комфорта», а также проверки психологической готовности игроков идти на значительные жертвы ради Вашего одобрения в виде признания, что персонажи игроков — «настоящие герои», Вы часто убиваете или перманентно калечите персонажей игроков, то может быть найдете в Джоне Вике своего единомышленника.