Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Парадигмы

За время существования проекта Twisted Terra в нём возникло несколько концепций глобального устройства игровой вселенной, а конкретно — три. 
Первая, классическая — Теория Шпиля описывающая конфликт нереальности (Шпиль) и реальности (Терра), где все игровые миры (в Twisted Terra они называются Антуражами) являются слоями Шпиля. 


Примечание: именно эта парадигма является базовой для системы Twisted Terra, остальные были придуманы как дополнительные возможные альтернативы.

Вторая, так называемый Таймлайн, про то, что все Антуражи — это участки одной и той же вселенной, но существующие на своём временном отрезке.
Третья — Ультрасинапс, где миры выстроены в некое подобие механической планетарной системы.

Во время работы над «Монстробоем» было принято решение о том, что его парадигмой мироздания станет концепция Таймлайна.
Таким образом получилась хорошая возможность развивать «Монстробой» в ином сюжетном  направлении: взять некоторые из миров Twisted Terra, дать им новые имена и новый смысл. Тут стоит отметить, что и механики «Монстробоя» отличаются от Twisted Terra, поэтому при некоторой схожести основ эти проекты идут разными тропинками. 

Примечание: на данный момент во вселенную «Монстробоя» входят два мира — Сюр (аналог Антуража «Fairytail») и Мгла (аналог Антуража «Darkness»). Они находятся в одном времени, но отделены друг от друга незримым эфирным барьером, что был воздвигнут в более раннюю эпоху (пока безымянный аналог Антуража Chronoshift). 
Со временем появятся дополнительные материалы с еще какими-то мирами, адаптированными под «Монстробой».
12:46 25/06/2014
Fobos-11
Fobos-11


А физически где они находятся? Типа в параллельных вселенных?
13:30 25/06/2014
nonsense
nonsense


В параллельных пространствах скорее. Но вообще, открытый вопрос, можно додумывать.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/monsterslayer/2014/06/25/paradigmy.html.
© 2018–2020