Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Авантюра о людях и богах

В продолжении текстов посвященных грядущему 15-ти летию со дня выхода в свет “7-го моря” вниманию почтеннейшей публики предлагается обзор 28-страничного бесплатного приключения “Of men and gods” за авторством Patrick S. Parish.

 

Приключение “Of men and gods”, написанное и изданное в электронном виде в 2003 году игроком-ветераном Патриком С. Пэришем который уже 11 лет назад был “30 лет в хобби”, играл на полевых играх Джованни Вилланову и работал на Alderac entertainment, на мой взгляд, опередило свое время. Сюжет, посвященный погоне за сирнетским артефактом неслыханной силы по всем трем экзотическим локациям Тэйи — Полуночному архипелагу, Империи Полумесяца (что интересно, во французском переводе Полумесяц = Круассан) и не побоюсь этого слова Катаю достоин встать в один ряд с эпичиескими как бы играми серии Кредо Ассасина 1,2,3 и 4 версии.

Персонажам игроков предстоит довольно часто заниматься чем-то подобным.
“О людях и богах” совершенно в том плане, что начинается оно получением квеста у компетнетного НПЦ (почти что в таверне, а НПЦ — почти что в капюшоне), после чего оный НПЦ ведет партию по локациям периодически уничтожая партией местных жителей и кузена принца Каллигари, который, соответственно, партию пытается преследовать, вплоть до финала, в котором партия может немного побить катайских брутов и хенчменов, а потом посмотреть “кат-сцену” в которой макгаффин вокруг которого все крутилось предлагается решительно выкинуть в вулкан.

Корабль Каллигари, приследующий героев, носит гордое имя «Химера» и боевое столкновение с ним является довольно очевидной для игроков но не столь очевидной для автора модуля опцией.
Поскольку героям предстоит разыскивать сирнетский артефакт необычайной силы и неясного назначения, то они периодически попадают в локации полные боевых лазеров, бьющих на поражение, гигантских ступеней, торчащих из стен над озером из какой-то кислоты, саркофагоф излучающих голографические проекции и всего того, что очень хорошо смотрится на экране мониторов в исполнении кудесников трехмерной графики из Ubisoft.

Бывший агент общества Первопроходцев, а ныне уважаемый скупщик краденого у Кройцриттеров… правда ненадолго.
Кроме того, в приключении всего на 28 страниц, очень много полезного текста. В вариантах под д20 и РнК описаны аж три злодейских “кодлы”: амбициозный и очень компетентный (107 хитов, подмастерье Амборджии, оккультист, философ и археолог) нобиль Умберто Каллигари в компании из двух (трех?) отважных подручных — условных “красавчика”, “боцмана” и “кастильца”; торговец информацией из Империи Круассана Полумесяца в исполнении Джона Риса-Девиса, его убийца воннаби из водаченских Кройцриттеров в исполнении Эла Пачино; ячейка культа сирнетопоклонников-бедуинов в комплекте из автохтонного Шамана-Повелителя печанных скорпионов, Дуэйна “Скалы” Джонсона — его телохранителя и его же двух рабынь-танцовщиц-ассасинок-близняшек (о, Фатима!); и, наконец, жители тибетского монастыря в Катае, в котором скрывается французский колонизатор (161 хит, мастер Вальру и по совместительству подмастерье в школе сирнетских артефактов), его родные сын (тоже мастер Вальру) с дочкой (почему-то лишь подмастерье местного Ву-Цин’а), ламы, бандит-подручный и два (три?) брутсквада негодяев.

С этим курчавым парнем из Водачче каждому хотелось бы по-дружески выпить в кабаке, если бы он только не был ассасином Кройцриттеров.
К некоторому недостатку отдельному достоинству “Людей и богов” можно отнести тот факт, что уже где-то к моменту прибытия на острова Полуночного архипелага у игроков может потеряться мотивация к тому, чтобы продолжать приключение в том виде, в котором оно изложено в книжке, поскольку персонажам игроков вполне в стиле современных “Assassin’s creed’а” и “Grand theft auto”, а также классической “Демонов или истории солдатской чести”, предлагается идти на какой-то запредельный риск, оставляя вокруг себя кучи трупов, ради совершенно неясной, а чаще совершенно очевидно отсутствующей выгоды. Но мы же все понимаем, что это, либо добавляет геройства происходящему в игре, либо легко поправимо, ибо “у ведущего должна быть своя голова на плечах”.

Телохранитель руководителя местного культа сирнетопоклонников официально ни с кем не разговаривает и лишь страшно рычит в направлении европейцев.
Резюмируя, можно сказать, что в обсуждаемом приключении имеется немало заготовок, готовых к использованию в ваших приключениях, причем необязательно по “7му морю”. Бессмысленный и беспощадный Героический заплыв за непонятным артефактом по всем морям сеттинга вполне годен и для “Пороха и хлеба” и для “Стали и кружев”, да и в “Грани Вселенной” в обеих ипостасях можно данный сюжет без особого труда применить.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/archive/2014/03/10/avantyura-o-lyudyah-i-bogah.html.
© 2018–2019