Описание игрового мира в «Монстробое» складывается из нескольких элементов: из самой основы и так называемых Узлов.
Каждый Узел — это краткая информационная сводка о некоем участке мира (описание локации). Одним из них является сказочный город водопадов (Утада), но есть и другие: поселок драконьих наездников (Заскан), мегаполис посреди пустыни (Новый Асгард), таинственный замок в лесу (Маторика) и так далее.
Игровой сеттинг «Монстробоя» отличается от большинства стандартных сеттингов гораздо большей гибкостью, за счет более относительного подхода: играющие могут задействовать любые из предложенных Узлов, получают возможность ввести собственные Узлы и во время игры связать одни места с другими именно так, как будет нужно. Тем самым вы выстраиваете не только свою уникальную историю, но и сам окружающий мир.
Вместо раз и навсегда высеченной в камне карты вы получаете своеобразные элементы конструктора, настраивая их под себя. Это карта, которую рисуете вы сами.
Чтобы использовать идею Узлов эффективно ведущему не следует пытаться ДО игры заранее тщательно связать все локации друг с другом. Занимайтесь этим процессом уже в ходе самой игры, ориентируясь на действия игроков. Представьте, что все задуманные вами Узлы — это свободная энергия, которая еще не превратилась в материю. Ход повествования переводит Узлы из свободного состояния в связанное, материальное.
Примечание: Узлы «Монстробоя» также могут быть использованы в приключениях по системе Twisted Terra, которая поддерживает подобный подход к миротворчеству.
Каждый Узел — это краткая информационная сводка о некоем участке мира (описание локации). Одним из них является сказочный город водопадов (Утада), но есть и другие: поселок драконьих наездников (Заскан), мегаполис посреди пустыни (Новый Асгард), таинственный замок в лесу (Маторика) и так далее.
Игровой сеттинг «Монстробоя» отличается от большинства стандартных сеттингов гораздо большей гибкостью, за счет более относительного подхода: играющие могут задействовать любые из предложенных Узлов, получают возможность ввести собственные Узлы и во время игры связать одни места с другими именно так, как будет нужно. Тем самым вы выстраиваете не только свою уникальную историю, но и сам окружающий мир.
Вместо раз и навсегда высеченной в камне карты вы получаете своеобразные элементы конструктора, настраивая их под себя. Это карта, которую рисуете вы сами.
Чтобы использовать идею Узлов эффективно ведущему не следует пытаться ДО игры заранее тщательно связать все локации друг с другом. Занимайтесь этим процессом уже в ходе самой игры, ориентируясь на действия игроков. Представьте, что все задуманные вами Узлы — это свободная энергия, которая еще не превратилась в материю. Ход повествования переводит Узлы из свободного состояния в связанное, материальное.
Примечание: Узлы «Монстробоя» также могут быть использованы в приключениях по системе Twisted Terra, которая поддерживает подобный подход к миротворчеству.