Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Узлы мироздания
16:26 27/06/2014
nonsense
nonsense


※Twisted Terra
Описание игрового мира в «Монстробое» складывается из нескольких элементов: из самой основы и так называемых Узлов
Каждый Узел — это краткая информационная сводка о некоем участке мира (описание локации). Одним из них является сказочный город водопадов (Утада), но есть и другие: поселок драконьих наездников (Заскан), мегаполис посреди пустыни (Новый Асгард), таинственный замок в лесу (Маторика) и так далее. 

Игровой сеттинг «Монстробоя» отличается от большинства стандартных сеттингов гораздо большей гибкостью, за счет более относительного подхода: играющие могут задействовать любые из предложенных Узлов, получают возможность ввести собственные Узлы и во время игры связать одни места с другими именно так, как будет нужно. Тем самым вы выстраиваете не только свою уникальную историю, но и сам окружающий мир.


Вместо раз и навсегда высеченной в камне карты вы получаете своеобразные элементы конструктора, настраивая их под себя. Это карта, которую рисуете вы сами.

Чтобы использовать идею Узлов эффективно ведущему не следует пытаться ДО игры заранее тщательно связать все локации друг с другом. Занимайтесь этим процессом уже в ходе самой игры, ориентируясь на действия игроков. Представьте, что все задуманные вами Узлы — это свободная энергия, которая еще не превратилась в материю. Ход повествования переводит Узлы из свободного состояния в связанное, материальное.

Примечание: Узлы «Монстробоя» также могут быть использованы в приключениях по системе Twisted Terra, которая поддерживает подобный подход к миротворчеству.
15/09/2014
nonsense
nonsense


Сказочные Узлы

Я уже упоминал вкратце концепцию Узлов мироздания, которые используются в «Монстробое».  Это различные краткие описания локаций, из которых собирается игровой мир. Ниже описаны некоторые Узлы для Twisted Terra (расширяющие Fairytale — базовый сказочный Антураж). 
Следует отметить, что Узлы из одной системы можно использовать в другой (так, например, Узлы мира Сюр из «Монстробоя» подойдут Фэйритэйлу и наоборот).

Обсервис
Обведя взглядом горные массивы не так сложно заметить выступающие очертания этой звёздной лаборатории. Куда сложнее попасть внутрь, ведь совершенно непонятно какую из петляющих по кручам тропинок выбрать.  
Здесь обитает призрак по имени Тетра, автор таких знаменитых исследований, как «Происхождение Эйдолонов» и «Небылица». Учёный-звездочёт обычно рад гостям и охотно делится своими обширными познаниями…  если гости ещё способны дышать, ведь воздух здесь весьма разреженный.


Сады забвения
Это одно из тех мест, что на особом счету у Судьбы. Сплошной зелёный лабиринт из высоких деревьев и тихих уютных полянок.
Подобные деревья не произрастают более нигде, их особенностью является то, что они никогда не цветут, но плодоносят. Сверху ветви всегда голые, листья покрывают лишь нижнюю часть стволов, к тому же весьма густо.     
На ветках висят яркие плоды, сочащиеся соком. Не многие отваживаются их попробовать, ведь мякоть плода гарантирует вкусившему полное забвение. Сорванный плод теряет свойства в течение трёх дней, но будучи съеден вне садов, даёт обратимый эффект: память пострадавшего сразу же восстанавливается, стоит ему погладить кошку.

Пеплоград
Печально известный город, над которым постоянно идёт пепельный снег. Этих мест многие избегают, особенно народ теней, но некоторые исследователи не страшатся этих необычных осадков и заняты изучением их природы.
Пепельный снег примечателен тем, что не холоден, а при контакте с кожей живых существ оставляет на ней тёмные пятна. При длительном контакте с осадками пепельные следы начинают разрастаться, и существо становится угольно-чёрным. Полностью почерневшие существа уже не могут покинуть Пеплоград, и остаются жить здесь, так как испытывают зависимость от местного снега.
Необычный снег возник над городом во время исторического события, названного «пеплоградским инцидентом». В давние времена здесь содержались сотни теней, использовавшихся в качестве рабов. Явление Транса слабо изучено, а Транс народа теней, как выяснилось, обладает уникальным кумулятивным эффектом. Массовое угнетённое состояние местных теней привело к взрывной реакции и неимоверно усилившись, тёмный Транс в мгновение ока расщепил и самих рабов и их хозяев.

Шалерский разлом
Огромное облако клубящегося дыма, внутри которого посверкивают багровые разряды молний. Оно висит в нескольких метрах над землей, и изнутри, один за одним, возникают вереницы летящих вдаль воздушных змеев, чуть подрагивающих на ветру.
Легенды утверждают, что на этом самом месте был сломан один из Великих Инструментов. Так ли это на самом деле – неизвестно, однако, и по сей день проходящим мимо путникам иногда мерещатся звуки тихой мелодии, когда они смотрят на удивительное облако и эту странную реку, берущую в нём своё начало. 
Воздушная река имеет большую протяжённость. Она то спускается совсем близко к земной поверхности, то поднимается ввысь. Если вы отважитесь пересечь поток, то обнаружите, что внутри него движения даются с трудом, а ваши мелкие вещи имеют все шансы пуститься в головокружительное путешествие вместе с воздушными змеями.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/monsterslayer/2014/06/27/uzly-mirozdaniya.html.
© 2018–2019