Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Долина цветов: модуль с пятью приключениями (мини-обзор)
17/03/2014
avallah
avallah


※Обзор
очень сомневаюсь в датировке, но других данных у меня нет — RK

"… Все просто и тупо. Надо замочить всех..."
-Неизвестный автор модуля aka «злой Брашнар»

Все просто и тупо. Надо замочить всех
-Неизвестный автор модуля



Долина цветов — приключение для системы Мир Великого Дракона авторства неизвестного автора, которое буквально на днях выложили на Ролемансере. Анонимность автора, к сожалению, не позволяет благодарному сообществу выразить свое восхищение его вкладом в развитие русского настольного гейм-дизайна, но я уверен, что его труд навсегда останется в наших сердцах.

Первые же строки модуля сообщают нам, что следующие 22 страницы текста содержат красивую игру с хитрым сюжетом и, конечно, 'многими драками, кровожадными драками'. Оставим на совести автора эту восхитительную игру слов, хотя стоит отметить, что такой игры слов в тексте будет еще много. Например, очень радуют 'цветущий край с залитый травой лугами', 'течения злого рока', 'хорош собой, но благородно воспитан', 'маг-извращенец с посохами-пулеметами'.

Не меньше радуют отличные мастерские находки — прямо-таки в духе White Wolf Publishing. С самого начала модуля автор советует сажать партию на жесткие сюжетные рельсы, а если партия на них не желает садиться, то гнать в шею. Если же партия таки на рельсы села, то Мастеру предполагается аккуратно направлять ее с помощью гениальных мастерских ходов формата 'главный злодей распускает слухи, что партия больна СПИДом', 'родовой шарм на заднице' и 'простой пьянчуга, который сильно воняет дает вам квест'. Сама суть квестов отлично проиллюстрирована цитатой, вынесенной в эпиграф.

Отдельного внимания заслуживает богатая фантазия автора в плане выбора имен собственных. В модуле читателя ожидает город Холмистый, деревня Блевотина aka Болотина, старый шахтер Прон, монстр Закопыт, алхимик Пиктр, князь Дир Инвенталь. Однако, особое восхищение вызывают два 'босса', которых предстоит вынести персонажам: матка слепого гриба и 'толстая матка ужаса туннелей'. Особенно радует последний монстр — мало того, что одно его название внушает ужас, так он еще и выглядит как хуй или 'большой полупрозрачный червь с ртом'. Впрочем, это еще далеко не пик фрейдистских фантазий автора. Вместо этого, когда 'герои законопатят матку ужасов' (мой лексикон, кажется, стал в разы богаче), из темноты должен появиться ужас, который 'сопрет яйцо (самое большое)' (чье яйцо? какое яйцо?) и унесется в темноту. По мнению автора это должен показать, что 'природа сильнее мечей и магии'.

На этой мажорной ноте я заканчиваю это небольшой обзор прекрасного модуля для системы Мир Великого Дракона. Большое спасибо Двачу, который сподвиг меня на этот эпический подвиг, и надеюсь, что грядущие поколения гейм-дизайнеров вынесут нужный урок и постараются избежать переноса своих сексуальных фантазий, связанных с коварными матками и большими яйцами, в ролевую среду. В качестве ложечки меда — несмотря на все свои матки модуль все же довольно мил в том плане, в котором милы довольно специфические модули для системы DnD, слепленные на коленке и переведенные ПРОМТом в начале 2000ых. В общем, самое то для того, чтобы испытать чувство ностальгии, хотя водить это в здравом уме я вряд ли стал бы, если только ваши игроки совсем не истосковались по толстым маткам ужаса.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: [1].
© 2018–2020