… и я понимаю, что это словеска с дайсами. Хотя, возможно, прочитав полную версию этой системы, я бы увидел что-то другое.
"
Когда ты видишь фразу брось+характеристика, ты бросаешь 2d6 (2 шестигранных
кубика), складываешь выпавшие значения и прибавляешь к результату значение указанной характеристики. Если в описании хода указаны модификаторы, учти их:
+Х: следующий бросок по условиям получает +Х;
-Х: следующий бросок по условиям получает -Х;
Например, брось+Ярость, если Ярость персонажа равна +2, означает, что к сумме броска двух костей ты должен прибавить 2 — это и будет результатом. Если результат больше 10 — ты успешно справился. Если результат от 7 до 9, ты справился, но это потребовало дополнительных усилий или повлекло за собой какую-то проблему. Если результат 6 и меньше, ты провалился — получи 1EXP и послушай, чем закончилась твоя неудача."
В принципе, вот вся механика игры. А я думал, когда говорили о новом образце систем типа *W, что там нечто и правда революционное.
"
Когда ты видишь фразу брось+характеристика, ты бросаешь 2d6 (2 шестигранных
кубика), складываешь выпавшие значения и прибавляешь к результату значение указанной характеристики. Если в описании хода указаны модификаторы, учти их:
+Х: следующий бросок по условиям получает +Х;
-Х: следующий бросок по условиям получает -Х;
Например, брось+Ярость, если Ярость персонажа равна +2, означает, что к сумме броска двух костей ты должен прибавить 2 — это и будет результатом. Если результат больше 10 — ты успешно справился. Если результат от 7 до 9, ты справился, но это потребовало дополнительных усилий или повлекло за собой какую-то проблему. Если результат 6 и меньше, ты провалился — получи 1EXP и послушай, чем закончилась твоя неудача."
В принципе, вот вся механика игры. А я думал, когда говорили о новом образце систем типа *W, что там нечто и правда революционное.