Затеял я тут один сеттинг написать, да хак к нему на AW. Хотелось бы услышать ваше мнение… Было бы вам интересно, например?
Все названия, ровно как и прочие детали — рабочие, и в последствии могут претерпеть изменения.
paradoxdream.com
Если очень коротко
Жанр — антиутопичное темное фэнтэзи. Представьте себе, например, самое обычное, классическое фэнтэзи в стиле DnD или, например, Диабло. А еще лучше, представьте Эбберон, дополнение в виде сеттинга для ДнД с летающими островами и кораблями. Получилось? Уверен, все у вас получилось! А теперь представьте, что затеялся очередной апокалипсис, и Диабло в очередной раз решил напасть на мир людей. Вряд ли это составит какого-то труда. Банальный сюжет. Ну а теперь представьте, что не было героя, который прошел все круги ада, вынося полчища монстров, и наш Диабло победил! Только он оказался вовсе не такой злобный и иррациональный, как люди себе представляют. И разрушать мир или уничтожать людей он совершенно не собирался. Не был он абсолютным, не логичным злом! Он просто хотел «нормальной жизни» для себя и своего народа! Он просто хотел власти и жизненного пространства. Демоны просто хотели править, с учетом их традиций, физиологии, потребностей и прочего. Так вот, в Мире Демонов что-то подобное и случилось.Система
В данный момент планируется создание хака за базе Dungen World и других *W подобных систем. Из особенностей, о которых можно сейчас сказать, планируется:- Вместо буклетов, планируется сделать архетипы или карьеры — набор из нескольких ходов, включая стартовые. Обычно персонаж на старте выбирает две карьеры. Для НПС обычно не более одной, для существ вроде могущественных демонов может быть 3-4. Кроме того, карьеры будет иметь собственный уровень развития. Предположительно, для обычного человека, от 0 до +2, для демонов до +3(точнее, скорее всего это будет свойство самой карьеры, и денонические карьеры будут иметь немного иные правила). Прокачка карьеры будет ограничено общим уровнем персонажа. К примеру человек не сможет до 5 уровня увеличить бонус от карьеры.
- Простой PvP приближенный по механике к сражению с мобов
- Возможно, система хитов аналогичная Fate Core
- Опыт будет получатся за провальные броски
- Возможно, будут введены механики вроде аспектов из Fate. Может быть они так же объединены с архетипами(картерами) в единой целое.
- Планируется так же политические и экономические ходы, но далеко не сразу.
Зачем, почему, во что играть?
Зачем? Прежде всего, просто потому что мне захотелось сделать что-то подобное, что бы поиграть. А как вариант — сделать по этому полноценное ФРПГ. А дальше, чем черт не шутит, может и ролевую книжку написать? Так или иначе, до этого еще очень далеко. Во вторых захотелось сделать мир, где может быть интересно играть не за “хороших”, неоднозначный, как реальная жизнь, где ничего не делится на черное и белое. Ну и прост, нынче популярный всевозможные вампиры и зомби, а мне вот больше нравятся демоны. Здесь фокус игры немного размыт, и во многом намеренно. Играть можно в интриги, взаимоотношения, в том числе видом и социальное неравенство, в политику и авантюрные приключения. Можно играть в героику или повстанцев или шпионов. В конце концов, можно играть в хентай и бдсм, если кому-то будет угодно. В целом сеттинг, безусловно, довольно брутальный и мрачный, что, безусловно, сделано намеренно.Немного географии
Наша маленькая вселенная условно разделяется на несколько миров, хотя это и очень условное деление. На самом деле, все это один мир, находящийся в одном пространстве. Верхний Мир – группа парящих над Средним Миром островов — обиталища Высших Демонов, а так же Великих и Малых Домов. Отличаются очень большим разнообразием, преимущественно связанным с предпочтениями и могуществом их хозяев. Своего рода “Олимп”, где обитают могущественные существа, правящие всем миром. Там же, выше всех прочих летает и самый большой остров Верхнего Мира — принадлежащий Великой Императорской Семье — его столица. Средний Мир — скопление из нескольких материков и архипелага крупных и не очень островов. Реки и моря, леса и горы, а так же пустыни. Именно здесь обитает основное население Мира Демонов и это “не демоны”. География и политическая карта среднего мира требует отдельного повествования, но мы все же расскажем о ней вкратце. Крупный материк на востоке — это удивительная страна, с удивительной культуройй. Здесь можно встретить легендарных воинов, достигших совершенства в боевых искусствах, грациозных и изящным. Или подивится долгой церемонии распития напитка из трав Чуй. Да, это часть мира демонов во многом будет похожа на наш Китай и Японию. И катаны тоже будут, куда мы без них? Западный материк ничуть не менее удивительный. Плодородные и богатые земли, крупные города и фермы, магические заводы и фабрики. Это место во многом похоже на позднее средневековье, эпоху возраждения и вбирает в себя много от викторианского стиля. Это самая развитая с технической, а точнее магической точки зрения место, и именно местные жители умудрились поставить волшебство “на поток”, обогнав в своем развитии и уровне жизни всех прочих своих “соседей”. И наверное повезло, что народ они мирный и не ведут захватнических войн, как некоторые. Впрочем, как знать, может на то есть и другие причины? Но самый большой материк, расположившийся посреди и простирающий до самого севера среднего мира являются самым разнообразным! Самые разные народы и культуры, бесконечные войны и стычки, богатсво и бедность, плодородные земли и пустыни, огромные города- Полисы, и Южная Империя с их гладиаторами, и Дикий Север, с его пустынями и джунглями — все это и многое другое находится именно здесь. Основной прототип — Римская империя, древняя Греция и Египет, Шумеры, миры Конана, планета Гор и картины Бориса Валеждо. Нижний мир(или подземный мир) — темное царство находящееся под землей среднего мира, бесчисленные пещеры, подземелья и тоннели на самом деле обитаемы. Преимущественно заселено низшими демонами, но так же там есть и Дома и Высшие, которым по душе именно это место. Впрочем некоторые попали туда «милостью» Императора. Одно из обязанностей жителей подземного мира – защищать мир от существ с Другой Стороны. Впрочем, последние несколько столетий, никто этих существ не видел, так что все что от них требуется, это следить за Арканом Великого Барьера. Другая Сторона — обратная сторона Среднего мира, или скорее “мир под”. Самое страшное и жуткое место. Считается, что никто не вернулся оттуда живым. Летать туда — это одно из самых страшных нарушений из немногочисленных законов мира. Тем более это еще и очень опасно и не только потому, что там обитают неведомые и страшные твари, даже по меркам демонов, но и потому, что под остров крайне нестабильный магические поля и энергетические бури, которые могут убить горе путников еще до того, как они доберутся до места. А так же не стоит забывать и о Аркане Виликого Барьера, созданного для защиты от тварей Другой Стороны. Так или иначе, все это лишь измышления, ведь мы не знаем никого, кто там бывал и сами там не бывали! Внешние миры или Лимб — дикие острова, разбросанные вокруг среднего мира, зачастую на довольно большом расстоянии. Своего рода пояс островов, если смотреть на мир в очень большом отдалении. Весьма разнообразные и в тоже время дикие и опасные земли. Туда не слишком любят соваться даже большинство демонов, и тем более люди и прочие низшие расы. Впрочем, если демон хочет обзавестись новым островом в Верхнем Мире, он отправляется на охоту в Лимб. Туда же, иногда, ходят на охоту за новыми народами, рабами и другими «сокровищами» Лимба. Или просто, что бы пощекотать нервы и получить острых ощущений. А еще, туда часто тянет авантюристов, желающих легкой наживы, которые могут себе позволить воздушный корабль и команду. Но не все возвращаются богачами, а многие не возвращаются и вовсе. Кроме того, согласно мифам, Лимб — это своего рода загробный мир. Считается, что большинство людей и демонов, умерев, перерождаются именно там. Мир Демонов населяют самые разные виды, расы и существа. Самая распространенная группа – это так называемые Хоки, что обозначает слуги или рабы, а вот сами Хоки как правило, называют себя просто людьми. Даже тех, кто людьми не являются, но и не являются демонами. (На самом деле, в их числе и гномы и эльфы, если такоевые будут. Точнее, они то наверняка будут, если люди захотят, но с альтернативными именами и какими-то особенностями. Не хочется совсем уж классический зоопарк ДнД). Считается, что они существуют исключительно что бы служить Демонам, и являются лишь игрушками и инструментами в их руках, совершенно бесправныее. Впрочем, все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Преимущественно они обитают в Среднем Мире, где не так уж много Высших и обычных демонов. Низших конечно побольше, но их статус мало чем отличается от людского. Так что живут они не так уж и плохо, у них есть свои города и деревни, и даже свои государства, со своими правителями, из числа все тех же людей. Правда во всех крупных поселениях в обязательном порядке присутствует Демон-Префект, со своей свитой, и его слово выше слова любого из человеческих правителей. Но обычно префекты в человеческие дела не лезут, основная их задача следить за тем, что бы соблюдались Жатвы, не было проблем с Поборами и платились подати. Если податями все довольно просто, по сути это налоги, которые люди платят демонам, то Жатвы и Поборы – куда более страшные вещи. И то и другое измеряется в людях. Многое из магии Демонов, а именно на ней, прежде всегозиждитьсяя их власть и могущество, требует жертвоприношений. И это называется Жатвой, люди сами вправе выбирать, кому из них умереть, когда демонам нужны новые жертвы. Часто, выбор определяется с помощью лотереи. Побор же, это рабство и сужение демонам. Как правило забирают молодых людей и даже детей. Реже магов и талантливых ремесленников, если они нужны для работы. Демоны никогда не нанимают Хоков для работы, они просто берут их. Ведь те существуют, что бы служить! Иерархия самих же демонов не менее жесткая, и строится на двух вещах – линии крови(Дома и Кланы) и магическом потенциале. Наименьший магический потенциал у Низших демонов или просто низшихх, и их социальных статус ничем не отличается от человеческого. Низшие не имеют права занимать руководящие должности – их удел служить. Поэтому, если в известном Роду рождается низший, как правило, его пытаются скрывать, ссылают в средний мир или даже просто избавляются. Потому что, это еще и позор и повод для насмешек соседей. При этом, от низших демонов или даже от демона и человека, вполне может родиться обычный демон. А говорят, бывало, рождались и Высшие! Как правило, им устроится намного легче, часто Кланы и Дома готовы брать таких на службу. Хотя и слишком высокое звание им не светит, тем не менее, жизнь их может быть очень неплохой. Самое высшее звено – это Высшие – самые могущественные из демонов. Что бы иметь статус Высшего, как правило надо принадлежать к известному роду или Дому. Т.е. мало родится могущественным существом. Ровно как и наоборот, мало иметь правильные корни. Все это очень важно, ведь от этого зависит статус, влияние и могущество всего дома. А если дом ослабнет? Стоит отметить, что феодальные войны и распри, интриги и небольшие войны – обычное явление среди демонов, и никак не пресекается Императорской властью. Конечно, ровно до тех пор, пока это не касается его самого и его семьи. Впрочем во всех этих войнах, все же, больше всего страдают люди и низшие. Что, на самом деле представляют собой демоны? Назвать их единой расой не поднимется язык, даже наверное у них самих. Они очень разнообразны, как правило имеют как минимум две формы(за исключением низших, которые все равно, часто имеют несколько форм), одна из которых обычно довольно сильно приближена к человеческой. Вообще человеческая форма, пусть и с “рудиментами” довольно популярна среди демонов. Да, демоны бывают очень разные, даже в пределах одного рода, хотя некоторые общие признаки, они как правило наследуют. Эти признаки могу нести социальные элементы, магические и физические.(наверное отчасти, это зоопарк немного сродни зоопарку в Корпорации Монстров). Неизменным является их долгожительство, регенерация, магические(пусть и разные) способности. Некоторым для жизни требуется кровь или человеческое мясо, жертвоприношения и прочее. При этом они не являются обязательно «злыми», в прямом смысле этого слова. Хотя, зачастую, именно таковыми и кажутся. Все это обусловлено их физиологией, потребностями, мышлением, а так же тем, что они с детства приучаются не воспринимать людей или низших, как равных. Это, чуть ли не впитывается с молоком матери… И культивируются я на протяжении всего взросления. Некоторые демоны относятся к людям довольно хорошо, не склонные с садизму и вполне способные к милосердию. Но в целом, это скорее похоже на отношение человека и его питомца. Например кошки. Демон может даже любить человека, как человек может любить свое домашнее животное. Но тот все равно остается всего лишь его питомцем.Что меня вдохновляет?
Прежде всего — картины Луиса Ройо, Бориса Валеджо и, конечно же, не только. На ум приходят так же фильмы и книги о приключениях Конана Варвра, цикл о Горе, Джона Нормана, Тайный Город и Герметикон. Стоит наверное замолвить словечко и о Плоском Мире, и о Максе Фрае с его циклом о Ехо. Аниме Стеклянный флот и Последний изгнанник, и снова, не только. Фильм Три Мушкитера, сериалы Борджиа и Тюдоры. Стоит наверное упоминуть и Легенду о Искателе и Игру Пристолов. А так же, к примеру, филь Биовульф с Кристофером Ламбертом. И отдельно стоит выделить все сериалы из цикла Спартак, включая приквел. Особенно приквел! Всего и не упомнишь, одним словом. Но я знаю за собой одно странное свойство моего подсознания. Иногда кажется — что то приудмал, классная идея! А потом, проходит время, и я понимаю, что в общем-то я этого не придумал. А когда-то смотрел/читал/игра в игру, где это было. Ну, как говорится, все новое — это хорошо забытое старое.paradoxdream.com