Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
К вопросу о кульминациях
12:13 09/10/2014
monastyrski
monastyrski


Почему-то считается, что злые (evil) антагонисты обязательно хотят героям зла, и, если их не обезвредить, героев обязательно убьют.
Внимание, вопрос: а почему им вообще должно быть дело до героев?
Пример 1: видоизменённая «Мумия».
Избитые Имхотепом до неспособности двигаться Рик и Джонатан вместе с тоже неспособным двигаться от страха Беней смотрят, как Имхотеп, всё более возбуждаясь, колдует над Эвелиной и, в конце концов, пронзительно возопив, замирает в немыслимой позе. Эвелину окутывает зелёное сияние, которое, спустя несколько секунд, устремляется к мумии Анксунамун и постепенно исчезает — по мере чего мумия превращается в живую тётку. Анксунамун вскакивает, озирается и бросается к Имхотепу обниматься и целоваться. Нацеловавшись вдоволь, они уходят, обнявшись. Даже не дожидаясь их ухода, целая и невредимая Эвелина встаёт и отправляется поднимать на ноги битых героев. После достижения цели занятия все уходят, обсуждая, что, оказывается, Эвелина-то была нужна Имхотепу не как жертва, а как медиум — и чего это он по-хорошему не попросил (вот ещё! будет он со всякой чернью объяснениями заниматься!) Гибель Бени как в фильме — по вкусу.
Пример 2. Агенты ФБР расследуют неудачную попытку ссучить охрану склада с атомными бомбами — и в процессе расследования становятся свидетелями удачного разбойного нападения на этот склад. Преследование грузовика с двумя (порезанными по договору ОСВ-1, хе-хе-хе!) Mk41 превращается в штурм пасторального мерилендского поместья силами ФБР, полиции штата и подоспевшей на помощь армии — против могучего колдуна (на самом деле — псиона-телекинетика), прикрываемого колдунами поплоше и вульгарными автоматчиками. После нескольких часов игры в расшибалочку с несколькими «почти удавшимися» прорывами, героическими смертями и прочими катарсисами, сопротивление внезапно исчезает. Ворвавшиеся агенты обнаруживают насмерть перепуганную чёрную прислугу и пожилую хозяйку поместья, рассказывающую, что «колдун» — житель другого мира, старый (с XII века, в Англии ещё) друг семьи, никакого участия в земных делах не принимающий и не желающий, бомбы нужны ему для своих дел в своём мире («могу рассказать, но вам оно надо?»), на Землю они не вернутся, не бойтесь, и «ну чего же эти придурки бомбы добром не продали — и сами не заработали, и столько людей зазря положили!»
Кстати, концовка «Die Vecna Die» (TSR11662) тоже прекрасно обыгрывается в таком ключе.
05:52 12/10/2014
Abash
Abash


Внимание, вопрос: а почему им вообще должно быть дело до героев?

Для кино «это» (злодеям есть дело до героев) заложено в боевые уставы сценаристов, для обеспечения гарантированного финансового импакта от каждого фильма.

В РИ достаточно начать много и вдумчиво играть в «Зов Ктхулу» или «Вампиров: Маскарад» и вопрос снимается практикой игры, т.к. эти системы и по кранчу и по флаффу как раз про «не лезь под антагониста, который решает свои проблемы».

Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/monastyrski/2014/10/09/k-voprosu-o-kulminaciyah.html.
© 2018–2019