Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Анна — портрет персонажа кампейна
Хочется нарисовать основных персонажей, ключевых NPC, главные локации и фигурирующие по сюжету артефакты/реликты кампейна — но это будет стоить в районе 150 000-200 000 рублей. Даже с теми не рыночными ценами, которые я могу получить с 11летним опытом проектов и хорошими отношениями с десятком отличных художников. Хоть сумма кажется большой, вода камень точит: начинаем потихоньку-полегоньку.

Знакомьтесь, это Анна, героиня из кампейна («героиня», в данном случае — не дежурное слово). Воин-рукопашник, начинала 5-го, теперь 12-го уровня. Очень быстрая и сильная (благословение богов + грамотная прокачка, у нее сила мужика-бодибилдера), дерется жестко и без предисловий. Но только когда бой действительно неизбежен.


На модели: сидский доспех из лехта (улучшенная сталь) с тильсовыми зажимами (Инланд), 2000 золотых гершей; боевые перчатки пламени (авторская работа) 3500 гершей; платье-трансформер (не видно под доспехом, принимает любую форму, любая женщина отдаст за такое платье все), цена по запросу. Святой символ Хальды, перламутровый единорог, в наследство от погибшей соратницы-жрицы Алейны… Муж мастер + арт-директор — бесценно.

Самый звездный час у нее, пожалуй, был на втором году кампейна когда в одиночку (под трансом и blood fury, ночью, на крыше броневагона) Анна положила семерых канзорских солдат. Никого из них не убила, хотя пару покалечила, остальных вывела из строя конкретно. Тогда она была 7го уровня, солдаты 4-6.
У Анны на счету много побед. Хотя много и поражений. Немало случаев, когда ее вырубали различные эффекты и она проводила овощем половину боя. Дважды умирала и путешествовала по стране Мертвых, несколько раз была на грани гибели. А еще, раз двадцать она была в полных хитах и без единой царапины к концу боя.


Слева первый скетч. Мягко говоря, не совсем то. Художник слишком близко принял стереотипы словосочетания «эльфийский доспех», хотя референсы рисовали картину, похожую на финал. Типичный бронелифчик, еще и тряпочка между ног, буэ.
Справа второй скетч, уже ближе, хоть и без сидской чешуи. Особенно удались перчатки. Кстати, от первого до последнего скетча мы рисовали 1,5 месяца.


Анна прошла все семь слоев Хаоса, семь слоев Сумрака, побывала в прошлом, прожила альтернативную жизнь протяженностью в 10 лет (в альтернативном таймлайне, который затем был стерт). Получила в голову био-имплант от неоров. Служила Леврану, Королю Ворон. Побывала химерой. Помогла Сэну укротить упавшую звезду, которая меняла слои реальностей вокруг. Анна была той, кто настоял пойти и вытащить Хилеона из-под холма.

Главная проблема в работе над портретом была лицо. Основные герои кампейна ходят сами собой, попаданцы с Земли. Хотя сейчас они конечно уже далеки от тех обычных смертных, которыми пришли в Инран. Но рисовать по фотографиям лицо, причем, в другом ракурсе и с другим выражением — не самое простое дело. Вот кусочек наших проработок. Две итерации лица, на первую мои коменты, на вторую правки по линиям скул, подбородка, лба, бровей:


Но главное в Анне это ее твердость духа, умение услышать и понять каждого, с кем ее сводила судьба. Внимание к каждому, способность оценить и понять все, от мелочи и неприметной детали, до самого важного, до корня проблем.

Недавно Анна прошла посвящение и стала воином Хальды, богини жизни и милосердия (типа воин-защитник, воин света). Она долго к этому стремилась и не знала, достойна ли сейчас?.. А теперь?.. Хальда сказала, что она всегда была достойна.




Результатом доволен. Аня в восторге, остальные игроки встали в очередь.
Stay, как говорится, tuned.
20:29 07/07/2014
Fobos-11
Fobos-11


Вообще очень качественно, но немного бронелифчик)
20:32 07/07/2014
Karelin
Karelin


Ну если только совсем немного, имхо нормальный фиксирующий корсет (сзади затягивается). Вот в первой версии да, типичный бронелифчик и тряпица.
19:44 08/07/2014
Abash
Abash


Гм! На мой вкус это слегка перегиб — рисовать кастомные портреты/делать миньки под конкретных персонажей, но, как говорится, красиво жить не запретишь. 

А сколько стоил портрет, если не секрет? А то тут есть недавно изданный на Студии101 революционно-прорывной отечественный модуль под «Мертвые земли» про рогатого зайца несудьбы с весьма посредственным артом. А оно может и доступно пожертвовать авторам на арт ко «второй редакции», а может и не пожертвовать и не авторам...
20:24 08/07/2014
Karelin
Karelin


А чем конкретный персонаж хуже различных именных персонажей-примеров, которые везде фигурируют? По-моему Анна гораздо лучше, чем Miele или как там ее звали. Она живая, у нее история, индивидуальность, куча арок сюжетных пройдено, она уже оказала влияние на мир. Эти персы нужны для иллюстрации механики, сеттинга, они оживляют правила конкретными примерами их реализации. Так вот Анна подходит для этого в сто раз лучше абстрактных NPC, про нее (как и про любого из игроков кампейна) я могу кучу историй рассказать, проиллюстрировать почти все что угодно из правил.

Почитай спелл-сказки, следующим постом их выложу. Хотя ссылку на них ВКонтакте я тебе уже кидал :)

Такой портрет мне стоил 5000 рублей, следующие будут стоить 6000 рублей. Это личная договоренность с хорошим художником, рыночная стоимость такого арта (без учета доп.работы над лицом по фотографиям) выше и составляет, в среднем, 8 тыс.
11:13 09/07/2014
Abash
Abash


А чем конкретный персонаж хуже различных именных персонажей-примеров, которые везде фигурируют? По-моему Анна гораздо лучше, чем Miele или как там ее звали.

Что ты! Я ни в коем случае не хочу сказать, что персонаж Анны хуже любимых персонажей авторов ДнД или Pathfinder'а, или что вот такая детализация сеттинга это что-то плохое. Я лишь хочу сказать, что сам я никогда ничего подобного не делал, т.к. это та степень серьезности и дотошности отношения к своим играм, которой я никогда не мог достичь.
12:41 09/07/2014
Karelin
Karelin


Мало у кого есть возможности с артом работать. А я с ним и так работаю, и делаю для каждой из наших игр тонны арта. А до крупных игр, ко всем нашим настолкам арт делал, и к различным рекламным играм для заказчиков, к сайтам. В общем опыт работы с графикой такой, что наоборот странно, что портрет персонажа жене на день рождения мы сделали только после пяти лет кампейна )

Зато теперь все встали на уши и хотят себе портреты, так что тема будет развиваться.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/inran/2014/07/07/anna--portret-personazha-kampeyna.html.
© 2018–2019