Хочется нарисовать основных персонажей, ключевых NPC, главные локации и фигурирующие по сюжету артефакты/реликты кампейна — но это будет стоить в районе 150 000-200 000 рублей. Даже с теми не рыночными ценами, которые я могу получить с 11летним опытом проектов и хорошими отношениями с десятком отличных художников. Хоть сумма кажется большой, вода камень точит: начинаем потихоньку-полегоньку.
Знакомьтесь, это Анна, героиня из кампейна («героиня», в данном случае — не дежурное слово). Воин-рукопашник, начинала 5-го, теперь 12-го уровня. Очень быстрая и сильная (благословение богов + грамотная прокачка, у нее сила мужика-бодибилдера), дерется жестко и без предисловий. Но только когда бой действительно неизбежен.
На модели: сидский доспех из лехта (улучшенная сталь) с тильсовыми зажимами (Инланд), 2000 золотых гершей; боевые перчатки пламени (авторская работа) 3500 гершей; платье-трансформер (не видно под доспехом, принимает любую форму, любая женщина отдаст за такое платье все), цена по запросу. Святой символ Хальды, перламутровый единорог, в наследство от погибшей соратницы-жрицы Алейны… Муж мастер + арт-директор — бесценно.
Самый звездный час у нее, пожалуй, был на втором году кампейна когда в одиночку (под трансом и blood fury, ночью, на крыше броневагона) Анна положила семерых канзорских солдат. Никого из них не убила, хотя пару покалечила, остальных вывела из строя конкретно. Тогда она была 7го уровня, солдаты 4-6.
У Анны на счету много побед. Хотя много и поражений. Немало случаев, когда ее вырубали различные эффекты и она проводила овощем половину боя. Дважды умирала и путешествовала по стране Мертвых, несколько раз была на грани гибели. А еще, раз двадцать она была в полных хитах и без единой царапины к концу боя.
Слева первый скетч. Мягко говоря, не совсем то. Художник слишком близко принял стереотипы словосочетания «эльфийский доспех», хотя референсы рисовали картину, похожую на финал. Типичный бронелифчик, еще и тряпочка между ног, буэ.
Справа второй скетч, уже ближе, хоть и без сидской чешуи. Особенно удались перчатки. Кстати, от первого до последнего скетча мы рисовали 1,5 месяца.
Анна прошла все семь слоев Хаоса, семь слоев Сумрака, побывала в прошлом, прожила альтернативную жизнь протяженностью в 10 лет (в альтернативном таймлайне, который затем был стерт). Получила в голову био-имплант от неоров. Служила Леврану, Королю Ворон. Побывала химерой. Помогла Сэну укротить упавшую звезду, которая меняла слои реальностей вокруг. Анна была той, кто настоял пойти и вытащить Хилеона из-под холма.
Главная проблема в работе над портретом была лицо. Основные герои кампейна ходят сами собой, попаданцы с Земли. Хотя сейчас они конечно уже далеки от тех обычных смертных, которыми пришли в Инран. Но рисовать по фотографиям лицо, причем, в другом ракурсе и с другим выражением — не самое простое дело. Вот кусочек наших проработок. Две итерации лица, на первую мои коменты, на вторую правки по линиям скул, подбородка, лба, бровей:
Но главное в Анне это ее твердость духа, умение услышать и понять каждого, с кем ее сводила судьба. Внимание к каждому, способность оценить и понять все, от мелочи и неприметной детали, до самого важного, до корня проблем.
Недавно Анна прошла посвящение и стала воином Хальды, богини жизни и милосердия (типа воин-защитник, воин света). Она долго к этому стремилась и не знала, достойна ли сейчас?.. А теперь?.. Хальда сказала, что она всегда была достойна.
Результатом доволен. Аня в восторге, остальные игроки встали в очередь.
Stay, как говорится, tuned.
Знакомьтесь, это Анна, героиня из кампейна («героиня», в данном случае — не дежурное слово). Воин-рукопашник, начинала 5-го, теперь 12-го уровня. Очень быстрая и сильная (благословение богов + грамотная прокачка, у нее сила мужика-бодибилдера), дерется жестко и без предисловий. Но только когда бой действительно неизбежен.
На модели: сидский доспех из лехта (улучшенная сталь) с тильсовыми зажимами (Инланд), 2000 золотых гершей; боевые перчатки пламени (авторская работа) 3500 гершей; платье-трансформер (не видно под доспехом, принимает любую форму, любая женщина отдаст за такое платье все), цена по запросу. Святой символ Хальды, перламутровый единорог, в наследство от погибшей соратницы-жрицы Алейны… Муж мастер + арт-директор — бесценно.
Самый звездный час у нее, пожалуй, был на втором году кампейна когда в одиночку (под трансом и blood fury, ночью, на крыше броневагона) Анна положила семерых канзорских солдат. Никого из них не убила, хотя пару покалечила, остальных вывела из строя конкретно. Тогда она была 7го уровня, солдаты 4-6.
У Анны на счету много побед. Хотя много и поражений. Немало случаев, когда ее вырубали различные эффекты и она проводила овощем половину боя. Дважды умирала и путешествовала по стране Мертвых, несколько раз была на грани гибели. А еще, раз двадцать она была в полных хитах и без единой царапины к концу боя.
Слева первый скетч. Мягко говоря, не совсем то. Художник слишком близко принял стереотипы словосочетания «эльфийский доспех», хотя референсы рисовали картину, похожую на финал. Типичный бронелифчик, еще и тряпочка между ног, буэ.
Справа второй скетч, уже ближе, хоть и без сидской чешуи. Особенно удались перчатки. Кстати, от первого до последнего скетча мы рисовали 1,5 месяца.
Анна прошла все семь слоев Хаоса, семь слоев Сумрака, побывала в прошлом, прожила альтернативную жизнь протяженностью в 10 лет (в альтернативном таймлайне, который затем был стерт). Получила в голову био-имплант от неоров. Служила Леврану, Королю Ворон. Побывала химерой. Помогла Сэну укротить упавшую звезду, которая меняла слои реальностей вокруг. Анна была той, кто настоял пойти и вытащить Хилеона из-под холма.
Главная проблема в работе над портретом была лицо. Основные герои кампейна ходят сами собой, попаданцы с Земли. Хотя сейчас они конечно уже далеки от тех обычных смертных, которыми пришли в Инран. Но рисовать по фотографиям лицо, причем, в другом ракурсе и с другим выражением — не самое простое дело. Вот кусочек наших проработок. Две итерации лица, на первую мои коменты, на вторую правки по линиям скул, подбородка, лба, бровей:
Но главное в Анне это ее твердость духа, умение услышать и понять каждого, с кем ее сводила судьба. Внимание к каждому, способность оценить и понять все, от мелочи и неприметной детали, до самого важного, до корня проблем.
Недавно Анна прошла посвящение и стала воином Хальды, богини жизни и милосердия (типа воин-защитник, воин света). Она долго к этому стремилась и не знала, достойна ли сейчас?.. А теперь?.. Хальда сказала, что она всегда была достойна.
Результатом доволен. Аня в восторге, остальные игроки встали в очередь.
Stay, как говорится, tuned.