"Играл в ролевые игры... и все проиграл."
ага, я уже=)
 меняю дисковый проигрыватель на дисковый выигрыватель
 меняю дисковый проигрыватель на дисковый выигрыватель
 
 
					А если играть ради процесса, а не ради результата?
 тогда не получится выиграть
 тогда не получится выиграть ![[sadwink]](../icons/sadwink.gif) 
					И проиграть тоже
![[evil2]](../icons/evil2.gif) 
					Какой же это фан, если не конца, не начала
Нет, поначалу, должно бытЬ, весело, но потом на этой карусельке начнет укачивать!![[devil]](../icons/devil.gif) 
					 чур кого первым укачало, тот и проиграл
 чур кого первым укачало, тот и проиграл
 Не! у нас проиграть нельзя. Все, пардон за грубость, будем
летать по кругу и тошнить друг на друга. Чтобы увеличить дозу фана.
 Не! у нас проиграть нельзя. Все, пардон за грубость, будем
летать по кругу и тошнить друг на друга. Чтобы увеличить дозу фана. у жестокой реальности, у мировой несправедливости, у злобных монстров, у воображаемого противника, у серости и лени…
 у жестокой реальности, у мировой несправедливости, у злобных монстров, у воображаемого противника, у серости и лени…
					![[devil]](../icons/devil.gif) 
 ![[sad]](../icons/sad.gif) 
					 
 Тем не менее, в реальность всё-равно придется возвращаться
Gremlin: Спасибо ))
Если партия красиво и эпично сдохла, но это запомнилось - можно сказать, что игроки выиграли.
![[idontknow]](../icons/idontknow.gif) 
					Siberys
А зачем так говорить, если это глупо звучит? Можно сказать что игроки были впечатлены игрой, можно сказать что игрокам понравилось, но зачем говорить что они выиграли?
Siberys
В большинстве остальных случаев, человек выигрывает у кого-то.
..........
"выигрыш", в первую очередь, подразумевает победу в конкурентной борьбе.
Про себя же каждый игрок называет вещи так, как ему приятнее.
![[smiley]](../icons/smiley.gif) 
 ![[eek]](../icons/eek.gif) 
  Нет ничего плохого в том, чтобы игрок наслаждался тем фактом, что его персонаж одержал победу.
 
 Для меня "игра на выигыш" - это совершенно определенный стиль
Так что же у нас называется выигрышем в РИ?
Siberys
Да-а? То есть у игры есть некая одна-единственная цель, и ее-то достижение и есть выигрыш?
Напомню, что в большинстве "любых" игр, есть две противоборствующие или соревнующиеся стороны.
Если в игре возникает ситуация типа "Люк, я твой отец!" со всеми последующими коллизиями - игрок, играющий на выигрыш, будет недоволен и почувствует облом, поскольку "мастер со своими NPC отобрали у него победу". И красота ситуации и драматизм сюжета его не##ет.
свою очередь попрошу привести примеры игр где нет противоборствующих или соревнующихся сторон
![[smiley]](../icons/smiley.gif) 
					Siberys
цель приключенцев - убить главгада и спасти принцессу из его башни.
В свою очередь попрошу привести примеры игр где нет противоборствующих или соревнующихся сторон.
2Siberys
Давай на примерах - цель приключенцев - убить главгада и спасти принцессу из его башни.
![[smokin]](../icons/smokin.gif) 
					добиться некоего положительного для персонажа результатаИ этот положительный результат - отнюдь не выигрыш. Это именно получение удовольствия от игры, тот самый пресловутый "фан".
![[smiley]](../icons/smiley.gif) 
					2Siberys
Но тут-то вроде говорят о игроках, которые в РПГ всё-таки играют.![[deal]](../icons/deal.gif) 
					Сайб: Цель бывает лабильна
 
 Фанты, пасьянс и тому подобные игры - да. Однако в них и понятия "выигрыш", вроде как (исправьте если не прав) нету.
![[smiley]](../icons/smiley.gif) Нет, я не издеваюсь - я хочу показать что сам факт игры не говорит о необходимости выигрыша.
  Нет, я не издеваюсь - я хочу показать что сам факт игры не говорит о необходимости выигрыша.Почему? Играющий на выигрыш совершенно не обязан ограничиваться целью "отрубить всем головы".Не важно. Если у него будет цель приклеить всем отрубленные головы на место, это может привести точно к такому же облому при неожиданном сюжетом повороте.
2Siberys
Честно говоря, играть в семантику мне как-то неинтересно. Будем считать, что ты выиграл.![[wink]](../icons/wink.gif) 
 ![[smokin]](../icons/smokin.gif) 
					2 maks
Gremlin
В жизни люди редко ставят на первое место "красоту и драматизм сюжета", а драматичные сюжеты возникают все равно куда там играм. Мне не мешает, если игрок ставит перед собой цель "выиграть", новичкам я обычно так и говорю "Выиграть в игре - при желании можно. Сами ставите перед собой цель, сами ее добиваетесь, сами опеределяете, выиграли вы или нет". Главная задача игрока имхо, то, что он должен остальным - чтобы при виде его персонажа не возникало непреодолимого желания сказать "Не верю!". А ставит он цель выиграть, не ставит - фиолетово, если он при этом не допускает неигровухи, не пытается учить жизни других etc.Siberys
И этот положительный результат - отнюдь не выигрыш. Это именно получение удовольствия от игры, тот самый пресловутый "фан".
При этом эта его цель оказывается в приоритете перед всем остальным - в частности, перед красотой и драматизмом сюжета, как в примере выше. Что, на мой взгляд, плохо.
2 tactic
![[smiley]](../icons/smiley.gif) 
  2 Phoenix
А если они на самом деле собрались поиграть в красоту и драматизм сюжета, то не надо называть это детективом.Я вот тебе предлагаю не называть фан выигрышем, а ты уже четвертую итерацию дискуссии отсаиваешь свое право на нравящиеся тебе термины.
![[smiley]](../icons/smiley.gif) Почему же ты тут же отказываешь другим людям в праве называть свои игры так, как им хочется.
  Почему же ты тут же отказываешь другим людям в праве называть свои игры так, как им хочется. Во-вторых, насчет "примера выше" - ты, рассматривая цели играющего на выигрыш, подменяешь цели средствамиНичего я не подменяю. Ты цепляешься к конкретным примерам и не видишь за деревьями леса. Я говорю о том, что если игрок имеет в голове четкое представление о цели, которой он хочет достичь в игре - любое несовпадение итога игры с его целями вызовет у него разочарование.
 
 Я говорю о том, что если игрок имеет в голове четкое представление о цели, которой он хочет достичь в игре - любое несовпадение итога игры с его целями вызовет у него разочарование.
 Скушно со Смирновым флудить. Ни огонька в нем, ни задора. Темы
он интересные подкидывает, а потом пишет в них  мутноватые посты на три
экрана, да еще и на подколки обижается
 Скушно со Смирновым флудить. Ни огонька в нем, ни задора. Темы
он интересные подкидывает, а потом пишет в них  мутноватые посты на три
экрана, да еще и на подколки обижается  ![[sad]](../icons/sad.gif) 
   
 ну здрасьте, Гремлин, тебя на рыпыгыворлде номинируют на самого понтового флудера,А кто, кстати, номинирует-то?
![[wink]](../icons/wink.gif) 
					Siberys
Именно поэтому - выигрыш есть составляющая определяемая самим фактом наличия двух "противоборствующих" сторон
![[lol]](../icons/lol.gif)
Я вот тебе предлагаю не называть фан выигрышем,
Ты цепляешься к конкретным примерам
Я говорю о том, что если игрок имеет в голове четкое представление о цели, которой он хочет достичь в игре - любое несовпадение итога игры с его целями вызовет у него разочарование.
выигрыш и фан от процесса - это вещи разные и независимые друг от друга.
2 Phoenix
 
 Но конечное впечатление об игре у него зависит от того, выиграл он или проиграл.
![[glasses]](../icons/glasses.gif)
Gremlin
Если игрок настроен на получение фана от процесса - "выигрыш" или "проигрыш" для него незначимы, потому что к данной ситуации эти термины вообще неприменимы.
Если игрок настроился на "выигрыш" - он может получить дополнительный фан от процесса. А может и не получить.
![[lol]](../icons/lol.gif) ).
Но на практике обычно люди, которые играют ради развлечения, стараются в
играх "на выигрыш" подобрать себе более-менее адекватных партнеров (или
адекватный уровень сложности, если игра одиночная/кооперативная).
Именно для того, чтобы процесс тоже был интересен. Перестань
противопоставлять результат и процесс, угу? Выигрыш в развлекательной
игре без интересного процесса, как правило, нафиг никому не нужен, а
проигрыш совершенно не обязательно явится разочарованием. И игрок на
выигрыш будет, как правило, совершенно не против всяких драматичных
поворотов в игре - они украшают процесс и делают его более интересным.
).
Но на практике обычно люди, которые играют ради развлечения, стараются в
играх "на выигрыш" подобрать себе более-менее адекватных партнеров (или
адекватный уровень сложности, если игра одиночная/кооперативная).
Именно для того, чтобы процесс тоже был интересен. Перестань
противопоставлять результат и процесс, угу? Выигрыш в развлекательной
игре без интересного процесса, как правило, нафиг никому не нужен, а
проигрыш совершенно не обязательно явится разочарованием. И игрок на
выигрыш будет, как правило, совершенно не против всяких драматичных
поворотов в игре - они украшают процесс и делают его более интересным.
					![[smiley]](../icons/smiley.gif) 
					Siberys
И, на этом же примере, видно что такая вещь как "победа" (или "выигрыш") имеет место быть в шахматах потому что есть две противоборствующие стороны.
Siberys
я исхожу из того что выиграть можно "у кого-то"
![[sadwink]](../icons/sadwink.gif) 
					 А! Я понял в чем недопонимание!
 А! Я понял в чем недопонимание!
![[smiley]](../icons/smiley.gif) 
					В случае с игровым автоматом ты выигрываешь у казино (или просто у владельца автомата).
![[lol]](../icons/lol.gif) 
					В случае с игровым автоматом ты выигрываешь у казино (или просто у владельца автомата).
![[smiley]](../icons/smiley.gif) На самом деле, это уже начинаются сферические кони в вакууме какие-то.
 На самом деле, это уже начинаются сферические кони в вакууме какие-то.![[devil]](../icons/devil.gif) 
					Siberys
если автомат ничей - то туда и денежку некому положить
Если лотерея это всего лишь способ раздачи подарков - то и "выигрыш" там - понятие декоративное, не более чем.
2Phoenix
Причем тут денежка? Выигрыш в данном случае - это выпадение выигрышной комбинации.
Потому как если денежка не выпала, то как мы отличим выигрышную комбинацию от невыигрышной?
 Сайберис, ты уже по-зверски тупишь. какие деньги, какие
декорации, какой проигрыш? ты о чём вообще? «все игры делятся на
антагонистические и те, примеры которых я могу извернуться и отбросить» —
это очень слабая позиция. остановись и подумай, не потерял ли ты нить
разговора в погоне за выигрышем у Феникса, у него в запасе ещё
сотни примеров, на каждый из которых тебе придётся вводить новый
критерий того, почему лично ты не опустишься до того, чтобы открыть
глаза и его рассматривать.
 Сайберис, ты уже по-зверски тупишь. какие деньги, какие
декорации, какой проигрыш? ты о чём вообще? «все игры делятся на
антагонистические и те, примеры которых я могу извернуться и отбросить» —
это очень слабая позиция. остановись и подумай, не потерял ли ты нить
разговора в погоне за выигрышем у Феникса, у него в запасе ещё
сотни примеров, на каждый из которых тебе придётся вводить новый
критерий того, почему лично ты не опустишься до того, чтобы открыть
глаза и его рассматривать.
					По правилам игры, очевидно. :)
![[smokin]](../icons/smokin.gif) 
 ![[smokin]](../icons/smokin.gif) 
					 
 
					maks
Дык правила игры в игровые автоматы устанавливают чёткую взаимосвязь между комбинацией и выпадением денежки.
![[sadwink]](../icons/sadwink.gif) Например, еще бывают другие автоматы, где тоже можно выиграть, а призом будет призовая игра.
 Например, еще бывают другие автоматы, где тоже можно выиграть, а призом будет призовая игра.получившие призы люди могут сколько угодно себя считать выигрывшими
Phoenix:
выигрыш есть?
Думаю, ты понимаешь, что вопрос не в тонкостях взаимосвязи выигрыша в автомате с денежным призом, а в том, обязательно ли при наличии выигравшего наличие проигравшего. Например, еще бывают другие автоматы, где тоже можно выиграть, а призом будет призовая игра.
 2 Radaghast Kary
 2 Radaghast Kary
![[smokin]](../icons/smokin.gif) 
    
 Radaghast Kary: Ты разозлился штоле? Не надо, я себя и так троллем чувствую, и мне уже стыдно становится.
![[devil]](../icons/devil.gif) а так просто стрёмно видеть, куда ты изворачиваешься.
 а так просто стрёмно видеть, куда ты изворачиваешься.P.S. Ребята, может вам пора на обсуждение теории игр перейти?
![[devil]](../icons/devil.gif) 
					 
 иди туда и вникай. Это к вопросу о том, почему я противопоставляю установку на процесс и установку на результат.
![[63719_yoda]](../icons/63719_yoda.gif) 
 Gremlin
Phoenix, ты передергиваешь. Я не помню, чтобы Сайберис где-то говорил об _обязательном_ наличии проигравшего. Напротив, с самого начала рассматривались две формы выигрыша - у противника и у "объективных обстоятельств".
Phoenix, если ты такой умный - иди туда и вникай. Это к вопросу о том, почему я противопоставляю установку на процесс и установку на результат.
Radaghast Kary:
ты утверждаешь, что можно бегать или вдвоём наперегонки, или ходить толпой, подбирая уставших и неся их тела до финиша. впрочем, нет, финиша же нет, просто ходить толпой по кругу надо.
с самого начала рассматривались две формы выигрыша - у противника и у "объективных обстоятельств". Потом разговор перешел на обсуждение только первого случая, а ты сейчас пытаешься аргументировать ко второму, делая вид что его никто типа не заметил.
![[shuffle]](../icons/shuffle.gif)
![[smiley]](../icons/smiley.gif) 
 Гремлин утверждает, что если бегать на результат, то любить бегать нельзя.Гремлин ничего подобного не утверждает.
![[smokin]](../icons/smokin.gif) 
   И вот тут, если я правильно понимаю, и работает позиция Гремлина "Если человека интересует только победа, в случае проигрыша, от процесса он удовольствие не получит".
Гремлин утверждает, что если человек выходит на старт с четкой целью "я должен прибежать первым", а прибегает вторым, - то облом от проигрыша с хорошей вероятностью затмевает для него полученное удовольствие от процесса, и общее впечатление об этом забеге у него будет негативным.
![[smiley]](../icons/smiley.gif) 
					2 Phoenix
Правда? А что же он тогда так усиленно отбрыкивается, когда я привожу примеры с выигрышем второго типа?Потому что Сайберис вообще человек увлекающийся и не очень логичный. А ты этим пользуешься.
![[angry]](../icons/angry.gif) 
  А что я там должен прочитать? Нечто, опровергающее практику получения людьми удовольствия от процесса и результата в совокупности?Вот ты так уверен, что твоя практика - это такая самая правильная практика, она все доказывает и является критерием истины. А моя практика - это так, фигня какая-то , можно не принимать в рассчет?
![[idontknow]](../icons/idontknow.gif) 
  ![[idontknow]](../icons/idontknow.gif) 
   
 работает позиция Гремлина "Если человека интересует только победа, в случае проигрыша, от процесса он удовольствие не получит".
И, все-таки, прошу не игнорировать мой пример с игрой в "дочки-матери".
2 Magician
 
 Гремлин утверждает, что если человек выходит на старт с четкой целью "я должен прибежать первым", а прибегает вторым, - то облом от проигрыша с хорошей вероятностью затмевает для него полученное удовольствие от процесса, и общее впечатление об этом забеге у него будет негативным.
Еще раз - в моей практике неоднократно встречались случаи, когда установка на выигрыш мешала игроку получать удовольствие от процесса.
А факт наличия игр не подразумевающих конкуренции я признал сразу. Но в них, вроде как, и нет понятия "выигрыш".Не понимаю. Допустим, партия приключенцев получает квест: расшифровать шифр\найти остров сокровищ. Выполнение квеста есть выигрыш. НПС-пираты и масоны, препятствующие им, не обязательны - препятствием служит собственно шифр или недостаточность информации о местонахождении острова. По твоей схеме, как я понял, это косвенное соперничество - ибо шифр\сведения "как плыть до острова" поставляет ведущий. Хорошо. Но цель ведущего (его выигрыш) - отнюдь не "не дать игровым персонажам расшифровать шифр\найти остров". Большинство ведущих, кого я видел, как раз сочтет неприятной неудачей для себя, если окажется, что шифр принципиально нечитаем, или что игроки настолько недогадливы, что их персонажам не приходит в голову обратиться к заложенным в сюжет источникам сведений о пути к острову: наоборот, получается, что он кучу работы по подготовке к игре делал впустую. Этот облом ведущего - на мой взгляд, не от проигрыша в косвенном соперничестве, но при этом игра вполне предусматривает "выигрыш игроков" - достижение ими цели.
 
 Ещё, говорят, была такая игра, казаки-разбойники называлась. Сам не играл, врать не буду. Но она тоже вполне себе ролевая, и вполне себе с выигрышом.
Radaghast Kary:
![[smokin]](../icons/smokin.gif) )!. Нету там цели. Игра идет ради самого процесса симуляции семейной жизни. Игра "в доктора" тоже идет ради процесса, ага.
)!. Нету там цели. Игра идет ради самого процесса симуляции семейной жизни. Игра "в доктора" тоже идет ради процесса, ага.![[smokin]](../icons/smokin.gif) 
   ![[smiley]](../icons/smiley.gif) Игроки не пытаются обыграть мастера, а мастер не пытается обыграть
игроков. Он просто дает им некие задачи, которые они должны решить.
Решение этих задач - есть успех и достижение цели, но они ни у кого не
выигрывают.
Игроки не пытаются обыграть мастера, а мастер не пытается обыграть
игроков. Он просто дает им некие задачи, которые они должны решить.
Решение этих задач - есть успех и достижение цели, но они ни у кого не
выигрывают.Ещё, говорят, была такая игра, казаки-разбойники называлась. Сам не играл, врать не буду. Но она тоже вполне себе ролевая, и вполне себе с выигрышом.
![[smiley]](../icons/smiley.gif) 
					 Mitkas: насчет префа +1
 Mitkas: насчет префа +1
![[bebebe]](../icons/bebebe.gif) 
					 
 А ещё мне кажется, что Сайберис просто не любит игры с чётким противостоянием и чёткими целями партии, предпочитая "игру в песочнице". Что никоим образом не плохо, но и не единственно верный способ играть.
Вот два случая
Я играл в дочки-матери (без комментариев )!.
 алсо, очень показательное внимание к чужим репликам
 алсо, очень показательное внимание к чужим репликам ![[biggrin]](../icons/biggrin.gif)
Я ни разу не видел и не слышал фразы "проиграли модуль". ни-ра-зу.
"Играл в ролевые игры... и все проиграл."
у Гремлина в кармане тоже оказалась своя Большая Модель, которая говорит, что можно вверх-вниз, а можно вправо-влево, а всем, кто по диагонали, мы объясним, что их нет, и потом сожжём на кострах.Все карманные Модели такие, ага.
Я ни разу не видел и не слышал фразы "проиграли модуль". ни-ра-зу.Так и запишем: Сайберис не читает мой дневник
![[evil2]](../icons/evil2.gif)
это ж самое во всей дискуссии интересное…
"Играл в ролевые игры... и все проиграл."
![[smiley]](../icons/smiley.gif) И уж тем более, никто не считал что мастер у нас выиграл, мм?
  И уж тем более, никто не считал что мастер у нас выиграл, мм?
					Значит это воспрос некоего внутреннего восприятия.*катается по полу, нечленораздельно хрюкает* Сайб, ты такой милый.
Я, например, не считал себя проигравшим - мне было прикольно и весело.
Второй раз весело и с песнями, и Сайберис в этом тоже участвовал, все получили удовольствие.
![[eek]](../icons/eek.gif) 
  По моей схеме - здесь вообще не должно быть соперничества.Ну вот - соперничества нет, а цели и у персонажей, и у игроков есть и даже не то чтобы неизбежно разные.
Решение этих задач - есть успех и достижение цели, но они ни у кого не выигрывают.
![[smiley]](../icons/smiley.gif) .
 .
					 Я разделяю цели игроков, и цели персонажей. Персонажи могут
победить, проиграть и т.д. Игроки могут получит фан, или не получить его
- вот и все.
 Я разделяю цели игроков, и цели персонажей. Персонажи могут
победить, проиграть и т.д. Игроки могут получит фан, или не получить его
- вот и все.
					главная фраза на этой странице:
мне всех жалко
 
 Макс, Радагаст, переведите мне это вот, то что Сайб написал! Пожалуйста!
 ага, ты уже сформулировал «немного иначе»
 ага, ты уже сформулировал «немного иначе» ![[evil2]](../icons/evil2.gif) 
					Я разделяю цели игроков, и цели персонажей. Персонажи могут победить, проиграть и т.д. Игроки могут получит фан, или не получить его - вот и все.Вот я и не вижу, зачем это разделение целей _на уровне терминологии_. Для персонажей достижение цели - это убить дракона и\или остаться живым, или расшифровать шифр и т.д. Для игроков цель - получить удовольствие от игры (а уж связано ли оно с достижением целей их персонажами или совершенно от того независимо - это у кого как и когда как). Но достижение цели = выигрыш в обоих случаях, на мой взгляд.
 Почему нельзя "выиграть в пасьянс"? Потому что не звучит?
 Почему нельзя "выиграть в пасьянс"? Потому что не звучит? ![[aaa]](../icons/aaa.gif) 
					![[sad]](../icons/sad.gif) 
  
 Radaghast Kary: и мои слова зачем-то переиначили и извратили.
![[hah]](../icons/hah.gif) 
					А вот тут мы и подошли к сути вопроса! (100+ постов, ага)Я об этом где-то постов на 60 выше уже писал, кстати - чуть ли не в первом своем посте в этой теме.
![[smiley]](../icons/smiley.gif) Есть два типа игры (больше, но к делу сейчас относятся эти два). Для
одних игроков персонажи (включая отыгрыш, сопереживание им и т.п.)
первостепенны - и в этих случаях проигрыш персонажа действительно
обламывает удовольствие игроку - для такого игрока персонаж-то и есть в
игре самое главное. Для других игроков главное - допустим, сюжет (или
жанр\стиль\атмосфера и т.д.), а персонажи функциональны, персонажи -
средство для совместного сочинения истории (по типу "какая мне разница,
любит ли мой персонаж шоколад, если заведомо ясно, что на этой далекой
планете, где он потерпел крушение, шоколада он не получит" или, чаще:
"какая разница, из-за чего, из-за каких событий в своей доигровой жизни
мой персонаж такой злобный\такой сострадательный? к началу этой истории
он _уже_ такой, это мне и предстоит отыгрывать. Если кому-то нужны
основания - ну, ладно, у него в детстве сожгли родную хату, и
отстаньте!"). При этом подходе неудачи и проигрыши персонажа
удовольствие игроку не обламывают, зато ему могут очень сильно
обламывать его вещи, мало волнующие игрока первого типа (игрок 2,
например, чаще переживает от того, что он ожидал командной игры, а
оказалось, что каждый за себя, и это затрудняет совместное сочинение
игроками единой истории ...).
Есть два типа игры (больше, но к делу сейчас относятся эти два). Для
одних игроков персонажи (включая отыгрыш, сопереживание им и т.п.)
первостепенны - и в этих случаях проигрыш персонажа действительно
обламывает удовольствие игроку - для такого игрока персонаж-то и есть в
игре самое главное. Для других игроков главное - допустим, сюжет (или
жанр\стиль\атмосфера и т.д.), а персонажи функциональны, персонажи -
средство для совместного сочинения истории (по типу "какая мне разница,
любит ли мой персонаж шоколад, если заведомо ясно, что на этой далекой
планете, где он потерпел крушение, шоколада он не получит" или, чаще:
"какая разница, из-за чего, из-за каких событий в своей доигровой жизни
мой персонаж такой злобный\такой сострадательный? к началу этой истории
он _уже_ такой, это мне и предстоит отыгрывать. Если кому-то нужны
основания - ну, ладно, у него в детстве сожгли родную хату, и
отстаньте!"). При этом подходе неудачи и проигрыши персонажа
удовольствие игроку не обламывают, зато ему могут очень сильно
обламывать его вещи, мало волнующие игрока первого типа (игрок 2,
например, чаще переживает от того, что он ожидал командной игры, а
оказалось, что каждый за себя, и это затрудняет совместное сочинение
игроками единой истории ...).Gremlin
Потому что Сайберис вообще человек увлекающийся и не очень логичный. А ты этим пользуешься.
Еще раз - в моей практике неоднократно встречались случаи, когда установка на выигрыш мешала игроку получать удовольствие от процесса.
Игроки, не воспринимающие проигрыш персонажей, как свой личный - гораздо менее драматично воспримут ситуацию
![[sad]](../icons/sad.gif) 
 ![[idontknow]](../icons/idontknow.gif) Или спорю?
  Или спорю?
					Siberys
Ну, потому что они не поимеют себе пожизневое расстройство после игры. Я считаю что это очень хорошо.
А то вот, например, представь - сейчас вы вчетвером меня переспорите в конкретной теме, в конкретном дневнике, я потом пойду ужинать и, вместо того чтобы переключиться на другие дела и проблемы, буду переезжаться неделю из-за того что не смог отстоять свою точку зрения. Ну нафиг оно кому надо?
![[evil2]](../icons/evil2.gif) 
					Сайб, ты передёргиваешь. И знаешь это
Ответь пожалуйста на мой вопрос, не провоцируя на излишний флуд. Его тут и так не мало.![[smiley]](../icons/smiley.gif) 
 зависит от того, насколько сильно воспринимается происходящееНу вот, а кого-то это устраивает - с учетом, что так же переживаются не только расстройства, но и кайфы. У кого - от драматичности сюжета, у кого - от судьбы персонажа, у кого - от общего настроения игры...
2 Kell
![[angry]](../icons/angry.gif) 
   Gremlin: спасибо, это оно. я еще раз убедился в том, что нужно учиться яснее излагать свои мысли.
 Gremlin: спасибо, это оно. я еще раз убедился в том, что нужно учиться яснее излагать свои мысли.2 Phoenix
Обожемой! Нафлудили то...
 Сайб, причём здесь фраза? Чего ты к ней прицепился? Я уверен,
хотя сходу и не приведу, есть игры про которые не говорят "выиграл в..."
несмотря на наличие факта выигрыша.
 Сайб, причём здесь фраза? Чего ты к ней прицепился? Я уверен,
хотя сходу и не приведу, есть игры про которые не говорят "выиграл в..."
несмотря на наличие факта выигрыша. Не играет мастер против игроков, не играют игроки против мастера.
читайте выше, я написал достаточно
![[smiley]](../icons/smiley.gif) 
  Локи, нет, пасьянс - не игра. Это задача/головоломка. В них не играют, их решают/складывают.
 Локи, нет, пасьянс - не игра. Это задача/головоломка. В них не играют, их решают/складывают.![[devil]](../icons/devil.gif) 
   Сайберис, когда человек тратит свободное время не пойми на что - это не обязательно игры
 Сайберис, когда человек тратит свободное время не пойми на что - это не обязательно игры ![[lol]](../icons/lol.gif) 
					Да, пасьянс это игра. Разложить пасьянс - не значит выиграть в пасьянс. Потому что данная игра не подразумевает "выигрыш", по той простой причине что в ней нет никакого противостояния или соперничества,
Считать ли решение головоломки (все равно, пасьянса или бильбоке) выигрышем, зависит еще и от того, какой у человека синоним для выигрыша: "успех" или "победа".Вот-вот. Сайберис с самого начала говорит о выигрыше в смысле "победы", а ему отвечают про выигрыш в смысле "успех". Ну и получается дискуссия о бузине в огороде и дядьке в Киеве
![[sad]](../icons/sad.gif) 
  ![[sad]](../icons/sad.gif) 
 *почитывая, напевает*
...нет поражений, нет побед, и равен счет удач и бед?Ладно
Почему у тебя выигрыш именно в смысле победы? Я гладиолус?
 Я гладиолус?
![[lol]](../icons/lol.gif)
Не мешала в тех случаях, когда игрок "выигрывал". Тогда он получал удовольствие от выигрыша и, в некоторых случаях, в качестве дополнительного бонуса, и кайф от процесса. А вот когда игрок с четкой установкой на выигрыш "проигрывал" - никакие свойства процесса не спасали его от разочарования.
![[sadwink]](../icons/sadwink.gif) А может быть даже, не понравился в первую очередь именно сам процесс.
 А может быть даже, не понравился в первую очередь именно сам процесс.
					Сайберис в общем-то прав
ВЫИГРЫШ, выигрыша, м.
1. Приобретение игрой во что-н. или в результате розыгрыша. Надеяться на выигрыш.
2. Выигранные деньги; вещь, то, что выиграно. Количество выигрышей ограничено.
3. Победа в игре. Добиться выигрыша. Выигрыш сегодняшней партии решает исход шахматного матча.
4. перен. Выгода, польза, преимущество, полученное благодаря чему-н. Выигрыш небольшой, если дорога укоротится только на десять верст.
быть в выигрыше - 1) быть выигравшим (в азартной игре); 2) перен. иметь преимущество, выгоду от чего-н.
медленный тролль такой медленный - через два дня подтянулся...А нам это... есть чем еще заняться ;)