2 Arseny: прошу прощения, не понял замечание. Имелось в виду,
что надо водить _хорошие_ модули, не глядя на то, самодельные они или
официальные, или же что я вожу плохие модули?
2 Kell: сюжеты я тоже часто крал для собственных разработок.
К примеру, у меня был неплохой (как мне кажется) модуль по мотивам
"Твин Пикс", с переделкой под фантазийный, но маломагический мир.
2 Gremlin: нет, точно больше не буду водить. "Это мое заднее слово, заднее не бывает" (c).
Что касается переделки модуля (к слову - это "Evil Eye", Равенлофтовский
модуль для 2-й ред.), я его слегка подработал, но радикально его
сменить нельзя, он завязан на структуру мира и некоторые исторические
события. Да и не хотел я его кроить и перешивать, нравится мне этот
модуль.
2 Venisa: я при наборе еще выдал название модуля и просил заявляться
тех, кто не читал. Однако у некоторых игроков очень уж точные попадания в
сюжет... возможно, я просто недооцениваю их сообразительность...