Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Престо, Маккавити, монстры готовы
Сейчас тут будет несколько подтем.
Читаем, хвалим, ругаемся, делаем комментарии. Помним, что это монстры только Золотого Века, то есть на начало Времени Смут и Лерней здесь на пике силы и могущества.

У меня не было в последнее время проверки орфографии, поэтому если там где-то граматические ошибки или слишком длинные предложения, не ругайтесь больно.

Вопросы и комментарии желательно относить к соответствующей подтеме. Так не запутаемся.

P.S. У меня сейчас мало компьютера и времени. Если я по техническим причинам не смогу появится, а какой-то вопрос будет "решен" без меня, это с очень большой уверенностью вызовет эксцессы.

Последние изменения: Kattey (23:02 22/06/06)
____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
22:55 22/06/2006
Kattey
Kattey


 Подтема первая, вступление

В нем - мои мысли по поводу монстров Шандарии в тот период, связанной с этим механикой и прочие моменты того же рода.
Желательно ее прочесть до чтения всего остального

Файл 750Кб

Последние изменения: Kattey (23:08 22/06/06)
____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
22:56 22/06/2006
Kattey
Kattey


 Подтема вторая, собственно бестиарий

Его лучше читать после темы первой.
Я не давала полную расписку монстров (она настраиваема в зависимости от уровня античности) и возможно где-то упустила даже очевидные детали.

Файл, 1.2 Мб

Последние изменения: Kattey (23:31 22/06/06)
____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
22:58 22/06/2006
Kattey
Kattey


 Подтема третья, моменты, которые лучше бы прояснить

Здесь я суммировала те моменты, на которые наткнулась в работе. На них желательно отвечать после вдумчивого чтения первых двух подтем.

Моменты, которые возникли сейчас.
1. Вопрос с выживанием приведенных монстров в будущие времена, их мутациями, размножением и т.д.
2. Как следствие этого – вопрос с ролью их как элементалей Шандарии.
3. Один их способов создания ноблинами магических предметов через сплетание эла.
4. Роль ллорны как будущей матери чудовищь и прообраза Лайте.
5. Пробужденные животные и их роль в Лернее. Отношение к ним сидов.


Моменты, которые надо учесть в будущих разработках.
1. Характеристика ПРА и южных войн
2. Характеристика народов севера и северных войн ===> подготовка документа про младшие расы античности?

Последние изменения: Kattey (23:06 22/06/06)
____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
03:00 23/06/2006
Makkawity
Makkawity


+1 для начала....

просто за сделанное.

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
03:02 23/06/2006
Makkawity
Makkawity


не открылось. скинь на мыло как док



____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
03:30 23/06/2006
Kattey
Kattey


 Все работает, проверила с трех компов

А скинуть как док разве что завтра вечером - все на работе осталось.
Могу как пдфки переслать, скажите только куда.

____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
00:32 26/06/2006
Kattey
Kattey


 Ие.. мияу?



____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
17:31 04/07/2006
Kattey
Kattey


 Никого нет дома



____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
00:02 05/07/2006
тохта
тохта


Во первых мое почтение.
Очень интересная работа.
Кстати очень рекомендую вывесить ее на роле, поскольку этот форум посещается не так активно,
а работа безусловно этого заслуживает.

После прочтения описание, появились мысли
1) Если у ноблинов были Генавы, то наверное никакого восстания не было вообще.
Возможно, что их жертвы были настолько безропотны что их можно было использовать только на самых простых работах?
Или они появились (получили широкое распостранение) уже после восстания?
2) Ярлос.
Красиво. Очень красиво.
3) Почему то мне не хватало каких то «домашних животных», точнее домашних любимцев или живых игрушек, возможно крайне экзотического вида.



____________________________________________________________
каждый сходит с ума по своему
02:09 05/07/2006
Kattey
Kattey


 Пасибо :)

На Рол вывешивать не хочу, потому что монстры уж очень узкоспециализированны, а известность мне особо не нужна - иначе можно было в дневнике вывесить и все. Пусть будет как будет. Кому надо - увидят.

Ответы.

1. Выделения генава в том виде, в котором они попадали к рабам, как не странно, не служили целям порабощения. Для порабощения у ноблинов были клейма и превосходящее давление Империи, так что функция покорности была глубоко вторичной, побочной и не особо явственной. Первичной была функция кормления, - да и то, в дополнение к обычной еде, когда той не хватало, а не как замена ее в рамках всего мира. Учитывайте, что ноблинам приходилось заботится, по сути, о еде всего разумного мира, а засухи и половодья никто не отменял. Но даже те, кто получали выделения генава, не находились на этом пайке всю жизнь. Покоряющий эффект использовался только на рабах первого-второго поколения, а потом уже был (по мнению ноблинов) не нужен. Поэтому когда клейма сломались и началась тотальная заварушка, здравомыслие и свободолюдие у людей не заменилось наркотической зависимостью.

2. Ярлос.
Спасибо :)

3. Домашние животные? Ну, это придумать как раз несложно :) Кува одно время была излюбленным питомцем. Карнахаллы - хотя эти скорее тягловые животные. Я могу добавить :)

____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
12:11 05/07/2006
тохта
тохта


по №3 Да Да Да. пожалуста

Кува это одно и очень специфическое "животное"
А мне казалось что ноблины с их культом красоты и гедонизма должны были иметь
нечто другое, возможно нескольких типов.
Этакие любимцы, которые всегда под рукой. Аналог наших собак, кошек, рыбок и т.д.
Возможно такие твари могли быть не только красивы (а для ручных животных ноблинов это обязательно, правда?), но и опасны , служа как бы потверждением уровня могущества своего владельца.
Может быть они служили телохранителями или палачами?.
Или имели какие то ментальные способности (усиливая Дар или что логичнее защищая владельца, или усиливая его слух илит зрение, возможно давая возможность (извените за тавтологию) видеть в инфракрасном спекторе или ночью).
Судить вам.
Пожалуй для ноблинов большое значение имел флот, как в период начала, так и после востания,
Помните вы говорили о ноблинах пиратах и живых кораблях?



Последние изменения: тохта (15:04 05/07/06)
____________________________________________________________
каждый сходит с ума по своему
16:30 05/07/2006
Kattey
Kattey


 Простите, а Вы вступление прочитали? Внимательно прочитали?

Там написано, что а) ноблины не могли создавать монстров по малейшей прихоти б) монстры не являются во-все-бочки-затычкой и в) я избегала симбиотов, да и паразитов там только два или три.

Я не хочу создавать "палач-и-телохранитель-и-еще-мурлычит" в одном флаконе, потому что, какой тогда смысл в обычных палачах и телохранителях, когда монстр и сам все может? Я специально не делала "живые доспехи" - нигде, - хотя этот вариант почти всегда присутствует в монстрятниках.

Ноблины могут иметь какую-то тварь в качестве питомца, но чтобы она была настолько многофункциональной - нет.

И, простите, Вы хоть где-нибудь видели, чтобы монстр усиливал Дар? А ночью ноблины могут и сами научится видеть, - или им магия для фейерверков дана?

Пираты и живые корабли - это глубоко во время Шеванше. То есть в будущем.

____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
17:25 05/07/2006
тохта
тохта


вам виднее



____________________________________________________________
каждый сходит с ума по своему
20:27 05/07/2006
Kattey
Kattey


 Мурк :)

Просто я легко знаю, что можно "монстрами" заменить любые другие достижения. Зачем выдумывать доспех, если есть монстр-доспех, который не хуже? Зачем обучать телохранителей, если есть верный как собака монстр, который всех спасет?

Собственно поэтому. Необходимо оставить какой-то вызов, которое несмотря на все достижения, преодолен не будет.

____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
06/07/2006
Presto
Presto


Я прочитаю. Честно-честно. На выходных :)



____________________________________________________________
Все люди братья... Кто-то Каин, кто-то Авель.
06:09 06/07/2006
Kattey
Kattey


 Жду-жду :)



____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
15:47 07/07/2006
Makkawity
Makkawity


у меня ракетный кризис. я непременно выскажусь, но когда все стихнет



____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
12:04 16/07/2006
Makkawity
Makkawity


Отвечаем. (+ дополнения)

Это не совсем то, что я себе представлял (многое из описанного тобой скорее напоминает неких элементальных конструктов), но в целом - верно.
Хорошо, что описано как делались монстры и дана методология того, какими они быть могут, а какими - нет. честно говоря, я развил бы эту тему для будущих желающих заняться монстрогенезисом.
Имхо, Лерней скорее полагалмя на Дар, а монстры были инструментами, создаваемыми при его помощи.
Очень хорошее (вообще) описание отличия Lore / Science.

Что же до уровней Мира, то тут я не согласен весьма. Дело в том, что изначально Ш планировалась именно как низкоуровневый и маломагический мир, в котором действительно 80% населения имеют, в пересчете на ДД - 1-2 уровень, а героев уровня 9+ можно пересчитать. (Иное дело, что монстры делались против существ с какими-то способностями, и я бы учитывал это).
впрочем, вопрос о среднем уровне мира я б обсудил в иной ветке чтобы не захламить эту. равно как и вопрос об элементалях тоже требует отдельного и массового обсуждения, которое не должно свестись только к нашей с тобой дискуссии :))).

Вообще, я б обратил внимание вот на что. так как монстры создаются с конкретной целью, в том числе и боевые, то не стоит ли сначала представить себе противника, а потом разработать то, что было б совершеным оружием именно против него?

По механике - очень хорошо и очень доступно изложено. но -неполно. условную сложноубиваемость и скорость я б безусловно отметил, ибо в существах типа кверата очень важно, насколько они быстры. кроме того, на каждого монстра стоитло б описать процесс приготовления

По стилю - тоже, хотя правильно ли я понял, что монстры иного вида могли появиться потом?

Превращение животных в Люто- или легендарные я б оставил сидам. Пробуждение их - тоже.

в остальном - замечательно.
что же до конкретного бестиария, то постараюсь написать пару строк по каждому в отдельном посте - для протсоты обсуждения.

Последние изменения: Makkawity (13:31 16/07/06)
____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
13:41 16/07/2006
Makkawity
Makkawity


Кверат

Зверюга очень интересная, хотя сразу же задался вопросом, зачем надо было иссушать колодцы? представил себе, что это как-то было связано с крокодилами, которые были амфибиями и зависели от воды. однако крок при его борне и мощи может сломать кверата - отсюда важность упоминания их размера и скорости.

удар из будущего - хорошая идея мини-сюжета.

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
13:46 16/07/2006
Makkawity
Makkawity


Кува и Белфеаст

1.Стильно и хорошо.
Очень вписывается в стиль, втч и в будущее.

2. интересно, но - насколько окупает эффект от монстра его сложность и иные связанные с ним риски? для просто "живой бомбы" там многое избыточно. чтобы стать прообразом демонов, чего-то должно быть больше. возможно, насылание ужаса. опять-таки вопрос - против кого именно делалось столь специфическое оружие?

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
13:52 16/07/2006
Makkawity
Makkawity


Карнахалл, Сейлн и Халасса

1. Просто сказка! очень понравилась сама идея живой стенки. многофункционален и сюжетовставляем.
2. тоже - красивая живая лампочка. отдельный респект за проработку правил ухода за монстрами вообще.
3. очень хорошо, причем как раз как средство обороны от кроков вначале и "живая изгородь" вообще.

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
13:58 16/07/2006
Makkawity
Makkawity


Иелес, Ний, Граар

1. интересен своей многофункциональностью, но непонятно его эффективное боевое применение против кроков и ПРА. представляется, что ценили его скорее за сны и картины.
2. Весьма просто и полезно, особенно на будущее. Радует их многообразие - будет что совать в древние нычки
3. Понравился. очень стильный монстр как раз для времени Смуты как с точки зрения мощи и стиля, так и с точки зрения борьбы с таковым.

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
14:04 16/07/2006
Makkawity
Makkawity


Акарад и Дагмайран

1. хорош, хотя снова вопрос - когда появились противники, против которых понадобился монстр с такими способностями (я имею в виду хождение по стенам и особая реакция на вибрации)?
2. в том виде в каком есть, хорош для времен куда более поздних. слишком сложен, малоконтролируем и малополезен. а вот для Шеваше - самое оно. сделал и выпустил к людям..


____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
14:08 16/07/2006
Makkawity
Makkawity


Анр Кайл и Рийзурах

1. Хорош и понятен. претензий нет вообще.
2. неясно - он боевой танк или существо в засаде.

кстати, что подумалось вообще. похоже, мы прибегнем к странной методике, описывая те расы, кои не дожили даже до Смуты. просто - считая что монстры делались под определенного противника, реконструируем его образ по таковым...

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Восстановлено по Way Back Machine: [1].
© 2018–2020