Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
[] Форум ИРИНРЯ
|-[] Архив 2006 года
    |-[] GameForums
        |-[] Шандария
Престо, Маккавити, вы не поверите, но я исправила (насколько вспомнила) первый период лернейской истории и второй уже на подходе
Kattey
00:16 22/02/2006
Kattey
Читаем, хвалим, ругаемся, делаем комментарии.

Я честно признаю, что не все могла вспомнить, поэтому если что-то где-то не так, и мы по этому "не так" уже окончательно договорились - напомните мне со ссылкой, если можно.

803842-Lerney_Prehistory_v2.zip

____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Makkawity
15:14 22/02/2006
Makkawity

для начала, еще не читая, +кармы.

комментировать буду потом как прочитаю внимательно....

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Makkawity
15:52 22/02/2006
Makkawity

начали...

1. хорошее и чуткое вступление.
2. правильное определение Дара, которое предлагаю отдать в отдельный постинг, расширить и наконец принять за основу, повеств в начала форума для того чтобы все помнили.
3.
ноблины скорее просили лес отступить, чем вливались в него как эльфы или выжигали как впоследствии люди
точно, так как изначально указывает ноблинский настрой преобразования природы под себя. правда, мне кажется что заставить отступить лес проще чем наращивать плодородные территории за счет системы дамб по голландскому образцу.
4. крокодилы (мое имхо). живут именно в море, осваивая побережье как место кладки яиц. общественное устройство на уровне стаи павианов. материальной культуры почти нет - слишком хорошие клыки и когти. исключительно хищники, при этом, как змеи, могут питаться только движущейся едой, что может выражаться в поедании жертв по частям дабы обезноженные трепыхались и ползли. при отсутствии иной добычи пожирают своих, включая яйца и молодняк. последующие набеги - аналог набегов викингов. магия пути дает реакцию и обостранные чувства, втч способность считывать поверхностные мысли (важно, так как неинтеллектуальный монстр оказывается более опасным чем думающий ноблин). неясно как насчет садизма, но одного этого вполне хватало...
5. тему мутантов раскрываем начиная с того, какими они были вначале. ясно, что разные типы боевых монстров создавали как оружие против разного противника, и, соглашаясь с идеей монстров а не гноллей-кентравров, жду детального описания. здесь же вопрос о том, были ли серийные образцы.
6. технический прогресс связан с Даром. когда есть stoneshape построить башню проще и удобнее чем плести хижины.
7. люди. я за идею первого опытного образца, впоследствии извратившуюся в первородство... и они вполне пребывали на уровне кроманьонцев с самого начала истории, начав прогресс под влиянием внешних сил. при этом отдельные племена вполне могли обитать на территории нынешнего Ринна и рано попасть под ноблинов. таковые могли и вымереть затем, и остаться.
8. надо все же подумать хоть капельку, какие еще расы были уничтожены ноблинами. были он гуманоиды похожие на стд набор рас АДД или чем-то более отличным? жду предложений и не высовываюсь. как вариант -у нас таки есть несколько рас людей...
9. геопоправка? подумаем снова над картой попросив нарисовать новый вариант. знаю только то что Лес должен быть в Ринне, возможно, частично захватывая Рэдрикон.
10. кстати, подумал над тем, чтобы линии, связанные с иллюзиями и ментальным контролем очаровывающего а не доминирующего типа, сделать сидхским наследием. это может и объяснять то почему их не заметили ранее.
11. волна, идущая на архипелаг.. можно сделать ее естественной, а можно приписать сидхам, что потом станет поводом выжигать леса. оба варианта равноприемлемы для меня.
а в остальном нет ничего, что б вызвало желание спорить.

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Kattey
18:30 22/02/2006
Kattey

 Спасибо :) Попробую ответить

>2. правильное определение Дара, которое предлагаю отдать в отдельный постинг, расширить и наконец принять за основу, повеств в начала форума для того чтобы все помнили.
Начала новую тему, куда переписала определение

3.> точно, так как изначально указывает ноблинский настрой преобразования природы под себя. правда, мне кажется что заставить отступить лес проще чем наращивать плодородные территории за счет системы дамб по голландскому образцу.
Возможно в некоторых случаях был и второй вариант: не думаю, чтобы у ноблинов был один вариант на все случаи жизни. Но второй вариант относится явно не к предыстории, а к временам Империи, 3-4 Императора минимум.

4. >крокодилы (мое имхо). <...>
Магия пути, я бы сказала, дает повышенную бронированность. Впрочем, если вернутся к тезису, что у каждой расы несколько "характерных" путей (аля для несуществующих пока (уже?) дварфов "камень", "ремесло", "торговля"), которые можно комбинировать в разных вариантах, то бронирование и рефлексы друг друга не исключают до некоторой степени.
не совсем понятен пассаж насчет "неинтеллектуальный монстр". Как по мне, "кроки" были вполне разумны de facto, просто их разум был дикарским и для ноблинов невидимым за внешней монструозностью.

Что до садизма - я думаю часть его происходила ввиду социального уклада "кроков", привыкших к боли и доказывающих таким образом свой статус и доблестные качества. Частью садизм может быть обусловлен просто характером расы - чувствительные к настроениям и эмоциям, "кроки" могли возбуждаться от насилия, как и положено настоящим садистам, получать от него удовольствие. Другое дело, что в полном обществе садистов всегда появляются регулирующие факторы(тот самых "павианий" строй), а вот ноблины садистами не были и в их отношении можно было делать что угодно.

>последующие набеги - аналог набегов викингов.
В моем представлении это была все же полноценная война. Волнами, да, но война, а не набеги.

5. >тему мутантов раскрываем начиная с того, какими они были вначале.
В основном и были как я вижу серийные образцы, в смысле, военные. Я там писала, что ноблины создавали монстров путем "ведьминового котла" и подбора комбинаций, то есть методом полунаучного тыка с разными "плагинами". Один раз найденная, комбинация могла быть воспроизведена серийно, но новую приходилось research-ить во многом с нуля: это объясняет прежде всего, почему у ноблинов не было живых пылесосов и прочих монстров на все случаи жизни.
Другое дело, что _серии_ наподобие "а этот монстр серии АА с синей шкурой, а этот монстр серии АБ такой же, но с зеленой шкурой" существовали, но крайне ограниченно и варианции их были не очень большими, часто полукосметическими или на уровне адаптации к температуре.

6. >технический прогресс связан с Даром. когда есть stoneshape построить башню проще и удобнее чем плести хижины.

Тут следует учесть что многое из того, что кажется очевидным нам, не является очевидным для них. Причин, почему не было башен можно привести массу: и что ноблины не особо развивали свой Дар, тем более в направлении башен и работы с камнем. И что им не было необходимости ввиду образа жизни строить башни на раннем этапе развития - не от кого защищатся, даже от погоды. И что возможно на Лернее не было значимого горного массива. И что для строительства башни даже стоуншейпом нужны знания архитектуры, иначе вся эта конструкция рухнет на голову. Я не думаю так же , что построить стоуншейпом башню быстрее и проще, чем хижену: у стоуншейпа довольно ограниченный радиус действия, а камень - не самый податливый из материалов.

Я привожу эти причины не для того, чтобы их опровергали и доказывали что да, ноблины стоили башни всегда, даже в первобытную эпоху, - я привожу скорее причины, по которым башни появились значительно поздней.

7. >люди. я за идею первого опытного образца, впоследствии извратившуюся в первородство...
Я вроде бы особых возражений не имею, но вопрос в том, как люди узнали о своем первородстве? Дерон им явно сказать этого не мог.

>таковые могли и вымереть затем, и остаться.
Скорее часть вымерла, часть осталась, как часто бывает в истории.

8. >надо все же подумать хоть капельку, какие еще расы были уничтожены ноблинами. были он гуманоиды похожие на стд набор рас АДД или чем-то более отличным? жду предложений и не высовываюсь.
Да легко! Только число назовите, сколько надо - 10, 20?

>как вариант -у нас таки есть несколько рас людей...
Я думаю все же есть. Влияние на первобытные племена с одной стороны от ПРА, с другой стороны от сидов все же не прошло незамеченным. Другое дело, что это не развело расы настолько, что стали невозможными совместные дети.

9. >геопоправка? подумаем снова над картой попросив нарисовать новый вариант. знаю только то что Лес должен быть в Ринне, возможно, частично захватывая Рэдрикон.
У нас где-то проскальзывало в обсуждении Сидов, что Эридлет в то время был пуст и ноблины не нашли там никого по факту того, что там просто никого не было. Ушли ли Сидхи оттуда заблаговременно, в целях общего плана, либо изначально не жили, а заселили уже позжней - вопрос открытый, но я за второе.

10. >кстати, подумал над тем, чтобы линии, связанные с иллюзиями и ментальным контролем очаровывающего а не доминирующего типа, сделать сидхским наследием. это может и объяснять то почему их не заметили ранее.
насколько я помню, у нас Сидхи скорее абджуреры (школа защит), в том числе и от скраинга (детектов, энергий). Опять же, я не вижу причин по которым следует совершенно исключать иллюзии из Дара ноблинов (а как же феерверки и волшебные картинки в праздники?), другое дело, что каждая раса отдавала преимущество разным вещам: у сидов, как у существ стремящихся к статусу-кво это могли быть абджурейты (эльфийские леса не горели под пламенем Драконов, по крайней мере сначала), у ноблинов более энергетические и доминирующие.
То есть я как бы против принципа "Нет, никогда ноблин не скастует иллюзию или чарм, просто потому что низзя", скорее, я бы обусловила направления сидов и ноблинов культурой и образом жизни. Ноблинам не нужны были чармы не потому, что они не умели их делать - просто с кем им дружить? На другого ноблина кастовать чарм (как и доминейт, впрочем) - недопустимо традициями и культурой, а рабу и приказать можно. Разве что для смеха - убедить нового раба, что ты - его друг и "хороший" ноблин, и потом посмеятся. Я вот считаю, что Charm Animal/Monster был чаще используем, потому что ноблины к животным порой относились лучше чем к рабам и больше о них заботились.
Сиды с другой стороны, ввиду натуры и образа жизни, вполне могли развивать фантазмы, иллюзии и абджурацию (я бы им еще и конджурацию дала (не саммон, но calling тех же зверей, healing тоже)) и так же как чармы и дивинацию как основной метод сбора информации. Мне кажется, это вполне Сидхам подходит.

11. >волна, идущая на архипелаг.. можно сделать ее естественной, а можно приписать сидхам, что потом станет поводом выжигать леса. оба варианта равноприемлемы для меня.
Хорошая идея, кстати. Думаю, ноблины так и подумали потом, а делали это Сиды или нет - можно оставить в качестве мистерий мира и завязок для будущих историй. Например, в современном Ринне одна группировка пытается наладить контакты с Сидами и успешна, вторая пытается им в этом помешать и раскапывает старую лернейскую хронику о Волне, в которой винятся Сиды. Было ли это правдой, могут ли Сиды на такую жестокость (фактически, если бы не Император, Лерней бы разделил судьбу Нуменора или Атлантиды) или все же нет? А там уже как Ведущий повернет. ИМХО, в качестве _тайны_ этот случай пока лучше. Как Вы полагаете?


>а в остальном нет ничего, что б вызвало желание спорить
Ффух, ну и хорошо

____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Makkawity
18:53 22/02/2006
Makkawity
3. согласен. надставлят сушу учились потом.
4. я думал что при единой цивилизации у кроков не было единого государства. но в остальном разногласия тактические, так как кроки сами по себе уже не так важны. будет надо, я разовью мысль.
5. я именно о том как они выглядели. ибо с учкетом того что Смута может стат игровой эпохой, их надо описать поподробнее.
6.допустимо. спорить не буду.
7. в приципе да. а первородство придумали потом сами священники...
8. ок. несколько рас людей, достаточно отличных игротехнически с т зр ТТХ. как минимум прото-риннцы, рэдриконцы и негры. затем - аирендирцы. отчасти - эльфы как нация полукровок.
9. а если их просто не замечали благодаря иллюзиям?
10 ясно что речь идет не об эксклюзиве а о приоритетах,которые ты описала правильно.
11. да, оставим тайной...

и вроде все! без нервов :)
ждем продолжения, так как возможно, там-то рубка и начнется :)))

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Kattey
19:08 22/02/2006
Kattey

 Ну, может потому что это версия №2 :)

3. согласен. надставлят сушу учились потом.
Мое непонимание здесь только в моменте, зачем было учится "надставлять сушу" если к услугам земледельцев и так весь континент? Единственный момент в истории, где я вижу такую технику - это именно время начала экспансии, когда Лерней уже Империей отправился покорять континент и ввиду резкого увеличения рождаемости и начала развода монстров (которых тоже надо чем-то кормить), потребовалось больше пространства. Еще я вижу эту технику на втором витке во времена расцвета Империи, когда острова начали расширять, чтобы просто вместить население и соответствующие сервисы, дворцы и парки (немного похожее делают в Японии, но там был мусор, а у нас все чисто и красиво).
Как Вам идея?

4. >я думал что при единой цивилизации у кроков не было единого государства. но в остальном разногласия тактические, так как кроки сами по себе уже не так важны. будет надо, я разовью мысль.
Мне особо не нужны эти "кроки" - уже написанного, на мой взгляд вполне достаточно

5. > я именно о том как они выглядели. ибо с учкетом того что Смута может стат игровой эпохой, их надо описать поподробнее.
Ок, сделаю :)

8. >ок. несколько рас людей, достаточно отличных игротехнически с т зр ТТХ. как минимум прото-риннцы, рэдриконцы и негры. затем - аирендирцы. отчасти - эльфы как нация полукровок.
Угум. У нас в списке рас так и написано было вроде: жители ГГ, Ринцы, Редикон, Уртенцы (которые негры), аирендирцы. Эльфы у нас идут как бы "отдельной расой" и даже вроде бы с подвидами (лесные/городские), ибо то, что они полукровки на самом деле - не самый широко известный факт.

9. >а если их просто не замечали благодаря иллюзиям?
Скорее не замечали их магической ауры и измененных потоков Дара, - совсем спрятать магический лес и не один а) очень сложно как в плане Дара, так и в плане скрытия магических аур (а форсило бы от леса под ТАКИМ инвизом бы порядочно) б) ноблины могли решить что там поле и придти делать поля, что делает иллюзию вообщем-то бессмысленной. То есть на мой взгляд энергозатраты не стоят эффекта: намного эффективней спрятать свою "инность", зная (дивинация), что по культуре ноблины леса трогают попозже чем ровные пространства и иногда оставляют вообще под парки и заповедники. С моей точки зрения это не скрытие аля невидимость всего леса, а скрытие на видном месте аля камуфляж или маскировка, не вызывающая подозрений. "- Что ты видишь? - Лес. И ничего кроме леса." - а мало ли в мире лесов?

>ждем продолжения, так как возможно, там-то рубка и начнется :)))
Так что сначала - описать коротко монстровые и исчезнувшие/растворившиеся расы или главный камень преткновения в виде Эпохи Смут?
я бы описала сначала лучше первое, хотя бы потому, что по нему обсуждение пройдет быстрее и при некоторой удаче без особых затрат времени

____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Makkawity
19:34 22/02/2006
Makkawity

и снова - время лечит...

3. вариант.
4. принято. кроки пока не важны. додумаем потом, так как все концептуальное и важное для сюжета уже написано.
9. тоже вариант.

ждем дополнений, а потом второй части.

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Kattey
19:42 22/02/2006
Kattey

 Ну и хорошо :)

*ушла писать*

____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Kattey
05:34 23/02/2006
Kattey

 Кстати вопрос!

Стоит ли использовать некоторых монстров из монстрятников или лучше придумать нечто совсем свое?


____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Makkawity
11:59 23/02/2006
Makkawity

думаю что можно пользовать ММ там где его творения стоят в нашей нише



____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Radaghast Kary
16:38 23/05/2006
Radaghast Kary

 ещё можно глянуть на конкурентов вроде Legendary Quest

http://legendaryquest.netfirms.com/

там была попытка хоть как-то притянуть к РИ монстров такими, какими они изначально представали в легендах, минуя чисто дыныдышные стереотипы (по которым Пегасов в небезызвестной статье проехался).

____________________________________________________________
...keep on calling my name...
Hallward
16:58 23/05/2006
Hallward

Возвращаясь к больному вопросу.

7. люди. я за идею первого опытного образца, впоследствии извратившуюся в первородство... и они вполне пребывали на уровне кроманьонцев с самого начала истории, начав прогресс под влиянием внешних сил. при этом отдельные племена вполне могли обитать на территории нынешнего Ринна и рано попасть под ноблинов. таковые могли и вымереть затем, и остаться.

Таки хотелось бы краткую характеристику уровня развития материальной культуры и общественной организации людей на момент первых контактов с ноблинами и ко времени Рана. "Кроманьонец" - чересчур общий и ни к чему не обязывающий ярлык.

____________________________________________________________
Обижать меня - нечестно, нереалистично и противоречит законам жанра!
Kattey
22:49 23/05/2006
Kattey

На момент первого контакта, ИМХО

Первобытная стая-tribe, речь на уровне речи животных (охотничьи сигналы)
Огня не знали. Жили собирательством или охотой. Примитивные орудия вроде палки-копалки, дубины и самодельного копья. Сдирали шкуры с животных. Запасов не делали.
Вожак - самый сильный охотник.

Внешний вид - зверообразный. Сутулые, но прямоходящие, руки свисают ниже колен, волосатые, низкие лбы и отвратительная гигиена.

Последние изменения: Kattey (22:55 23/05/06)
____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Kattey
22:52 23/05/2006
Kattey

 Мы ни с кем не конкурируем, насколько я знаю.



____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Radaghast Kary
22:58 23/05/2006
Radaghast Kary

 ну хорошо, вы вне конкуренции

на Legendary Quest всё равно имеет смысл посмотреть, даже если это лишь бледная тень жалкого подобия такого проекта, как Шандария

____________________________________________________________
...keep on calling my name...
Kattey
23:15 23/05/2006
Kattey

 Я совсем не это имела ввиду, говоря про неконкурируемость.



____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Radaghast Kary
23:23 23/05/2006
Radaghast Kary

 да я понял... хотя в шутке была изрядная доля правды

по крайней мере, в плане моей личной оценки LQ

____________________________________________________________
...keep on calling my name...
© 2018