Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Перестарался с организацей проблем для приключенцев
22:05 02/08/2006
Gereint Emrys
Gereint Emrys



Оказалось, что бестелесные противники куда более сложны, чем я предполагал.
23:30 02/08/2006
Venisa
Venisa


Сложны в смысле правил? Или в смысле "представляют собой бОльшие проблемы, чем ожидалось"?

23:35 02/08/2006
Смирнов
Смирнов


Думаю, второе...

02:34 03/08/2006
Kell
Kell


Бестелесные союзники - иногда тоже...

09:04 03/08/2006
Gereint Emrys
Gereint Emrys


Да, именно представляют большие проблемы. Партия успешно выносит обычных противников, существенно превосходящих ее по силе, но еле-еле справилась с куда более слабым призраком.

Бестелесные союзники - это интересная мысль!
14:05 03/08/2006
Смирнов
Смирнов


Видимо, не заточены под борьбу с этими типчиками..

14:08 03/08/2006
Venisa
Venisa


Видимо, да. Или просто не успели перестроиться/перезапомниться

14:57 03/08/2006
Gereint Emrys
Gereint Emrys


Призраки (Spectre) представляли собой часть устроенной засады - прятались в стене и перекрыли партии путь к отступлению. Прежде чем (на третий раунд) их не отсекли с помощью Wall of Radiance, они успели снять два уровня с одного из партийных кастеров, а другому магу просто удивительно повезло на спасбросках, а то бы и он получил проблемы. Ни одно кинутое в призраков заклинание не прошло (50% вероятность промаха), а клирик был занят вплотную навалившимися на него undead beasts и оттурнать призраков не смог. Потом уже, после уничтожения главных сил противника, снова занялись призраками, но те опять спрятались в стене, время от времени высовывались оттуда, хватали и снова прятались. Ситуация, когда клирик с помощью Detect Undead отслеживал их перемещение внутри стены и пола, мне сильно напомнила сцену из "Чужих", когда герои, запершись в лаборатории, по детектору движения определят, что монстры приближаются к дверям. [smiley] В результате Passwall'ом удалили кусок стены, открыв призраков (вероятно, сильно обалдевших :), и дальше уже удалось одного из них аннулировать, а второго прогнать турном (он еще вернется, может быть, и тогда история снова повторится...)
Самая главная проблема, пожалуй, была именно в способности бестелесных прятаться внутри сплошных объектов плюс 50% вероятность неудачи при атаке.
Восстановлено по личному архиву Gereint Emrys.
© 2018–2020