Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Проблема Плохого Мастера
19:53 01/07/2006
Gereint Emrys
Gereint Emrys


 Проблема Плохого Мастера:


за последние две недели дважды свалилась одна и та же ситуация - есть игроки, которых я очень хочу взять в игру... но мне совершенно не нравятся их предлагаемые персонажи, а игроки упираются и не хотят ничего другого.
Мастерский ответ "такого персонажа не возьму" приводит к "ну тогда я играть не буду"...
Конечно, это не то что бы прямо трагедия, но все равно очень неприятно и жалко, т.к. игроков я сам приглашал и весьма их ценю...
20:18 01/07/2006
Kell
Kell


А персонажи в сеттинг не лезут (у меня сходная проблема была в подобных случаях)? Тогда - игроки-то сеттинг достаточно представляют?
20:21 01/07/2006
Gereint Emrys
Gereint Emrys


В одном случае - именно такая ситуация, персонаж не очень лезет в сеттинг и, да, игрок слабо знает его.
Во втором случае я опасаюсь, что такой персонаж приведет к внутрипартийному конфликту (чего я больше всего не люблю...)
20:47 01/07/2006
Kell
Kell


Ну, в первом понятно как решается - лучше ознакомившись с сеттингом игрок может пойти на изменения в герое. А насчет второго - ничего не могу присоветовать, я-то внутрипартийные конфликты (персонажей, а не игроков, конечно) скорее люблю... [devil]
20:51 01/07/2006
Junior
Junior


Все-таки, надо писать подробную вводную. С кратким описанием мира, со словами о том, кого хочется и кого не хочется видеть в игре. Я стараюсь так делать перед каждым модулем и как-то почти не сталкиваюсь с желанием сыграть что-то, что в модуль не полезет.
Или может я просто слишком всеядный мастер. [devil]
21:09 01/07/2006
Radaghast Kary
Radaghast Kary


 совет давать тут слишком опасно, но отмечу, что у себя не припомню успешного опыта вождения нежелательного, нелогичного и невписывающегося в мир персонажа, разрешённого из-за симпатии к игроку. даже в тех случаях, когда под оного перепахивался весь сюжет [idontknow]
05:58 02/07/2006
Silverwind
Silverwind


Не переживай. Это не проблема плохого Мастера. Просто видимо Игроки не совсем хорошо представляют во что будут играть. Попробуй объяснить, что например "В модуле по полевой разведке Второй Мировой Войны нет места кровавым психопатам. Потому что по логике вещей они проживут только до первого же выхода на задание, где будут тихо-мирно [списаны] собственной же группой. И удовольствия Игрок от игры никакого не получит, потому что сляжет в самом начале."

PS: Это я еще так тихо намекаю на мой готовящийся модуль... [deal]
01:11 03/07/2006
Radaghast Kary
Radaghast Kary


 
они проживут только до первого же выхода на задание

Это я еще так тихо намекаю на мой готовящийся модуль
[aaa]

06:26 03/07/2006
Silverwind
Silverwind


Ну... это.... из контекста можно и не такое надергать :)))

Хотя доля истины в том, что ты процитировал, есть [crossbones]
10:11 03/07/2006
Aldarin
Aldarin


Привел бы конкретику, чтоли, а то и посоветовать что-то сложно

12:58 03/07/2006
Gereint Emrys
Gereint Emrys


 Все... проблема отпала, и самым неприятным путем - эти люди играть не будут...

За советы всем спасибо большое.
Восстановлено по личному архиву Gereint Emrys.
© 2018–2020