Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
три сюжетца

О временах, когда Кириндей был беспредельно добрым

Однажды утром люди просыпаются и понимают, что ещё темно, и солнце вставать не собирается. Старейшина деревни берёт с собой нескольких помощников и отправляется на поиски решения проблемы. По пути они пытаются попросить совета у духа озера, но безуспешно – ни одна из впадающих в него рек не видела в тот день света. Убегая от Того, Что Живёт в Лесу Ночью, они встречают старину Арчи в облике развесистой липы в трижды три обхвата, и тот показывает им дорогу на самую высокую гору в мире, откуда всё видно, и даёт в сопровождение сонм светящихся жуков. Взобравшись с трудом на вершину, они замечают свет где-то далеко-далеко в вышине, и ловят падающего сверху смертельно уставшего летуна. Тот из последних сил объясняет им, что прибыл раньше и что пытался долететь до светящейся птицы Кириндей, которая обычно облетает мир по краю, а тут стала вдруг удаляться. Он в спешке учит старейшину с помощниками технике полёта, и те взмывают в воздух в погоне. Через много часов они уже настолько близко, что жар едва можно терпеть, и в этот момент настигают одну маленькую, но очень гордую птичку, упрямо летящую знакомиться с вечной птицей, и догадываются, что Кириндей по доброте своей улетает прочь, чтобы эта маленькая птичка себя о его жар не сожгла. Они уговаривают птичку вернуться с ними и спускаются; возвращается в мир и добрая птица Кириндей, чтобы летать вокруг него вечно.

Лесные пожары

Прогуливаясь по окрестностям своей деревни, друзья встречают известного им понаслышке великого героя, который с удивлением рассказывает о виденных им тут и там лесных пожарах, которые он потушил, но боится, как бы дух этого леса не сошёл с ума или не случилось бы ещё чего в том же духе. Попрощавшись с героем, они идут искать этого духа леса, находят и понимают, что это был кто угодно, но не он – этот падает с ног от усталости, туша один пожар за другим, да ещё и говорит, что не сносить ему головы, потому что последний огонь подпалил-таки бороду старика Арчи, и тот рано или поздно хватится. Друзья предлагают свою помощь, и идут тушить следующий пожар сами. Там самый глазастый из них замечает нечто вроде серой тени, убегающей с места пожара – то же повторяется на другой и на третий раз. Догнав, наконец, тень, они обнаруживают, что это бааторец в пепельной форме, который им рассказывает о своей беде – долго в такой форме он оставаться не может, а Пламени у него столько, что огненная быстро выходит из-под контроля. Прямо в конце разговора на середине фразы он обращается в пылающий сгусток, от которого во все стороны летят искры. Если друзья могут победить его быстро, это решит их проблему, т.к. не только вернёт его в обычную форму, но и уменьшит запасы Пламени несчастного и освободит его от бремени. Если они каким-то образом могут улучшить его способности к концентрации так, что он сможет овладеть любой из своих форм или просто временно загасить свой Пламень, проблема также решена. Если битва продолжается слишком долго, загорается весь лес, и в финале появляется опалённый и злой Арчи, выдающий всем на орехи, причём без сдачи.

Белый человек верхом на медведе

Герои едут своей дорогой, когда чуть в стороне от неё замечают гигантского размера камень, от которого едва слышны стоны. Подойдя поближе, они видят, что из-под камня пытается выбраться большой медведь – не помогают ни явно имеющийся у него Пламень, ни огромная сила. Они пробуют сдвинуть или разбить камень самостоятельно, безуспешно. Медведь рассказывает, что камень ни с того ни с сего свалился на него прямо с неба. К ночи камень начинает светиться, белеет и превращается в человекоподобного, но безногого духа. Размером он почти со скалу, весит куда меньше, но всё равно не может слезть с медведя, и сидит у него на плечах (но тот по крайней мере может подняться). У ночного костра он рассказывает им историю своей жизни – оказывается, что он был карлой, вроде ничем не примечательным, работал в шахте, имел семью и друзей, умер при обвале – и уже от самых Неспящих Судей его сдёрнуло вниз какое-то незавершённое дело, и он рухнул обратно в мир. Перебирая события его жизни, они не могут найти ровным счётом ничего столь значимого (кроме упоминаемого им «мой прапращур Гектору служил»), и решают, что проблема в месторождении, которое он обнаружил за пару часов до обвала. Медведь уговаривает героев помочь им разобраться в ситуации, обещая в обмен много всего нужного, и они соглашаются. Остаток ночи они совместными усилиями определяют местонахождение относительно шахты и бегут в ту сторону, но с первыми взмахами крыльев птицы Кириндей, с первыми лучами её света белый дух каменеет и застывает, припечатывая и медведя. Так проходят ещё несколько дней – ночами группа передвигается, днём отдыхает, ищет пропитание и тщетно пытается что-то сделать с камнем. Найдя заваленный вход, они понимают, что разбирать завал будут не один год – но белый дух карлы тянет их в особое место, которое было запретным для него при жизни. Там их встречают другие духи, с которыми он находит общий язык и от которых получает призрачную кирку, созданную специально для таких случаев. На следующую ночь они снова у цели, но там их ждёт сюрприз – кентавр с овечьей головой и длинными, загибающимися назад к самому хвосту рогами, сторожащий шахту – видимо, юголот, вызванный семьёй карлы. Медведь уверяет, что с ним легко расправится, но наступает восход, и герои вынуждены решать эту проблему сами. На следующую ночь белый дух легко разворашивает завал и проникает в шахту, после чего прощается и тает в воздухе. Медведь просто счастлив и готов платить по счетам, но им предстоит ещё утреннее объяснение с семьёй карлы, участие в почётных похоронах его тела, а также, вероятно, попытка выяснить, что же это за жилу такую нашёл свалившийся на них Древний.

22:32 10/07/2006
Radaghast Kary
Radaghast Kary


ещё один сюжетец для Эпохи Древних. на этот раз получилось даже страшно. хоррор - совершенно не мой стиль, но для тех, кто в этом понимает - зацените страшную сказку. читать на ночь, под вспышки грозы за окном
три более светлых сюжетца были тут.

Один из Древних оказывается отравлен, и его товарищи пытаются ему помочь. В ближайшем же селении отыскивается травник, который вылечить его может, но ему нужна особая развал-трава, которая растёт в лесной чаще. Травник слепой и старый, сам собирать не может, но все жители деревни знают, как она выглядит и как её надо срезать. Тем не менее, никто не соглашается идти в лес – боятся безголовых призраков, которые по ночам особенно агрессивны. Оказывается, что их нашествие началось не так уж давно, что сами призраки неубиваемы и – по причине отсутствия головы – молчаливы. Герои бесстрашно идут в лес, где находят маленькое напуганное существо, похожее на ребёнка с вороньим клювом, спасают его от безголовых призраков и заодно убеждаются в том, что те действительно агрессивны и бессмертны. Существо оказывается свидетелем и рассказывает им, что в лесу поселился нечистоплотный Древний, вызывавший всех, кто обладал Пламенем, на бой, а потом проводивший ритуал обезглавливания и съедавший головы жертв, поглощая таким образом больше Пламени, чем даёт обычная победа. Без головы нельзя являться к Неспящим Судьям, и его жертвы вынуждены бродить по миру смертных вечно. Если герои вступают в бой с виновником этих безобразий и проигрывают, они также становятся призраками и навсегда лишаются своего Пламени. Если у героев получается его победить, они отрубают ему голову, к которой немедля выстраивается целая очередь призраков: каждый одевает её на себя, предстаёт перед Неспящими Судьями и затем передаёт следующему. Эту сцену они наблюдают довольно долго, и к утру лес освобождён от напасти, развал-трава может быть собрана и отравленный Древний – спасён.
Восстановлено по архиву дневника Radaghast Kary, предоставленному FatCat.
© 2018–2019