Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
В кои-то веки действительно о ролевых играх
23:50 16/06/2006
Rime
Rime



Порой самое трудное - это облечь в слова свою уверенность в правдивости той или иной истины, придать форму тому наполнению, которое кажется и зачастую является единственно верным, но почти всегда остается лишь предчувствием.

Я наконец понял, почему никогда не поведу чего бы то ни было ни по WW:tA, ни по V:tM. Причины оказались удручающе просты и потому - просто удручающи.

Упырей я не поведу потому, что с легкой руки Анны Райс - не к ночи будь помянута, сгинь-сгинь, пропади! - неотъемлемым атрибутом жанра является лестатоподобный и очень древний вампир с ангельским ликом и бисексуальной половой ориентацией, обычно или занимающий ключевую позицию в сюжете, или просто являющийся наставником/принцем/сенатором (или как там называются большие вампирские шишки), который по мере необходимости становится то богом из машины, то кирпичом на головы персонажей, зачастую одновременно. Эдакий кнут со вкусом пряника из магазина, куда не пускают маленьких детишек. Без него никак. Но нет во мне того, что позволило бы отыграть нечто подобное, нет и не будет. Неубедительно получится. А когда ключевая фигура сюжета выглядит неубедительно, вся игра закручивается дурно пахнущим водоворотом и в конце концов сходит на нет со звуком воды, устремляющейся в прочищенную от засора кухонную раковину. Чпок! Хлюп! Вот поэтому я не буду водить по упырям.

Пуфыстиков же я не поведу потому, что люблю их пылко и трепетно, до исступленной дрожи и дурного огня в глазах. И точно также, как я не могу представить себя на месте персонажа саги о вампирах, представить себя на месте саги об оборотнях мне слишком просто. Выложиться целиком, стать каждым из персонажей, которых я представляю игрокам - тем самым неизбежно потащив на всеобщий обзор вместе со своими достоинствами и свои недостатки. Все комплексы и вещи, о которых не говорят на людях. Мечты и опасения. Свет, которым я живу и черную тину, скопившуюся на глубине души. Подавляемую сексуальность. Все. Я не уверен, что игроки захотят это увидеть - и не уверен, что я хочу показывать это кому бы то ни было. Вот поэтому я и не буду водить по пуфыстикам.

Вот.

Редактировано 13:38 20/04/07
00:13 17/06/2006
Sveltha
Sveltha


Без него никак.


Ну, это что называется, у кого как. У меня вот нету. На отсутствие этого персонажа еще ни один игрок не жаловался.

00:13 17/06/2006
Hallward
Hallward


мне кажется, чтов первом случае неотъёмлемый атрибут жанра не так уж и неотъемлем

00:21 17/06/2006
Rime
Rime


А если абстрагироваться от примера? Разве не свойственна всем сильным мира WoD некая болезненность, утонченность, доведенная до абсурда - хрупкость и брутальность, слитые в одной форме и раздирающие ее?
00:36 17/06/2006
Sveltha
Sveltha


У меня - нет

00:36 17/06/2006
Rime
Rime


А из зала кричат - давай подробности?

00:44 17/06/2006
maks
maks


 
Разве не свойственна всем сильным мира WoD некая болезненность, утонченность, доведенная до абсурда - хрупкость и брутальность, слитые в одной форме и раздирающие ее?

*долго и неприлично ржОт*

00:49 17/06/2006
Rime
Rime


Объяснишь мне, убогому, над чем?

00:50 17/06/2006
Sveltha
Sveltha


Ну, начну с того, что вожу я по Москве. У меня богатое воображение, но представить подобного товарища, имеющего российски корни, я не могу, хоть режте, хоть ешьте - в колорит не вписывается. Старые упыри есть - но им совершенно не обязательно светиться в сюжете про неонатов (я вожу пока только такие сюжеты) - у них свои дела и всякая мелочь их не трясет. Модули посвящены в основном поиску артефактов, разнюхиванию разных упырских делишек и спасанию собственных задниц. Если некоторая депрессивность есть, то вот с пафосом плохо. Он есть, но совершенно другого пошиба - довольно человеческий. По тому, что персонажи сами не так давно были людьми и сейчас находятся в той стадии, когда хочется продлить радости жизни, пользуясь новоприобретенном бессмертием.

*сейчас я передохну и напишу о тех, кто постарше*
00:54 17/06/2006
maks
maks


 Да так... Представил себе утонченного бруджу.
Brujah ТЕМПЕРАМЕНТ? КАКОЙ ТЕМПЕРАМЕНТ? ...грёбаные дебаты... Вы бы попробовали сидеть между Nosferatu и Malkavian!


[evil2]

01:03 17/06/2006
Sveltha
Sveltha


maks, смех смехом, но это вы Кея не видели. Не самый простой техасский парень, психодрама которого заключается в том, что его становили Бруджа, а не Тореадор. Атрибуты - Харлей-Девидсон, посеребренная катана, черная кожаная куртка без швов. Любит приключения и всякую красивость.

01:04 17/06/2006
Gremlin
Gremlin


Когда человек играет в ролевую игру с более-менее глубоким вживанием, а уж тем паче, когда он водит, относясь к этому более-менее серьезно - он неизбежно вкладывает в это чать себя и раскрывает душу, показывая то, что в обычной жизни бывает спрятано глубоко под слоем привычных стереотипов общения.

Ты уверен что его действительно так много - того, что твои игроки и сопартийцы в тебе еще не видели?
Точно есть из-за чего огород городить? [wink]

01:06 17/06/2006
maks
maks


 Та не, я понимаю, что всяки твари на свете водятся...
Но "сильный мира WoD" на Харлее с катаной - это еще смешнее. [lol]
01:08 17/06/2006
Rime
Rime


Не знаю, Гремлин. Чужая душа - потемки, а своя? Тоже. Я же не знаю, каким меня видят другие - а то, что они видят меня не таким, каким себя вижу я... В этом я убеждался неоднократно.
01:10 17/06/2006
Leomir Andreasson
Leomir Andreasson


Не вижу никакой причины для бруджи не быть утонченным. Характерные для архетипа черты - несдержанность, стремление к к изменению мира и противостоянию существующему порядку соверешенно необязательно должны сопровождаться грубостью характера.
01:10 17/06/2006
Sveltha
Sveltha


maks, не надо тут придумывать, чего не было. Я нигде не говорила, что этот персонаж относиться к "сильным мира WoD". Я просто привела его как пример бруджи, не чуждого утонченности.
Восстановлено по личному архиву Gereint Emrys.
© 2018–2020