Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Алые Пояса

Алые Пояса
сюжет для "Эпохи Древних"

букв много, поэтому прячу целиком под кат. буду благодарен за комментарии и ругань заинтересованных или просто компетентных сторон.




итак, попытка написать сюжет для Эпохи Древних номер раз. играть, разумеется, по этому сюжету никто не собирается, но я как Мастер считаю такое упражнение для мозгов необходимым - просто чтобы понять, смогулия. точнее - смогу ли придумать сюжет в этом жанре/стиле/whatever? для начала простой довольно линейный сюжет, спёртый у "Красной Шапочки" (раз уж в Копилке она так обсуждается), под небольшой "уровень". если этот эксперимент и ещё парочка следующих будут не совсем провальными, можно будет подумать и о том, чтобы замахиваться на нечто серьёзное.

это - напомню - эксперимент номер один, поэтому сильно не придирайтесь, но любые комментарии приветствуются (особенно от знатоков Экзалтед и прочих близких систем/книг/фильмов).

действующие лица:
* "красная шапочка" - молодой Древний (древнечеловек), ученик в школе Алых Поясов
* "бабушка" - старый больной дедушка Нииро-дзи, основатель школы Алых Поясов
* "серый волк" - Уруфу Хаиро, бааторец, имеющий на Нииро-дзи зуб, и не один
* "дровосек" - Кикор, карла

сюжет сделан по фузионовской теории (hook, development, cliffhanger, climax, resolution) - и вовсе не для того, чтоб порадовать лишний раз Халлварда!

1. hook. главному герою - Древнему - его учитель поручает доставить лечебное зелье основателю школы Алых Поясов, Нииро-дзи, который был когда-то учителем этого учителя, но потом удалился от дел, а в последнее время, говорят, приболел.

2. cliffhanger. на пути главному герою встречается некий бааторец, который, только завидев издалека его алый пояс, начинает раздувать свой Пламень и готовиться к бою. владелец алого пояса не остаётся в долгу.

3. development. бааторец засекает недалеко чужой Пламень (см. п. 11) и решает не нападать, а поговорить. он представляется как Уруфу Хаиро, извиняется, говоря, что обознался. в процессе разговора узнаёт о болезни Нииро-дзи.

4. cliffhanger. Уруфу-сама вскользь упоминает, что тоже знаком с Нииро-дзи и обещает также его навестить, когда закончит свои дела, после чего посылает молодого алого пояса по одной дороге (длинной), а сам бежит по другой.

5. development. алый пояс находит интересных попутчиков и часть дороги проводит в беседах с простыми людьми (не Древними), а в это время Уруфу-сама уже добирается до дома Нииро-дзи.

6. cliffhanger. Уруфу-сама проникает внутрь незамеченным, и видит болезнь Нииро-дзи: тот ослеп. битва смысла особо не имеет, потому как Нииро-дзи всю жизнь следовал Пути Бегемота, то есть его атаки сильны, но их надо уметь точно направлять. злобный Уруфу одерживает верх и забирает себе Пламень Нииро-дзи ("левеляется").

7. development. молодой алый пояс добирается до цели, где Уруфу-сама с помощью никому-доселе-неизвестной техники Пути Енота выдаёт себя за Нииро-дзи.

8. cliffhanger. а зачем тебе в таком маленьком доме такие большие двери? - спрашивает алый пояс. чтобы в них больше света проникало - отвечает Уруфу-сама, и тем себя закладывает. эффект техники пропадает, алый пояс видит, кто перед ним.

9. development. непременный флешбек, в котором Уруфу-сама рассказывает о тех временах, когда он был ещё Хаиро-тяном, и Нииро-тян наступил ему на хвост, чем нанёс непростительную и непоправимую душевную рану.

10. cliffhanger. идёт бой алого пояса с Уруфу-самой, в котором последний явно лидирует и по Пламени, и по опыту. он даже практически побеждает, и жизнь главного героя висит на волоске...

11. development. на сцене появляется карла Кикор, ехавший мимо на турнир и учуявший Пламень. его быстро вводят в курс дела, и с ним тоже случается флешбек о том, как в далёком детстве Нииро-сама внушил ему волю к победе.

12. climax. Кикор переходит в форму руба, становясь огромным великаном с бородой на темени и топором в руках, и бьётся с Уруфой на равных. они разносят к чертям и двери дома Нииро-дзи, и сам дом, и сад, и забор, и перемещаются с вершины горы ближе к её подножию. главный герой собирает в кулак последний Пламень, вспоминает одну из особо пробивных энергетических техник, которой его научил квестодатель-ученик Нииро-дзи, и, с трудом удерживаясь от флешбека, вступает в битву, одерживая победу и снося половину горы в виде побочного эффекта.

13. resolution. Кикор лечится у Алых Поясов, но вскоре отбывает, чтобы успеть на турнир. молодой алый пояс учится использовать новый Пламень и мечтает о том, чтобы собрать скорлупу Феникса [...местный аналог драконьих камней...] и воскресить Нииро-дзи.

ссылки по теме:
http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Board=fuzion&Number=809164 - правила
происхождение (карла, бааторец, ...)
Пламень

Восстановлено по архиву дневника Radaghast Kary, предоставленному FatCat.
© 2018–2020