а вообще, продолжая тему мелких систем и хитрых чего-то там resolution'ов - броски должны полностью отвечать жанру и духу игры!
например, в игре про Джеймса Бонда надо использовать d007 (особенный d10, который кроме цифр от 1 до 7 может выдавать ещё "0", "00" и "got laid"). в беловолковской игре про демонов надо кидать d666, но результаты его использовать не сразу, а задом-наперёд после серии адски мучительных расчётов. в соревновательной супергероике игроки могут подраться, решая, сколько дайсов их общей корзины будет кидать каждый. в игре по Зову Ктулху ведущий предварительно прибьёт кубики к столу единичками кверху...
например, в игре про Джеймса Бонда надо использовать d007 (особенный d10, который кроме цифр от 1 до 7 может выдавать ещё "0", "00" и "got laid"). в беловолковской игре про демонов надо кидать d666, но результаты его использовать не сразу, а задом-наперёд после серии адски мучительных расчётов. в соревновательной супергероике игроки могут подраться, решая, сколько дайсов их общей корзины будет кидать каждый. в игре по Зову Ктулху ведущий предварительно прибьёт кубики к столу единичками кверху...