Экран представляет собой местность, вид сбоку. На экране находится
рыцарь -- герой, которым ты управляешь. Он смотрит направо, находится
по центру экрана, и движется вправо. Т.е. движется конечно не он, а
местность вокруг. В целом, всё напоминает Зелиард.
У героя есть состояния. Два базовых -- Аггрессивное, и Дружелюбное.
Они отображаются маской вверху экрана, которая меняет выражение
своего лица, а также фигуркой самого героя -- он поднимает и опускает
меч. Состояния переключаются нажатием Кнопки. В дальнейшем,
развиваясь, герой может приобрести дополнительные виды состояний --
Хитрое, Скрытное, Щедрое, Флиртовое, и т.п.
Герой движется. На его пути возникают всяческие преграды. Например,
Трактир, Караван, Старец, или Дракон. Исход столкновения с преградой
зависит от того, в каком состоянии находится герой.
После прохождения преграды у героя, как это положено в рпг, меняются
параметры, добавляются и уменьшаются хиты, растёт экспа. Об этом
игрока информирует всплывающий текст, и смена внешнего вида героя.
рыцарь -- герой, которым ты управляешь. Он смотрит направо, находится
по центру экрана, и движется вправо. Т.е. движется конечно не он, а
местность вокруг. В целом, всё напоминает Зелиард.
У героя есть состояния. Два базовых -- Аггрессивное, и Дружелюбное.
Они отображаются маской вверху экрана, которая меняет выражение
своего лица, а также фигуркой самого героя -- он поднимает и опускает
меч. Состояния переключаются нажатием Кнопки. В дальнейшем,
развиваясь, герой может приобрести дополнительные виды состояний --
Хитрое, Скрытное, Щедрое, Флиртовое, и т.п.
Герой движется. На его пути возникают всяческие преграды. Например,
Трактир, Караван, Старец, или Дракон. Исход столкновения с преградой
зависит от того, в каком состоянии находится герой.
После прохождения преграды у героя, как это положено в рпг, меняются
параметры, добавляются и уменьшаются хиты, растёт экспа. Об этом
игрока информирует всплывающий текст, и смена внешнего вида героя.