Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
[] Форум ИРИНРЯ
|-[] Архив 2005 года
    |-[] GameForums
        |-[] Шандария
Кулдаун
Makkawity
15:35 16/11/2005
Makkawity
Престо в разговоре о создании предметов поднял интересный вопрос.

По сути, речь идет о варианте, при котором после кастования магу тербуется некоторое время на то, чтобы придти в себя, причем чем сильнее чара, тем больше надо этого времени.

Вопросы.
1. это касается тоько шмоток и если да, то почему (с т зр теории магии)
2. Если это касается магов вообще то - магов всех или только магов Знания

Мои идеи
1. делаем, когда речь идет не о видоизменении предмета при помощи магии, а о закачивании магии в предмет или создания на нем перманентного магического эффекта (учтем, что просто меч +2 по моим правилам может сделать и эксперт, а вот меч против нежити, лечащий владельца раз в день - только маг). более того, искусство создания магпредметов в их нынешнем виде принадлежит только магам знания. маги дара вкладывать его в предметы не могут, ибо он неотделим от носителя.
2. Маги дара просто не умеют делать шмотки и потому оно их не касается.
Клирики творят молитвы и по сути перекладывают кулдаун на бога или, в случае друидов, силы природы. Постэффекты если и есть, то отражаются по-иному.
Маги Платы могут делать шмотки, но так как кулдаун есть природное свойство организма, то достаточно вскоре вместе с иммунностью от всяческого оглушения и тп проходит и данный эффект.

жду совета и мнения всех остальных.

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Presto
17:08 16/11/2005
Presto

ИМХО, кулдаун свойственен любым чарам знания

Механизм его появления такой:

Магу при любом касте нужно быстро подогнать "тело" заклинания под текущую обстановку. Подготовка мага во многом направлена именно на то, чтобы проводить необходимые "вычисления" на подсознательном уровне. Однако такие вычисления вызывают все накапливающуюся усталость подсознания, что, собственно, и выражается в ограничении на число кастуемых в день заклинаний.

Если брать ритуалы, то эта нагрузка будет больше и проходит медленнее. Создание магшмоток требует еще большего напряжения сил и, соответственно, вызывает больший кулдаун.

Маги дара, ИМХО, магшмотки в традиционном понимании делать не могут. Артефакты ноблинов - это или "усилители" для дара, либо немагические предметы, созданные с помощью магии.

Божественная магия вообще не позволяет делать магшмотки "на заказ". Тут скорее работает принцип "собрлись клирики и попросили оружие против нежити, а уж какое - то Дерон решил. Иными словами, все магические шмотки божественного происхождения уникальны и по уровню крутизны идут на уровне как минимум малых артефактов из ПХ.

Что касается магов платы и кулдауна - не уверен, что такой бонус давать им стоит, но в принципе я не против. Вписывается в общую концепцию механизма диградации.

____________________________________________________________
Все люди братья... Кто-то Каин, кто-то Авель.
Makkawity
18:56 16/11/2005
Makkawity

согласен. ждем мнения остальных :)



____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Kattey
23:27 16/11/2005
Kattey

Маги дара магические вещи делать _могут_.

Откуда вдруг такая дискриминация?


____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Presto
00:22 17/11/2005
Presto

 Спокойствие, дискриминации ноблинов не будет.

Вопрос в том, чтобы ограничить количество магической снаряги в мире. Кулдаун у магов знания объясним. У магов Дара - пока нет. Собственно, если маги Дара могут делать магснарягу, то что их ограничивает?

____________________________________________________________
Все люди братья... Кто-то Каин, кто-то Авель.
Makkawity
01:22 17/11/2005
Makkawity

могут, но иначе. посмотри внимательнее что пишет Престо - у них нет именно вложения спеллов в предмет.



____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Makkawity
01:23 17/11/2005
Makkawity

к тому же это отвечает на вопрос об отсутствии в мире массы магических предметов ноблинского периода.



____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Kattey
07:02 17/11/2005
Kattey

То, что при создании предмета, они действительно вкладывают в него часть своего Дара.

И на время их собственные способности к кастованию уменьшаются. Через некоторое время, как кровь, восстанавливаются.

____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Kattey
07:02 17/11/2005
Kattey

То есть 99,99% магических вещей? Всякого рода "немагического сделанного магическим" и прочего, из упомянутого Престо, очень мало.



Последние изменения: Kattey (07:03 17/11/05)
____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Presto
10:17 17/11/2005
Presto

То есть при создании магшмотки маг дара временно теряет кастер левел?



____________________________________________________________
Все люди братья... Кто-то Каин, кто-то Авель.
Kattey
18:03 17/11/2005
Kattey

Условно да. Он не теряет знания никаких заклинаний, но его кастовательные способности уменьшаются примерно на неделю или около.



____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Presto
18:16 17/11/2005
Presto

То есть маг Дара может раз в неделю делать магшмотку?

Может, все-таки больше, чем на неделю? А то у меня уже возникло ужасное видение секретных подземных лабораторий, где бедные колдуны в нечеловеческих условиях занимаются массовым производством Cloak of Resistance +1 :)

____________________________________________________________
Все люди братья... Кто-то Каин, кто-то Авель.
Makkawity
00:34 18/11/2005
Makkawity

а как это сочетается с твоим же определением Дара, данном в тексте про ноблинов?



____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Makkawity
00:35 18/11/2005
Makkawity

сколько в мире маг.вещей, особенно оставшихся от ноблинов, мы пока не обсуждали. Ноблинских, имхо, очень мало.



____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Kattey
00:52 18/11/2005
Kattey

А имхо, не очень.



____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Kattey
00:52 18/11/2005
Kattey

А с какой скоростью делают вещи маги знания?



____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Kattey
00:53 18/11/2005
Kattey

Где конкретно?



____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Presto
02:24 18/11/2005
Presto

Периодичность от недель для минорных wonderous item и поушенов до лет для артефактов, ИМХО.



____________________________________________________________
Все люди братья... Кто-то Каин, кто-то Авель.
Kattey
03:04 18/11/2005
Kattey

Мечи, доспехи, жезлы?



____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...
Presto
10:43 18/11/2005
Presto

В зависимости от числа "плюсов"

Обычные "плюсы", которые дают дефлекшн бонус - это следствие не магической обработки, а мастерства кузнеца. Все остальные свойства - накладываются магией. Кулдаун зависит от стоимости свойства в плюсах и варьируется от недель для 1 плюса и до лет для 4-5. Кроме того, за вложение своств в уже магический предмет приходится платить дополнительную стоимость в реагентах и кулдауне.

Что касается жезлов (если это wands), я предлагаю их вообще убрать нафиг. Равно как и свитки.

____________________________________________________________
Все люди братья... Кто-то Каин, кто-то Авель.
Makkawity
14:17 18/11/2005
Makkawity

обоснуй или расскажи что именно осталось. впрочем, мы все еще ждем твоих текстов, после которых, мб многое станет яснее.



____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Makkawity
14:18 18/11/2005
Makkawity

там где ты говоришь о нем как третьей руке и тп. в первом тексте о ноблинах, который мы так долго обсуждали.



____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Makkawity
14:28 18/11/2005
Makkawity

во многом согласен и тут.

Да, многие магические свойства есть следствие деятельности экспертов высокого уровня. мастер-кузнец 20-го уровня может и ворпальник сковать, но ворпальник имено как пример улучшения естественных свойств меча. что-то типа Солнечного Лезвия ему недоступно вне зависимости от уровня.

Жезлы - я скорее сократил бы их до того обьема, который был в АДД, не превращая их в зарядные устройсва любой магии. Либо сохранил форму предмета, но сказал бы, что по типу преименения они аналогичны стаффам.
Свитки - можно, но читать их могут только представители той же школы, знающие коды.

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Presto
14:44 18/11/2005
Presto

Ворпальник, ИМХО, нет. Слишком мажорное свойство для не-магическоо эффекта.

Вот keen blade - это да.

Напомни, плз, как выглядели жезлы в АДД. Я не в курсе.

По поводу свитков - давай подумаем, зачем они нужны в игре (не в мире) и будем плясать от этого. По сути свиток - расширитель стека (кроме случаев с рогами их use magic device, который мне сильно не нравится). Либо "в ширину", либо "вверх". В качестве расширителя "в ширину" они не представляют интерес, поскольку это, ИМХО, сугубо данжн-кроуловская черта. С расширением "вверх" вопрос сложнее, поскольку оно может иметь сюжетообразующую функцию.

Для сохранения этой второй возможности я бы, во-первых, приравнял бы свитки к wonderous item со всемы вытекающими по кулдаунам, во-вторых, изменил бы то, как они работают. Грубо говоря, вместо "чары в бумажном виде" свиток становится вещью, которая позволяет магу заучить с утра конкретное заклинание в недоступном ему в нормальных условиях слоте, пожертвовав при этом несколькими слотами уровнем ниже. При этом сам свиток не имеет "чарджа", но имеет ограничение на частоту применения одним магом (механизм ограничения очевиден). Форму свитка, кстати, можно изменить на что-то более прочное, скажем, на гримуар для медитации

____________________________________________________________
Все люди братья... Кто-то Каин, кто-то Авель.
Makkawity
17:22 18/11/2005
Makkawity

а тут не уверен

ворпальник - экспертом 20+уровня. я указал это не случайно. при том, что у нас 9-й редок.
жезлы - они имели разный тип но не были просто зарядными палками. как правило за разное число чарчжей - разные эффекты как у стаффов.
свитки - я б сказал что они не настолько ломают ситуацию, особенно если требуют особых чернил + есть риск получить особые проблемы если кастуешь нечто большее чем можешь обычно.

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
© 2018