Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
[] Форум ИРИНРЯ
|-[] Архив 2005 года
    |-[] GameForums
        |-[] Шандария
Магические цеха - что они производят?
Presto
12:42 14/11/2005
Presto
Собственно, вопрос в теме. Возник он у меня после прочтения Эбберота, где по сути любой нормальных ремесленник использует магию для создания обычных вещей. В Шандарии, ИМХО, так быть не может.

Но цеха магов-ремесленников у нас есть. Что они могут выпускать? Варианты мне представляются следующие:

1) Магические вещи.

Тут речь идет не о "магснаряге", а просто о вещях, которые действуют на основе магии. Замок, открывающийся сам по произнесенному кодовому слову, кубок, загорающийся красным, когда в него налит яд и тп.

2) Немагические вещи, для создания которых нужна магия.

В данном случае магия выступает заменой технологических решений. К таким вещам я отношу, скажем, дорогие ткани с особой окраской, ювелирные украшения, немагическое оружие особой закалки и тп.

3) Немагические вещи, производство которых с помощью магии дешевле, чем обычным способом.

Тут уже начинается область фентези-панка ДД с его стоительством stone wall'ами и центральным питанием create food'ом. ИМХО, эти вещи нужно сразу на корню рубить.

Собственно - вопрос. Какие именно вещи производят магические цеха? В каком объеме? Наколько они "касомизуются"? И тд.

____________________________________________________________
Все люди братья... Кто-то Каин, кто-то Авель.
Makkawity
13:57 14/11/2005
Makkawity

мое имхо с учетом того, что высокой магии в мире немного

1. да, но такое само по себе редко, так как требует высокого уровня вложения магии. делается на аказ, мастерами гильдий имеющими хотя бы 5-й уровень мага и в продажу в лавках не выставляется.
2. да, особенно с учетом того, как я вижу рост Эксперта в разнообразном крафте. впрочем, это скорее к экспертам вообще, так как улучшение качеств предмета вполне делается ми и без особой накачки.
3. не, строительства и кормежки у нас точно НЕТ, причем еще и поому что эта идея не овладела массами по той же причине по которой в Китае не приеменяли пороховое оружие а в Греции паровые машины остались игрушками, хотя техно-уровень мог позволить их применение.

что делают маги-шмоточники из гильдии? проекты, указанные в п1. более простые вещи типа зелий или предметов с налоенным кантрипом вроде вечночистого костюма Сонни. зарядные шмотки с незапрещенными спеллами уровня 1-2. объем ограничен возможностями цеха (не конвеер).

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Presto
14:20 14/11/2005
Presto

В догонку по Эберону.

Там есть замечательный НПС-класс магов-ремесленников с ограниченной прогрессией и набором спеллов. Возможно, нам стоит прописать что-то подобное для наших маг-цехов?

И еще соображение. Мне КРАЙНЕ не нравится идея создания магшмоток за экспу. Она хороша для баланса, но весьма сомнительна с точки зрения здравого смысла. Возможно, логичнее сделать "кулдаун" на создание магических вещей? Чтобы одновременно была возможность сюжета "уговариваем цвергов сковать легендарное оружие", но не было свободного рынка +1 мечей?

____________________________________________________________
Все люди братья... Кто-то Каин, кто-то Авель.
Makkawity
17:01 14/11/2005
Makkawity

вспомни наработки МО относительно непись-классов.

у меня получается маг/эксперт со специализацией в создании шмоток на базе избранного крафта, будь то оружие или ковры. возможно, сверху проще повесить престиж.

да, я тоже против траты ХР. Дорогое для РС время, дорогие маткомпоненты + сложный процесс сам по себе.

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Presto
17:13 14/11/2005
Presto

По поводу времени - я уже указал в предыдущем посту, почему это не лучший вариант.

Если для создания Меча для Рубки Ледяного Дракона нужно три с половиной хода и 18 тысяч цвергочасов, то на финальную битву этот меч не доедет.

Сложный процесс + маткомпоненты - вопрос решаемый, было бы желание. Единственный вариант, когда такое ограничение будет работать - если ДЛЯ КАЖДОГО ЭКЗЕМПЛЯРА магшмоток нужен свой процесс и свои компоненты. Иначе, грубо говоря, будут разводить единорогов ради их рогов.

____________________________________________________________
Все люди братья... Кто-то Каин, кто-то Авель.
Makkawity
18:20 14/11/2005
Makkawity

ну, ЛД одним мегамечом не убивали.

но смысл ясен.
я считаю, что создание каждой уникальной шмотки уникально но думаю над тем, как сие оцифровать.

____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
Presto
18:39 14/11/2005
Presto

Я уже предложил - кулдаун.

Грубо говоря, чтобы приступить к созданию новой магической вещи нужно "отойти" от создания предыдущей. И чем круче вещь, тем больше (экспоненциально) нужно отдыхать. Это объяснит, почему а) крутые шмотки исчисляются единицами; б) их не делают "по кулдауну" - а вдруг возможность понадобится для чего-то очень нужного.

____________________________________________________________
Все люди братья... Кто-то Каин, кто-то Авель.
Makkawity
15:27 16/11/2005
Makkawity

интересно но требует серьезного влияния данного фактора на всю систему магии.



____________________________________________________________
Сим потворствую воле Неба!
тохта
02:42 10/06/2006
тохта

представляеться что тут многое зависит от мастерства.

2)Немагические вещи, для создания которых нужна магия.
В данном случае магия выступает заменой технологических решений. К таким вещам я отношу, скажем, дорогие ткани с особой окраской, ювелирные украшения, немагическое оружие особой закалки и тп.

То есть с использованием магии создаються либо ценные вещи. Например замок или сейф,
который с помощью отмычек ты не откроешь.
При этом мастер создающий это знает два три приема, скорее всего семейных.

1) мне кажеться более сложным, поскольку речь идет действительно об уникальных вещах.
Так что супер мечь могут сделать один-два мастера. Тут нужно именно мастерсво плюс знания плюс опыт.

Возможно что пользоваться ими имеют право только аристократы?
А богатый купец просто не сможет купить (вспомним ограничения на роскошные одежду и т.д)

3) Магия очень дорогая и редкая вещь. к тому же штучная.
вряд ли есть такие вещи



____________________________________________________________
каждый сходит с ума по своему
© 2018